Мой ответ

Пикасо
Мой ответ.
Вы наверно ожидали, после ваших критических замечаний, я буду ОПРАВДЫВАТЬСЯ, что я не такой?
Замечу: Так делают (оправдываются) корреспонденты, что Россия якобы НЕ такая по каналам Т.В., какой ЕЁ видят и понимают, на Западе.

Отвечаю:
Вы себе представить НЕ можете, насколько я был ОТВРАТИТЕЛЬНО – БЕЗОБРАЗНЫМ в прошлом!
НО, замечу:
Это МОИ собственные «СУДЬБЫ КАСЯКИ»; НО и МОИ «СОБСТВЕННОСТЬ СПОСОБНОСТИ».

Дело абсолютно не в том каким я был в ПРОШЛОМ.
Но дело в том, КАК я себе ПРЕДСТАВЛЯЮ, каждое мгновение в НАСТОЯЩЕМ, мою жизнь априори в БУДУЩЕМ. Я знаю и понимаю по опыту:
Созерцание каждое мгновение в НАСТОЯЩЕМ времени БУДУЩЕЕ, где скрыты «ИДЕИ ДУХА ИСТИНЫ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»
На предполагаемый ваш вопрос, зачем мне это надо?
Отвечу: я нахожусь под властью ПРИНУЖДЕНИЯ, Высших Существ (ВОДИТЕЛЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА).

Дело в том:
Эволюционный процесс ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ заканчивается.
Начинается ЭРА, САМО ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ.
В противном случае, ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРОЦЕСС ПРИНУЖДЕНИЯ.
Примером ПРИНУЖДЕНИЯ к само очеловечиванию (как под «копирку» судьбы), являются: Достоевский, Толстой, Малевич, В.Соловьёв (серебренный век), Гёте, (Р.Ш.) и многие, другие.

И уж тем более, не гоже Величественной России ОПРАВДЫВАТЬСЯ перед Западом. Христовый НАРОД которого из века в век по СУДЬБЕ призван СТРАДАТЬ за всё человечество Земли:
«Уравновешивая баланс сил: Ариманического зла ЗАПАДА И Люциферического зла ВОСТОКА».

P. S.
А, что касающейся моей статьи, «В. Мессинг»:
Все мои «МЫСЛИ СЛОВА»,
От начало и до конца,
Моей собственностью, являются.

Когда мне было ещё 7 (семь) лет,
Дух истины
В меня «вдохнул», мой, мистик Дед.

До знакомства с В. Мессингом
До знакомства с 500 томным (Р.Ш.) трудов
Который, мне понятен благодаря ДЕДУ, как БЕЛЫЙ СВЕТ.

Уместная Медитация (Р.Ш.)
Тридцать третья неделя (17-23 ноября)

Так чувствую я мир,
Который, без души моей участья,
Лишь ПУСТОТА и ЖИЗНИ ХОЛОД
И, в откровении бессильном
Себя ВОССОЗИДАЯ в Душах
Лишь СМЕРТЬ в себе найти СПОСОБЕН.
Г.А.И. собственник моей собственности, от Сына Христа к Богу Отцу.
18.11.2017г/6:32