Разговор

Светлана Бабетта
-Я не могу заставить себя считать ритм.

-Ты о чём? О сердце?

-Фу ты, не опошляй! я о стихах.

-Ах, о стихах! А ритм сердца это для тебя пошло?

-Отстань!

-Интересненько! Сама признаётся в своём невежестве, и ещё возмущается на, видите ли, непонимание "высоты и широты" ея души. и ещё требует сочувствия ея лени и упорствованию в своём невежестве.

-чо ты пристал, как банный лист, со своими сентенциями. я и без тебя знаю, что я плохой поэт, а ты меня добиваешь.

-Знаешь-то ты знаешь, но вываливаешь эту не качественную продукцию на всеобщее обозрение. Ханжество какое!

-Не добивай! самой тошно. Во мне сидит гадёныш, который (где-то глубоко) считает себя гениальным (не то, чтобы поэтом, а ...

-философом, что ли?

-Таа, вроде того.

-избранной?

-ага

-Пришельцем?

-а ты откуда знаешь?

-Я знаю ВСЁ!

-и откуда я?

-и откуда ты.

-и что я выкидыш?

-и что ты выкидыш.

-тогда скажи, почему.

-что, почему?

-меня выкинули (абортировали) раньше времени?

-скажи спасибо, что тебя не пустили на омолаживащее лекарство, а просто сбросили в Космос.

-и как же я дозрела до...?

-а ты не дозрела. вот такой недоделанной и шлёпнулась на Землю.

-а как же я всегда знала, что пришла сюда проходить практику?

-а ты и пришла сюда проходить практику, не замусоренная никакой цивилизацией, не ведающая никаких принципов.

-вот почему я беспринципная? Скажу больше, принципы меня раздражают.

-эксперимент, однако.

-может, я мутант?

-Размечталась! Обыкновенный маугли.

-Да, маугли хорошо, его волки воспитывали.

-а тебя космос.

-но это так безлично! вот почему я такая без-любовная..!

-Не-любовь это высшая степень любви.

-я где-то уже это слышала.

-фильм НЕ ЛЮБОВЬ собрал самую большую аудиторию.

-я не про фильм, я про себя.

-ты ритм считать будешь?

-Не буду!