сказка- рассказка о камне

Елена Абдуллаева
Однажды в далеком прошлом, мне показали необыкновенный по своей красоте камень. Он был прозрачен, с четкими гранями., переливаясь на свету всеми цветами радуги. На него можно было смотреть бесконечно. Иногда мне позволяли даже подержать его в руках. Я смотрела на него чуть дыша. Я представляла его в различных огранках. Он был у меня в фантазиях,   камнем в кольце царя Соломона.  То камнем исполнения желаний, то слезой самого того , кто живёт там. Выше радуги. Чем больше я смотрела на него , тем больше я понимала, я хочу его. Но , будучи юной особой не имела возможности приобрести его.Встречи с камнем были редкими , под присмотром большого количества служб. Я никогда не скрывала своё отношение к камню. И служивые понимая мою ситуацию , относились ко мне по отечески снисходительно . Хотя спустя какое то время , камень стал камнем преткновения между мной и смотрителями . Я не могла купить камень, но мне предложили  его продать.Камень стал предметом торга. Я не умела торговаться и продавать.Камень остался  в мечтах а я с тех пор не ношу украшений. Прошло много лет. Камень побывал во многих руках.Какое то время он даже валялся в грязи. Времена были смутные. Его носили в кольцах, в ожерельях в компании других камней, он лежал и пылился на полках , иногда его показывали  как предмет роскоши, чаще как аксессуар .  Мелькали  люди,  плечи , лица, руки, шеи. Имена , , города, характеры.Жизнь девчонка игривая , не стареющая и непредсказуемая , решила показать мне этот камень ещё раз. Он так же красив  . Но его оправа слишком подавляет его индивидуальность.Камень перестал быть ценностью , а стал просто составляющей кольца ,созданного плохим дизайнером? А может это просто зависть ? Или сожаление о красивой сказке рассказанной мне когда то камнем. В том далеком прошлом, которое определят наше будущее?