Памяти автора

Татьяна Щербинова 2
   Весь вечер думаю с каких слов  начать писать.Всё придуманное кажется мелким, неправильным и несправедливым. Никогда не думала,что придётся писать слова памяти о человеке — молодом , талантливом, полным надежд.
Со слов извинения, что была не  внимательна, редко заходила на его страничку, откладывала на потом прочтение  романа, а ведь он мне сбросил его по почте одной из первых, надеялся, что я прочту и напишу свой отзыв. Но как всегда времени не хватило или желания.
Со слов признательности и скорби, печали и от невозвратности произошедшего.
Думаю, в данном случае любой вариант будет к месту.
Наше знакомство началось несколько лет назад: я прочитала  его рассказ (из старой публикации), рассказ мне понравился, но показалось, что повествование не завершено, есть над чем ещё подумать, сюжет развить.
И Леон меня  услышал, он написал продолжение истории.
Так началась наша, сказать совсем недолгая, переписка:
 
"Добрый вечер Татьяна. К роману надо вернуться. Если у человека есть дар, а у Вас он присутствует, то, безответственно класть его на полку. Всё в мире не спроста. Встречи, переписки, советы. Из всего можно и нужно извлекать полезное зерно. Только не у всех получается. На Прозу вышел второй раз. Замучили безграмотными рецензиями, выводами. Мы все - не подарок, но ведь всему надо иметь такт, терпение, и наконец - уважение. Пришлите мне первую главу. Скопируйте в архив, так быстрее дойдет. Обещаю быть корректным. Глядишь, так друг у друга и отредактируем. У меня ещё восемь романов. Сырых. Что-же касается того, что читают. Поверьте, каждое произведение найдет своего чито-почитателя. Таковы коллизии литературы. С уважением, Леон"
 — это одно из его писем мне, думаю он не обиделся бы,узнав,что я его выставила на общий суд.

3 января 2017 года в 14:46
"Пишу книги. Болею, общее недомогание. А, так - сносно. Издают потихоньку в журнале "Иерофанта. нет." В сети есть. На очереди книга "За спиной у ангелов". Обещали издать. Посмотрим...Сейчас опять у жены в Витебске. Весна, лето - Карелия. Вы, как?"
Письмо в начале года, потом он пропал и объявился:

 8 октября 2017 года в 20:29
"Писать и работать - не реально. У меня обнаружили рак желудка. На нервной почве. Лечусь. Химиотерапия. Вот и время появилось. Правда, творить на здоровую голову и на больную - день и ночь. Но, стараюсь. Дописываю романы и рассказы. На большее уже наверное не успею. Говорят: меньше года...Посмотрим. Я так просто не сдамся".

Я конечно написала слова поддержки, веры, но теперь думаю —  мало написала, мало поддержала, было ещё несколько отзывов на его рассказы, но тоже такая малость...

9 октября 2017 года в 17:14
"Спасибо, Татьян! Я почти спокоен. Жену, если что, жалко. Заведующая онкологического диспансера Ольга Александровна (замечательный человек) говорит: - у нас вылечиваются и больше не приходят...Пошутил: - готовы уже?...Посмеялись всей комиссией. Так что я не грущу. Всё будет норма. Спасибо за поддержку!"

Это было последнее  его письмо мне.

Думаю он был ранимым человеком, а главное талантливым. Остались недоработанные его вещи, но как говорится "рукописи не горят и не пропадают". Думаю жена издаст и свет увидит его работы.
10 ноября 2017 года не стало автора Леона Строчника, Леонида Ноздрачёва.
А главное коллеги по цеху сочинительства, все с кем он переписывался, общался, давал советы его не забудут, вечная память...