Женщина в окне

Серж Колоброд
ЖЕНЩИНА В ОКНЕ

Разыгралась за окошком
Белокудрая метель,
По стеклу колючей крошкой
Ледяная бьёт шрапнель.
 
Мне бы выйти да размяться,
Да куда ж теперь идти?
За окном снега клубятся,
Заметают все пути.
 
У границ оконной рамы
Оборвалась с миром связь,
Набираю килограммы,
На диване развалясь.
 
А напротив, в доме белом,
Освещённая в окне,
Грустно женщина глядела,
Симпатичная вполне.
 
Вот уж ночь, а ей не спится,
Может ждёт- махну рукой.
И тогда уж всё случится,
Как нибудь, само собой.
 
И потом за чашкой чая
Мне поведает она,
Что живёт одна скучая,
И давно разведена.
 
И расскажет мне наверно,
Что измучилась вконец.
Муж мол пил, гулял безмерно,
И конечно был подлец.
 
Открывать мне станет душу,
И зевая, в сотый раз,
Под метель придётся слушать
Бедной женщины рассказ.
 
Нет. Пожалуй звать не стану,
Чай ведь кончится, а там...
Побреду-ка я к дивану-
Наберу свой килограмм.
 
Я и сам, как сын заблудший,
У меня свои грехи.
Посвящу-ка я ей лучше
Под метель свои стихи.