Грабли в луже

Алексей Москов
Вызов в четыре утра, как всегда вполне ожидаем.
Но, как всегда, никогда не знаешь с чем столкнёшься.
Вызов по поводу «что-то плохо, вызывать скорую не хотела, но, может быть, приедете» может обернуться, чем угодно – вплоть до махрового инфаркта сердечной мышцы или вообще к запредельному состоянию нашей жизни…
На этот  раз вызов в 3.30…уже легче , 3.30 это не 4.00…
Потому что в 3.30 я ещё не зомби…
Вызов к молодой женщине коей ещё и 30 нет. Понятно, что в голове уже три-четыре предварительных  диагноза.
Ехать до адреса недолго – минут десять. Но, как обычно, неожиданно пошёл дождь.
(Если вспомнить, что дело в Питере, то неожиданность дождя становится вполне понятна…)
Однако пошёл не дождь, а что-то нечто похожее на реку низверглось с неба.
В таких случаях только быстрый штурм подъезда может помочь избавиться от проникновения небесной влаги везде и всюду.
Найти же нужный подъезд это не всегда лёгкая задача – такое ощущение, что все эти таблички с номерами квартир созданы для кабинетов окулистов – цифры все разные и всевозможных размеров – почти таблица Сивцева…
Но в данном случае спасает интуиция – прыжками через лужи мчимся к одной из парадных…
Ес…нужный номер ..она самая, да, ещё и дверь в подъезд  открыта.
Шаг в подъезд…
Уважаемые доктора скорой помощи, НИКОГДА не расслабляйтесь на вызове до тех пор, пока не вернулись на базу…
С ощущением могущества своей интуиции очень смело делаю шаг в подъезд, одновременно глазами ищу лестницу и…оказываюсь по колено в  воде…
Нет, ну какого ляда, какой паразит уровень пола подъезда делает ниже уровня асфальта во дворе?
В общем, на вызов приплыли.
Одно хорошо - встречают .
-Девушка, однако предупреждать надо, что у Вас в подъезде декоративное озеро…
(хотя, в голове мысль, а ,может не декоративное, может там рыбу разводят или каких крокодилов… При поминании крокодилов меня начал бить озноб. Нет, ну, представьте, если бы он (крокодил), меня за ногу в этом пруде? От жалости к своей ноге у меня на глаза навернулись слёзы.
Оная виновато смотрит на мои промокшие одежды до верхней трети нижних конечностей до уровня верхней трети обеих голеней.
Смотрит на мои слёзы и понимает, что у доктора слёзы от сочувствия к её боли.
И начинает меня успокаивать ,мол, боли у меня  есть ,но терпимые.
Глаза у меня становятся сухими…Я снова становлюсь жестоко-бессердечным к чужой боли…ибо уже почти четыре утра и я медленно превращаюсь в зомби…
Однако ,не смотря на несчастный случай, нужно выполнять свои функциональные обязанности.
Сбор жалоб прошёл в штатном режиме, а вот сбор анамнеза …
И сколько времени у Вас продолжается такое?
Вполне ожидаемое два-три дня (в среднем)…Однако ответ прозвучал ,что уже два года…
Мы с фельдшером, как в замедленной съёмке, очень медленно поворачиваем головы…
Нет, ЁКЛМН, фиг с ним, что два года, но в данном случае этот ливень, эта лужа ,мои насквозь промокшие бедные посиневшие ножки… крокодил в этой луже или какие пираньи…вызывают в душе совершенно другие эмоции и мысли…
Оная девчушка испуганно смотрит на нас и со страхом говорит:
«Вы на меня так смотрите, как будто убить хотите…»
Эта фраза её спасает – напряг тут же снимается с нас.
Нам даже интересно стало это какие же взгляды у нас ?
Дальше уже не интересно – ничего серьёзного не обнаружили, дали рекомендации  и выходим из квартиры, из подъезда – время за четыре утра , солнце светит в зените, лужи высохли…
Нет, разумеется, солнца нет, но на душе так солнечно, что уже никакие тёмные силы ночи уже не способны затмить нашу радость, что собственно ещё один человек на 200 % гарантии останется в этом мире ещё на какое-то время…
А лужа? Что лужа? Побочный эффект рукотворного разгильдяйства неких организаций.
Сырость одежды легко на станции лечится путём применения запасной сухой одежды.
И злость на лужу сменяется осознанием того, как сам себя поставил в глупое положение.
Под ноги всё-таки смотреть нужно, а вдруг там бы грабли лежали?...
Уважаемые граждане, предупреждайте сотрудников скорой помощи, где у Вас какой кирпич может упасть. Упадёт ведь на голову сотруднику скорой – кто ж Вам помощь будет оказывать?
Другая бригада ведь может не успеть али второй кирпич второй бригаде на голову…