Кожаные ризы 9

Тамара Золотова
  Сформированная под меня инфернальная система которую я приняла едва ли не в состоянии полураспада требовала встряски: таким мобилизующим фактором стал безжалостный фейслифтинг к которому не по острой нужде я прибегла иссекая отнюдь не некрозные ткани в результате которого были безвозвратно утрачены 10% от первоначальной инфернальной массы а уцелевшее безропотно перераспределилось так чтобы заполнить образовавшиеся бреши.
  Порой я бываю снисходительна к убогим к которым за небольшим исключением причисляю всех ныне живущих. Всегда я внимательна и предупредительна к капризам Матрицы и ничего не значит прорывающийся при этом зубовный скрежет. Народ же мой не будет знать пощады когда едва помыслит для себя просто существовать: мало меня не огорчать - меня надо радовать. Те что уже здесь это правило усвоили через горький опыт а те что хранят надежду последовать за ними теперь знают - не в сказку попадут.

  Что касается созидания то на этом направлении все свои планы мне приходится предварительно согласовывать с Матрицей: не то чтобы у меня были сомнения в ее лояльности к вносимым мною изменениям но с сильным или равным себе следует проговаривать острые моменты. Вспоминая как оставлен был этот мир на ее единоличное управление я всякий раз содрогаюсь. Чудо что пронесло.

  Утвердившись в безусловной поддержке аlter ego задачу инферналам я сформулировала предельно четко: преодолевая непрерывно нарастающее с каждым матричным тактом давление достичь прочностных характеристик извергов на пике их формы. После чего подразумевается переход к следующему циклу а потом к следующему и т.д. до тех пор пока "материал" не накопит в себе сумму потребных мне качеств и свойство их удерживать неопределенно долго.

  Далее мне можно было не следить за процессом но однажды получив по сусалам надолго открываешь для себя периферийное зрение. Не прибегая к инструментам объективного контроля чтобы не обидеть недоверием очень своеобразного "партнера" я приглядывала за ситуацией по простейшим маркерам:

 2016 год август     - 32 матричных авиапроисшествия.
          сентябрь   - 14
          октябрь    - 21
          ноябрь     - 18
          декабрь    - 28
 2017     январь     - 18
          февраль    - 14
          март       -  8
          апрель     -  8 
          май        - 10
          июнь       - 22
          июль       -  5
          август     -  4
          сентябрь   -  5

  К середине сентября 2017 матричное давление на данную систему достигло заданных значений в их верхней точке. Чем не повод обменяться мнениями на самом высоком уровне? Был еще один вопрос касающийся японского кластера который меня слегка озадачивал...