Этюд из жизни Николаса Шермана

Яна Ларсон
     Я… Да, пожалуй, я никогда еще не был в таком положении. Это правда. Моя девушка превратилась в ежика. Конечно, я и до этого ее так называл, но тогда это было просто для прикола. А сейчас моя жизнь изменилась. Кажется, я даже вижу на моей Лейси иголки.

     Раньше, все было не так. Не знаю почему. Возможно, потому, что раньше она была моей девушкой, а сейчас я понял, что она единственный человек на свете, которого я хочу видеть рядом? Но, я опоздал. Слишком долго блуждал, ослепленный ее светом.
 
- Н-да… Докатился. Советуюсь с зеркалом. Лейси говорила, там множество миров… Ей, люди, вы же там, да? Во всяком случае, я вас там вижу. Глазеете на меня и улыбаетесь, мол, дурак дураком. А мне все равно!

     Я думал, если она рядом, то это навсегда, что больше не нужно уже ничего делать. Нам было весело в клубах, да и в постели мы как-то особо не скучали. Но, что-то было не так. И она это чувствовала, а я не обращал внимания.
Что меня отрезвило? Звук закрывающейся двери. Нет, не громкий хлопок, который сопровождается скандалом. Она просто тихонько ушла. Но этот щелчок меня пронзил, будто током. Лишь тогда до меня дошло, что случилось неизбежное.

     Когда я вышел на улицу, ее уже не было. И ни записок, ни угроз.

 - Вы, люди за стеклом, хоть знаете, как это ужасно? Это гадкое ощущение неведения, которое ползет по тебе снизу вверх, а потом влезает в уши, заставляя голову шуметь? Которое, как смола, тебя облепляет и заставляет задыхаться?
Телефон не отвечает. Друзья, родственники, знакомые – все они понятия не имеют где Лейси. И спокойны, как удавы.

 - Эй, люди за стеклом, у меня вопрос к вам: может это розыгрыш?
Да, я признаю, она стала колючей последнее время. Думаете, это моя вина? Но мы оба -творческие люди. Оба заняты своим делом… Я пою, она рисует.

                ***

     Скоро вечер, а ее все еще нет. Разогретая пицца как-то не идет даже под пиво.
 - Гадство!
Жаль, разбил любимую тарелку. Да и фиг с ней.
Лейси всегда приходила на мои репетиции, концерты… А я даже не знаю, где ее мастерская. Но я же был занят.

 - Эй, люди за стеклом, я - козел?

     А это что такое? Листик какой-то в мусорном ведре. «Бабочки летят на свет, чтобы согреться». Я подарил ей эту песню, когда она еще была просто стишком…  Зачем я его выбросил? Может, она это увидела и обиделась? Хотя, вряд ли.
Бабочки летят на свет, чтобы согреться. Как же превратить моего ежика в бабочку? Нужно много света. Определенно много света. Я готов поверить во что угодно, лишь бы сработало.

 - Алле, Стив? Свечи есть?... Нет-нет, со здоровьем у меня все хорошо. Я о других свечах. Заедь в маркет и купи мне пару сотен свечей, и пару сотен банок для этих свечей. Сообразишь? Спасибо, чувак. Я перед тобой в долгу.
 - Грег, дружище, помнишь, я тебя прикрывал перед Стейси? Нет грешникам покоя, можешь купить мне тысячу роз? Да. Сейчас… Огромное спасибо. Жду.
Вот и группа в сборе. Пора попахать.

 - Люди за стеклом, как вы думаете, свечи и розы привлекут бабочку? Или она так и будет бегать ежиком?... Пусть хоть лосем скачет, лишь бы вернулась домой.
Эх, прямо картина маслом. Сидят на крыльце два мужика и лепестки с роз обрывают, а третий свечки по банкам расставляет и поджигает. Брат увидел бы – засмеял бы. Хорошо, что у меня сестра.

Так, похоже, что все готово. Дорожка из свечей ведет в сад. В саду столик накрыт белой скатертью и посыпан лепестками алых роз. А главное – везде свечи.
 Где же ты, мой ежик? 
 - Парни, спасибо. Репетируем в другой раз.

                ***

     Уже почти темно. Сверчки… сверчат? Что сверчки делают? Поют? Это далеко не пение. Играют? Тоже вряд ли. В общем, сверчки сверчат, а свечи не работают.
 - Эй вы там, за стеклом, может я, как дурак, тут сижу, а она с миллионером отжигает?

Так. Стоп!
Дверь щелкнула. Это она!

Разговаривает с подругой. Похоже, им было весело. Ну что ж, я готов. Если она захочет уйти, я не буду ей мешать. Для любимых ведь делают все, поэтому я гордо отойду в сторону.

 - Привет. А я тут немного преобразил садик… Если ты хочешь уйти, я понимаю. Я вел себя, как самовлюблённая скотина… Я не буду… хотя нет… дай мне еще шанс. Я исправлюсь. Обещаю. Я лучше, чем он… Как кто? Тот, с кем ты провела день… Как в СПА-салоне?

Благослови, Господи, того, кто придумал СПА-салоны!

 - Ну-ка, иди сюда. У меня для тебя сюрприз.
Пищит. Не любит, когда я ее верчу на руках. Каждый раз боится, что уроню.
 - Садись за стол.

Как же я волнуюсь. Думал, уже не успел.

 - Знаю, фантазия у меня не особо развита. Меня хватило только на свечи в банках… Но, открой вот это.

Снова пищит. Раньше и не задумывался, как мне нравиться, когда она счастлива.

 - Люди за стеклом, не знаете, как удержать своих ежиков? Сделайте им приятное, и будет, как у меня… Радость, слезы и шампанское в ведерке со льдом.