Четвертый день

Эдуард Печенежский
Я помню, как все началось. В животе появилось неприятное ощущение пустоты, какое бывает перед каким-нибудь экзаменом или ответственным моментом. Затем мысли в голове начали носиться с такой скоростью, что я не успевал их понимать и осознавать. Они сбивались в целый клубок, распутать который я был не в силах, и продолжали крутиться, вызывая у меня все больше беспокойства. И наконец руки.
Мои руки ходили ходуном, тряслись и не давали сделать банальных движений без ошибок. В тот момент я судорожно пытался набрать какой-то номер в телефоне, помню, мне нужно было связаться с кем-то, рассказать о чем-то.
Но я не смог. Тогда все погрузилось в темноту, а сейчас моя память похожа на разбросанный пазл, а не на цельную картину.
Периодически я пытался собраться с мыслями, чтобы понять, что же тогда всё-таки произошло, или восстановить другие воспоминания. Но ничего не помогало... До недавнего времени.