Гербарий

Андрей Мех 2
Вчера ножницы были как-бы отдельны от пальцев и импровизировали,вырезая бумажную фигурку непонятного силуэта.Сегодня в глазах отражалось уже определенно похожее очертание человеческого лица.Иногда ради забавы,мне доставляло удовольствие заставать мой "гербарий" врасплох.На миг испуганные лица меняли свои дрессированные выраженья и я даже успевал расслышать последние слова в их спорах и даже сплетнях о своем хозяине.Но вскоре все возвращалось к изначальному обличию и для кого то другого они выглядели как просто вырезанные силуэты темного цвета.Не более...
Стекла в пассажирском микроавтобусе были почему-то импортного производства,о чем свидетельствовал маленький белый оттиск штампа в их углу.За ним кивала головой Родина,словно говорила,-"Ну что ж ты".А что я.Пошел дождь,вот и прыгнул в первую попавшуюся.Но уверяю,пока еду даже не притронусь к стеклу.Да и самому будет противно,словно это предательство и уже не столько к Родине,а к самому себе.Интересно, капли дождя,сползающие по стеклянной спине врага они на чьей стороне.Даже точнее сказать чьи.Может тучка,из которой они родились тоже иностранного производства.Может на какой-нибудь Баварской полянке,по которой утром господин-круглое туловище с белыми усами и высокими сапогами выгуливал надменных собак,испарилась тамошня роса.И вот она уже в виде пока что хрупкой туманной полосы,своровав ночные ароматы у цветов оттолкнулась от земли.И скоро вот иностранные птицы будут смотреть на нее с низу,на мультипликационного персонажа или десертную фигуру.Я нутром чувствовал,что сегодня именно здесь увижу интересующего для моего хобби персонажа и ножницы снова издадут хруст,исходящий из под бумаги,кривляясь на первый взгляд бессмысленным движением.
Автобус остановился на очередной остановке и я стал вглядываться в мокрые лица пассажиров.Этот старичок,вошедший явно со своей внучкой,не подойдет для моей коллекции,так как его одного вырезать не хотелось,а внучек было уже в альбоме предостаточно,которые своими капризами нервировали до потери цвета всех остальных.Он явно будет скучать без нее и вскоре края фигурки начнут закругляться и она совсем отклеиться.
-Я пенсионер-инвалид.Государство заплатит.
Вывел меня из раздумий довольно таки хамский и судя по всему не трезвый голос какого то мужчины.За рулем сидел молоденький парнишка и спорить с ним по поводу оплаты за проезд не решился."Инвалид" не спеша вышел из маршрутки и наглым взглядом пробежался сквозь вражеское стекло по всем пассажирам.Запомнив его физиономию я уже знал что с ней сделать и был уверен,что этот "патриот"ответит за свою выходку.
Вечером ножницы были уже не отдельны от пальцев и не импровизировали.Обдув новоиспеченный силуэт я открыл альбом.Найдя страничку с фигурками девочек,доводящих до умопомрачения своими истериками я приклеил в центре мой очередной шедевр.Я был уверен,что завтра этот "гербарий" поменяет свой цвет с черного на тот,что затеряется в белом альбомном листе и память о человеке не заплатившем за проезд останется лишь в закруглившихся краях очертаний