Чуть было не было

Лана Долгая
Это было моё первое знакомство на этом сайте знакомств...Теперь я уже учёная(целых полгода здесь тусуюсь)и понимаю,что искать здесь кого-то - только время терять...Так,пообщаться,почитать,словечко своё вставить...
Ну,короче,пишет он мне:Что прочитал мою анкету и что подхожу я по всем параметрам...и телефон просит.Хочу,говорит,голос твой услышать...(здесь на сайте видать мулька такая).Я в его анкету:Метр с кепкой,пузико на девять месяцев - рыцарь далеко не моего романа...Ради прикола пишу телефон - голос в трубке - завораживающий.Потом начался допрос:Кто,откуда,зачем,почему?И в итоге - выходи за меня замуж!Бросай всё,бери трусы и лифчик(дословно) и приезжай!...Я тебе всё куплю,работать не будешь...Во как!Вот она - "Золотая клетка!" - сама в руки плывёт...Слушаю,а сама думаю -в чём подвох?Мне-то уже не пятнадцать лет,что бы в сказки верить?...
А ларчик просто открывался...я очень и очень люблю - м***т!!!С сексом ко мне не приставай(будет всего один раз в год,когда я буду в отпуске),так как я очень устаю на работе.
И финал:А если узнаю,что изменяешь - убью!...Как-то сразу жить захотелось...