Душа моя

Дионмарк
- Добрый вечер, вы позвонили в Службу Психологической Помощи, с вами говорит Олег! В целях контроля качества обслуживания наш разговор записывается. Представьтесь, пожалуйста, как мне к вам обращаться?

- Здравствуйте, Олег! Я Сергей Павлович.

- Сергей Павлович, я готов вам помочь, в чём проблема?

- Ну… тут такая неловкая ситуация… даже не знаю с чего начать… а вам, Олег, сколько лет?

- Тридцать два…

- Ну не знаю, сможете ли мне помочь…

- Я пять лет назад защитил докторскую по клинической психиатрии, так что вы вполне можете довериться мне, уверяю, я вполне квалифицированный специалист в области лечения наших душ… и мозга, если хотите…

  - Извините, я не сомневаюсь в вашей компетенции, но просто у меня не очень обычная ситуация на данный момент…

- Вы начните рассказывать, и я постараюсь вам помочь!

- Ну, хорошо, так стыдно… Мне кажется, у моей жены появился любовник, и я не знаю, что теперь мне делать?

- А вы уверены? Мы не всегда правильно воспринимаем поведения близких нам людей, из-за чего делаем очень часто ложные выводы…. Почему вы так решили?

- Во-первых, она стала вульгарно краситься, вы понимаете… тени яркие, ресницы там длинные… а недавно она коротко постриглась… помолодела лет на десять точно… И этот взгляд… презрительный, что-ли…

- Ну, это ещё не значит, что она изменяет вам… а если не секрет, сколько вам и ей лет? И сколько вы уже в браке?

- Мне кажется – это не так важно… но я, пожалуй, скажу. Мне 48 лет, она на пару лет младше. И двадцать четыре года как женаты… Сыну двадцать лет и он в армии… Это всё важно?

- Косвенно, да! А ещё какие… эээ, улики указывают, на ваш взгляд, об измене жены?

- Она стала ходить в фитнес-центр… представляете? На старости то лет… зачем, спрашивается?

- Может она просто хочет лучше выглядеть?..

- Скажете тоже… а для кого? В 46 то лет? Точно для любовничка!

- Можно задать вам интимный вопрос?.. Как давно Вы последний раз сексом занимались, если не секрет?

- Олег… ну вы меня в краску вгоняете… у нас сын вполне взрослый, мы своё отковыркались… сейчас, так… изредка.

- И всё-таки… ответьте на мой вопрос!

- Не давите на меня, дайте вспомнить…, так сегодня 4 февраля… эээ, осенью! Точно, осенью… мы ещё опят нарвали в этот день две корзины… Хороший день был! Значит где-то 4 месяца назад…

- Вы понимаете, что это не нормально! 4 месяца без половой жизни – это очень плохо…

- Олег, в вашем возрасте я бы тоже так говорил… но поверьте, когда вы в браке двадцать четыре года, секс – это уже не так важно, появляются другие интересы…

- Вы не правы! Даже после такой продолжительной семейной жизни надо находить силы на регулярный секс, а для этого надо быть желанным или желанной…

- Не понимаю…

- Мне просто кажется, Сергей Павлович, что ваша жена выбрала именно этот путь…

- Какой путь?

- Она захотела быть желанной и поэтому занялась собой и своей фигурой… и всё для того, чтобы вам понравиться…

- Ха... какую глупость вы несёте… а как же эти её намёки о мужиках, которые, по её же словам, посматривают на неё? Как-то очень подозрительно…

- Как раз это один из доводов в её защиту!

-Что-то вы путаете меня, Олег…

- Сами подумайте, если у неё был бы другой, она бы говорила вам такие слова? Она просто хочет вызвать у вас ревность…, иногда это чувство увеличивает либидо и сексуальное желание – это я вам как психолог говорю!

- Скажете тоже… кстати, я ведь могу в её телефон глянуть, может там что и найду, вот я дурак – не додумался сразу… сейчас… сейчас… минуту…

- Сергей Павлович, ну это вы зря… некрасиво как-то, она наверно спит и может проснуться…

- Ой, Олега, успокойся… конечно, это плохо, но елы палы… душа-то болит… Ооо, вот её контакты… так… так… Ага! Сука!

- Что вы там нашли, Сергей Павлович???

- Доказательство!!!! Контакт один под именем «Душа моя»! Каково? «Душа моя»… фу, аж тошнит от этих слов… тьфу…

- Не горячитесь, может это сын ваш?

- Нет… вон, сын наш под «сыном» и значиться… какая же б...дь, ой тварина…

- Ради бога, не делайте глупостей, успокойтесь…

- Нет, Олег, я сейчас этому уроду позвоню с её телефона, «душе моей»… – длинный гудок.

            *                *                *                *

- Олег, это ты?

- Да, Сергей Павлович, я… позвонили?

- Позвонил… как там говориться у молодёжи? Упс - ошибочка вышла... я себе позвонил, представляешь…

- Фууу, ну я же говорил….

- …Слушай, Олег, мальчик мой… ты же не только психолог, вам же с всякими проблемами звонят, не только же с психическими, там? Технические или химические бывают же вопросы?

- Ну да, иногда… но всё на уровне начальных классов… но помогу – чем смогу!

- Чем лучше кровь засохшую оттереть? Может уксусом?..