Оборвалась ниточка с моим прошлым

Олег Бунтарев
Сегодня оборвалась нить, которая меня связывала с прошлым. Умер Тиграшка, мой любимый кот. На душе камень, виноват я. Не смог помочь и друзья не помогли. Страшно было смотреть на него в последний день. Он был глух и слеп. Реагировал только на мои прикосновения. Стоило его коснуться, он мурчал и терся о мою руку, а вот на голос никак не реагировал.
Тиграшка милый мой кот. Как много нас связывало за эти семнадцать лет. И вот тебя нет рядом.  А я все время чувствую твое присутствие. Мне кажется, что ты ходишь по квартире, скрепишь половицами полов. А ведь только кажется? Уголек, с которым ты постоянно дрался за место хозяина, периодически шипит в пустой угол, где ты умер.
- Ты здесь Тиграшка?- спрашиваю я.
Скрип половиц прекращается. Нет. Это Уголек и Бела ходят. А для меня Тиграшка мерещится.
Семнадцать лет большой срок. Это как родной ребенок, он любил меня, а я его.
В свое время он был выкормлен собаками, я его так и называл особаченный кот. Его, мяв на дверь когда приходили гости, было похоже на лай собаки. Вот такой он был удивительный.
А еще он любил сидеть на окне и подражать голубям. Так интересно было наблюдать, как он издает звуки похожие на их воркование.
Однажды прыгнув с балкона за голубем, но, не умея летать, он свалился с четвертого этажа. Благо не разбился.
Вы думает его это чему ни будь научило?
А вот и нет. Он повторил…. С двенадцатого.  И вот поразит, хоть бы хны.
Я потом ходил, разыскивая его. А он поддеревом сидит и мярмучит.
Думаете, я ругаться на него мог? Да я счастлив был, что он жив и здоров.
Самое интересное он это понимал. И издевался надо мной. Запрыгивал на окно и делал вид, что хочет прыгнуть. А у меня сердце замирало. Видя, что я за него переживаю, он спрыгивал с окна в квартиру, забирался мне на плечи и мурчал. Разве можно на него сердиться?
Вот так мы и жили. Я пишу рассказы, он сидит на моих плечах, мимо Белочка и Крош ходят и все нормально.
А теперь его нет. Раньше и не замечал как он важен для меня, а теперь… .
Пишу сейчас, а такое ощущение, что он у меня на плечах сидит. Милый мой Тиграшка, мой муз. Как много нас связывало. И собаки, которые вскормили его, и люди с которыми я был близок. Сейчас все это ушло в небытие. Нет уже тех людей, которых мы знали, нет собак, которые его вскормили. Ничего нет. Вокруг пустота и одиночество. Я потерял и своего самого лучшего друга, и муза который призывал меня творить. Мы часто не ценим то, что имеем, а вот когда потеряем плачем. Кто то, может улыбнется и скажет, что было бы о чем страдать. А вот для меня животные как дети, они искренние, любящие и преданные. Никогда не предадут. За это и люблю их всех. В моем доме всегда есть место для обиженных людьми страдальцев. Я благодарен им за то, что они скрашивают мое одиночество, а они мне, за то, что живут в уюте и тепле.
Иногда себе в еде отказываешь, что бы накормить их. Я перетерплю, а они от меня зависят. Кто их накормит кроме меня? Я за них в ответе.
Вот только сейчас пустота, нет Тиграшки.  Семнадцать лет большой срок. Он как сын который ушел раньше времени. Он близкий и родной. И теперь его не стало. Не стало того что связывало меня с прошлой жизнью. Перестала существовать та связь с моим прошлым. Друзья, знакомые, все осталось там, где то. Теперь другая жизнь, но нет рядом моего верного и преданного друга Тиграшки.
Конечно, и эта тоска пройдет, но боль останется навсегда. Невозможно вот так быстро забыть и перечеркнуть семнадцать лет. Особаченный кот. Кот друг. Кот вдохновение. И как мне его не хватает.
Это реквием ему. Для меня он больше чем человек.