Последний танец Айседоры Дункан и Сергея Есенина..

Тимур Касимович Зульфикаров
 Худ. Ю. Чистяков
 
Милые друзья!
   Почему -то в таджикских горах мне явились Сергей Есенин и Айседора Дункан...

   Быть может, в этот момент в далёких... вечных... Небесных Селениях они вспомнили о своей кратковременной, такой блаженной и такой горькой,  земной  юдоли...

     ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ 
АЙСЕДОРЫ ДУНКАН И СЕРГЕЯ  ЕСЕНИНА

…Ах, моя чаровница  русалка Изадора Дункан!..
…Ах, мой Ангел Златые Власы – Серёжа Есенин!..


А меж нами гуляет любовный священный пожар,
Словно бешеный скачущий талый ветер весенний…
Но от такого пожара не рождаются дети…
А только строки… и пляски… летящие  в  Вечность…


…Ах, моя нагоногая Изадора Дункан!..
…Ах, моя Божья Дудка… луговая свирелька… Серёжа Есенин…


…Ах, давай на земное прощание спляшем…
что ли…  канкан…
Дикий яростный танец Любви и Смерти!..


…Ах, моя  забубённая… залётная… Терпсихора – Изадора Дункан…
…Ах, мой Агнец Закланный – Серёжа Есенин…

…Скоро мы полетим с тобой в небеса,
Словно дым в журавлиное хладное небо…

…Ах,  моя босоногая многоногая Изадора
Дункан…
…Ах, душа моя босоногая…
Обречённо  хрустальный  курчавый  ягнёнок – Серёжа Есенин…


…Скоро мы полетим в никуда!..  в никогда!..
Над куда-то бездонно  летящей  Землёю –
Ты – одетая в  гибельный  праздничный льющийся шарф!..
Я – объятый иудиной  чекистской  змеиной петлёю!..

Ах!..


…Так летят во Вселенной… средь  огненных  звёзд…
Двое Пляшущих…
И навеки Влюбленных –
Айседора – в шарфе золотом… удалом… роковом…
Но – бессмертная!..
Но – весёлая...


И Серёжа – в змеиной петле кровяной…
Но – бессмертный!..
Но – весёлый…

И  Творец улыбается вслед им...

Ноябрь, 2017