Волшебник по имени Миша

Андрей Марин
Голый Миша шёл по пустыне. Солнце нещадно жгло Мишино тело. Тогда он вообразил себе одежду, и она тут же появилась.
 
 Шёл Миша дальше. К полудню ему так захотелось пить, что аж голова закружилась! Он упал на колени, закрыл глаза и вообразил кувшин с водой, и в тот же миг кувшин появился в Мишиных руках. Вдоволь напившись, Миша продолжил свой путь.
 
К вечеру солнце зашло и Мише стало холодно. Он сел возле гигантского кактуса и представил, как жар костра ласкает ему ноги. И вот он уже любуется мерным потрескиваньем хвороста в огне.
 
Но вместе с тем, что-то не давало покоя Мише, скука омрачала его сознание. Тогда он представил большой танк, и себя под гусеницами. Танк его переезжает, а Мише хоть бы хны. Всё так и случилось: лежит наш Миша, улыбается, а по нему танк ездит.
 
Тут из-за угла вышел бедуин.
 
- Миша, ты чего это тут делаешь?
- Да, вот развлекаюсь.
- Пока ты тут развлекаешься, люди в деревне не могут выбрать себе мэра, потому что на выборах ручки закончились! Ты лучше, чем здесь пролёживать, пошёл бы им и помог.
- Да, - говорит Миша, - ты прав. Пойдём, показывай дорогу!
 
Миша встал, правда сперва дал танку ещё несколько раз себя переехать, и пошли они в деревню на выборы. Но тут опомнились: «У нас ведь танк есть, зачем пешком идти?!». Залезли на эту громадину, открыли люк, смотрят: там мужик чумазый сидит.
 
- Мужик ты кто, - хором спрашивают бедуин и Миша.
- Я Караваев!
- Ты что тут делаешь?
- Замок из шариковых ручек строю.
- Ох, вот так удача! - опять хором воскликнули Миша и бедуин. - Поехали с нами на выборы, там ручки у людей закончились!
 
Решено. Залезли они в танк и поехали. В танке жарко, да ещё от Караваева потом пахнет. Миша подумал-подумал и представил, что он на белой колеснице едет. Проходит миг, а он уже лошадку подгоняет.
 
Правда, колесница маленькая оказалась, так что Караваеву и бедуину пришлось рядом бежать. А когда Миша в деревню приехал, смотрит, а попутчиков-то след простыл. «Наверно совсем отстали от колесницы и в пустыне сожрали друг друга с голодухи…», - подумал Миша.
 
Приходит на избирательный участок, а там люди, встревоженные стоят. Ну, Миша-то уже знает в чём дело. Раздал всем ручки и на улицу вышел, чтобы народ от мыслей не отвлекать. Смотрит: кандидаты на завалинке сидят. Ревут. Он им петушков дал, они и успокоились.
 
Сидит Миша, ждёт. Час проходит, два проходит, 900 лет проходит.  Мише надоело ждать, забегает на участок, а там люди по-прежнему в тех же позах стоят и всё такие же встревоженные.
 
- Мужики, вы чего тяните-то? Там кандидаты у меня все петушки съели!
- Да, понимаешь, Миша, всё выбрать не можем, уж больно кандидаты у нас плаксивые. На них петушков не напасешься.
- Что верно, то верно!
- Послушай, Миш, а ты не хотел бы нашим мэром стать? Человек ты хороший, вон ручки нам принёс, петушками всех угощаешь! Таких мэров ещё поискать надо!
- Не ребят, спасибо конечно, но у меня и без того дел полно.
 
И пошёл Миша опять к танку. Лег под гусеницы и улыбается...
 
Конец