Врачебно-отпускное

Наталия Яремчук
Врач в отпуске - всё равно врач. Представьте себе отель. Завтрак на веранде на берегу моря. Шум прибоя, лёгкая музыка... За соседним столиком разговоры на повышенных тонах: - Ах в нашей клинике творятся чудеса. На третий день этот несчастный дедушка восьмидесяти лет пошёл своими ногами, ему вылечили ЗА ТРИ ДНЯ гепатит "С" нашими волшебными капельницами, полностью восстановили печень. Его печень выросла заново, представляете? Был цирроз, мы его полностью рассосали, а потом из одной живой оставшейся клетки вырастили новую!!! Это всё наш индивидуальный подход и прекрасные препараты...
Вокруг все ахают и охают. Мой муж всё таки что-то прочитал в моих глазах и зашипел: - Я тебя умоляю... молчи. Просьба мужа на отдыхе - закон! Я ёрзала на стуле, закатывала глаза, даже случайно посолила персик вместо яйца, но молчала... три дня.
На четвёртый день пробравшись на завтрак раньше своей семьи, терпеливо слушала шоу за соседним столиком. В этот раз оно было посвящено чудодейственному препарату, который по индивидуальной схеме перепрограммирует клетки стволового мозга, чистит лимфу и кровь, укрепляет иммунитет и после месячного курса лечения у глубоко пожилых людей наступает омоложение всех функций организма, включая половые, естественно.
Вокруг этой лекторши уже собралось приличное количество людей, внимающих и офигевших. Еле протиснувшись сквозь них, я радостно бросилась на грудь чудо-доктора и со слезами на глазах очень громко и с придыханием стала причитать: - Я пациент Вашей прекрасной клиники! Это чудесная, великолепная и просто вандерфул амбуланс! Год назад Вы меня вылечили от туберкулёза, ВИЧ-инфекции, омолодили! Это просто праздник какой то! У меня выросли волосы, ногти, зубы и новая кожа. Но есть огромная проблема! До лечения в Вашей распрекраснейшей клинике я был высоким и бородатым мужиком, а теперь у меня выросла грудь и отпал член. Верните, умоляю Вас мне моё мужское тело! Ведь Вы волшебники! Умоляю, верните!

Завтрак на веранде на берегу моря. За соседним столиком никого нет. Муж на меня внимательно смотрит, как будто что-то подозревает. Я ем персик, слушаю лёгкую музыку и любуюсь утренним лёгким бризом.