Александре Пахмутовой

Александр Землинский
***
Москва, Петровка, снег искрится,
«Большой» весь в инее стоит,
Здесь завтра торжество случится,
Приедет тот, кто знаменит.

И по традиции концертом
Встречать Москва его взялась,
Снегочистители моментом
Сметают бойко снег и грязь.

Иду я на работу мимо,
Весь в мысли погружён свои,
Стук каблучков, столь торопливый,
Вернул меня вновь в эти дни.

Навстречу бойкая девчонка,
Шубенка черная в распах,
Взметнулася задорно челка,
Букет цветов в ее руках.

Летит, восторженно сияя,
И, распахнув служебный вход,
В нем исчезает, пропадая,
А я стою, раскрывши рот!

«Да это ж Пахмутова Аля», –
Восторга вздохи на устах!
Кумира своего встречая,
Блестит огонь у нас в глазах.

Ах! Эта дивная «Надежда»,
«Геологи» и «Старый клен»,
Как молоды мы были прежде,
Как увлекал нас песен звон.

Для нас ты целая эпоха –
Тоска и первая любовь,
И в радости, и когда плохо,
Мы восторгались все тобой!

Сменялись четверть века зимы
И лета, нам тепло даря,
Увы, уже совсем иными
Нам предстают день ото дня.

В разгаре солнечное лето,
Одесса пряна и бела:
В наряд акаций вся одета,
Судьба свидание дала!

Всех «Похитителей Европы»
Собрал красавец «Казахстан»,
О, Бог мой! Неисповедимы тропы,
И случай вновь тобою дан!

Все та ж мальчишеская челка,
Все тот же блеск веселых глаз,
А главное – душа не смолкла,
Поет, как раньше, и сейчас!

И «Русский вальс», и «Остаюсь я...»,
И песни сердца вновь звучат,
Все перечислить не берусь я –
Огромен творческий заряд!

О, Александра Николаевна!
О, Аля наших юных лет,
Нам не мечталось и подавно
Взять в юность розовый билет.

И пусть сегодня милый Юлий
Так властно нас с собой зовет –
Вы жизнь, волшебница, вдохнули,
И песни Ваши он поет!

Вы вновь в судьбе у нас, как прежде,
Мы, Ваши верные друзья,
Вам благодарны за Надежду,
Жить без которой нам нельзя!