Предательница, любовь моя. Глава 9

Александр Михельман
Я хотела чмокнуть в щёчку Мэто, надеясь, что хоть это утихомирит разбушевавшегося злюку, но… раздался кошмарный грохот, монастырь тряхануло, я не удержалась и повалилась на избранного. Думаю, на несколько мгновений потеряла сознание, а, когда очнулась, в ушах звенело, голова кружилась, перед глазами всё плыло. Я чувствовала себя так, будто меня ударили по голове, но, в тоже время…. Не знаю, как это описать. Чувства мои будто обострились. Мэто, от него пахло так необычно, не неприятно, просто странно и ещё, он был, как матрас, такой мягкий, но, под толстым слоем жира скрывались стальные мышцы. Мне почему-то было так уютно, так хорошо и решительно не хотелось подниматься. Вот так бы лежала и лежала.

– Какой интересный рисунок теперь на моей стене, – произнёс избранный, – знаешь, эти трещинки похожи на цветочки и….


– Трещины?!!! – я мгновенно вскочила и кинулась в коридор.


О, ужас, вместо знакомой двери зияло огромное отверстие. Я влетела в комнату и замерла, парализованная ужасом. Не знаю, что за кошмарная магия была применена, но, от обиталища моего, милой уютной пещерки не осталось ничего, кроме потрескавшихся почерневших стен. Доспех, оружие, вещи, всё пропало, превратилось в прах…. Всё в прах. И тут взгляд мой упал на крошечный чёрный обломочек знакомой формы.

– Ой, – только и смогла пискнуть я и бросилась к нему. Схватила, прижала к груди и взвыла, как волчица, раненая. Впрочем, я и была ранена, в самое сердце, не комнату взорвал враг неведомый, а, душу мою, вместе со счастливой жизнью. Малюсенький кусочек мёртвой стали, всё, что осталось от Да¬ар, чудесного артефакта. От шлема, что принадлежал не только отцу, но, и всем моим предкам. ЕГО больше не было, НЕ БЫ-ЛО, какое страшное слово. Сгинул шлем, а, вместе с ним ушла и моя сила. То, что хранило меня, чуть ли не с рождения. Мощь, что служила и отцу и запечатлела частичку его души. Когда надевала артефакт, батюшка, он как бы незримо присутствовал рядом со мной, я… я даже разговаривала с ушедшим родителем через шлем, не то, чтобы он мог ответить мне, но, всё же становилось чуточку легче. Теперь же, он будто умер второй раз, теперь уже НАСОВСЕМ. Сила предков, кто я без неё? Простая смертная слабая девушка. Как мне исполнять долг свой, как смогу уберечь я избранного? Избранный!!!


Я поднялась и обернулась медленно. Мэто Раф стоял в проломе в стене. За спиной избранного столпились испуганные бледные монахи.

Я шагнула к нему и замерла. Его глаза. Они, они были холодные, как лёд, и улыбка, перекошенная торжествующая, впрочем, продолжалось это всего несколько секунд, избранный поспешил натянуть обычную свою маску, - глупые бараньи выпученные глазки и озабоченная улыбочка. Всё было настолько странно, что я даже решила, что мне привиделось. Не мог Мэто ТАК смотреть на меня, он же, он хороший.

Я бросилась к избранному, обняла его и разрыдалась. Раф осторожно похлопал меня ладонью по спине, успокаивая. Я прижалась к груди любимого и сразу почувствовала себя чуть лучше. Я не одна. Нет, милый Кломар и остальные, они были моей семьёй, моими друзьями, но, это, это - другое.


- Мэто Раф, – раздался холодный голос одного из монахов стражей, - достопочтенный Кломар требует тебя к себе, немедленно. И не советую сопротивляться.


– Сопротивляться? – толстяк хмыкнул, – я ещё не сошёл с ума, чтобы драться с вами здесь. К тому же, мне и самому надо поговорить с настоятелем.


– Ты куда, что случилось, почем за тобой пришли стражи? – пролепетала я.


– Да пустяки, не бери в голову, я скоро вернусь. Ты главное, никуда не уходи. Так, уважаемый, арбалет не трогай, – неожиданно рявкнул крепыш на монаха, - не тобой дадено, не тебе и отбирать!


И вот увели моего Мэто. Я хотела было исполнить его просьбу, но, поняла, что не смогу. Я не в силах сидеть в этой проклятой мёртвой комнате, тем более, что моего друга, возможно, обвиняют в чём-то ужасном. Он же такой глупый, мой Мэто, кто знает, во что он мог вляпаться? Я вскочила и побежала к кабинету настоятеля. Так спешила, что нагнала избранного и его конвой у самых дверей кабинета и едва успела отпрянуть и спрятаться за углом. Секретарь так же поднялся и проследовал за стражами в кабинет.


Я потихоньку подобралась к двери. Вот никогда себе не позволяла подслушивать, это ведь так гадко и низко, но я должна была знать, что происходит. Нагнулась и приложила ухо к замочной скважине.


- Мэто Раф, – процедил Кломар сквозь зубы, – как это понимать?


- Вы о чём? – насмешливо произнёс избранный.


– Комната жетине была уничтожена с помощью магии. Очень сильной. Мощью твоего арбалета, – судя по звуку, настоятель стукнул кулаком по столу.


– Ах, вы об этом? – Мэто хмыкнул, – так всё просто, кое-кто, помнится приказал мне провести некое расследование и добыть доказательства.


– И ты, решил сделать это таким странным способом? – холодно поинтересовался достопочтенный Кломар.


– Угу, – отвечал Раф, – не уверен я, правда, что они мои вам покажутся вескими, но…. Знаете, к какому предмету, прежде всего, кинулась ваша воспитанница? К обломку чёрного артефакта! Она рыдала не над платьями своими, как следовало бы юной деве и не о доспехах, а, о проклятом шлеме. Не странно ли?


- Этот предмет очень дорог ей, – возразил настоятель.


– Вот именно, – воскликнул тот, кого я так сильно любила, – ОЧЕНЬ ДОРОГ. А, не задумывались ли вы, почему?

- Это всё, что досталось ей от отца. Семейная реликвия, так сказать, – уже спокойнее произнёс Кломар.


– Или же, как я и предполагал, устройство связи, помогающее общаться с нашим общим врагом, – возразил избранный, – девушка была так шокирована происшедшим, что невольно выдала себя. Если слова мои не доходят до вашего сердца, может, снова обратимся к моему кристаллу?


Я не могла поверить тому, что слышала. Ох, лучше бы оглохла. Мэто, мой Мэто, как же он мог? Не поверить мне, обвинить в… В предательстве!!! После всего, что с нами было, после всех бесед и встреч. Мне казалось, у нас намечалось что-то особенное, такое, о чём в тайне мечтают все девушки, а, тут... О, Единый, так ведь этот парень, он же сумасшедший. Сначала, обвинял Толаду в ужасных вещах, теперь меня. Единственная надежда этого мира, безумец, к тому же, вооружённый опасным могущественным артефактом. Первым моим порывом было убежать и спрятаться, и нареветься вволю. Но, то, что могла себе позволить простая дева, не должна была оставлять так жетине. Я решительно толкнула дверь кабинета и ворвалась внутрь. Вся компания обернулась ко мне. Я подбежала к Мэто и отвесила ему пощёчину.


– Поосторожнее, руку отшибёшь. Как ты помнишь, голова самая прочная часть моего тела, – избранный улыбнулся мне холодно, – подслушиваем? Мило-мило. Разве благовоспитанные девушки так поступают?


- Ты-и-и-и!!! – прошипела я, – как мог ты предать меня, уничтожить всё то, хорошее, что было между нами?


- Нападение, лучшая защита, – спокойно произнёс Мэто, – и прости, у меня столь же много оснований обвинять тебя в предательстве. Не только ты любишь приложить очаровательное ушку к замочной скважине. Я вот тоже подслушал некую милую беседу с нашим общим врагом. И своими ушами слышал, как ты обещала разделаться со мной. Телохранительница и спутница, которая смеялась и называла некоего гостя из иного мира «дураком» и «шутом», помнишь?!! Так вот, радость моя, я способен создать вам вполне конкретные проблемы. И поверь мне, легкой и быстрой твоя миссия не будет. Лучше некой милой шпионке сегодня же отправиться к своему господину, а, ещё лучше, покончить с собой, ибо клянусь, я превращу твою жизнь в такой кошмар, что грешники в аду взвоют
от ужаса.


Я растеряно замерла. Какая ещё беседа, о чём твердил этот сумасшедший? Разве, что, но….


– Ты… ты о том разговоре? – пролепетала я, – но, я общалась всего лишь со своим шлемом. И я не называла тебя «дураком» и уж тем более, «шутом». И, ты всё не так понял. Я, неужели ты мог подумать, что могу взять и перейти на сторону зла?


- Мог, – кивнул избранный, – в моём мире меня много и часто предавали, притом близкие люди. Друзья, знакомые, соратники. Подставляли до тех пор, пока не разучился доверять. Ты знаешь, что в чужом мире нахожусь. Среди людей, которых не знаю. И я - единственный, кто способен прикончить могущественного, умного и коварного врага. Если не буду осторожен и не стану подозревать всех и каждого, могу не дожить даже до обеда. Моё доверие трудно завоевать и легко потерять. Прости, милая, но, ты его утратила и пока не выполню свою миссию, одной милой красотке лучше ко мне не приближаться. Я понимаю, вы считаете меня сумасшедшим, возможно, так оно и есть, но, если хотите, чтобы спас ваш чёртов мир, вам придётся мириться с этим.


– А, теперь послушай меня, – Кломар поднялся и хлопнул обеими ладонями по столу, – я не знаю, почему леид Толада обратилась за помощью, к тебе, Мэто Раф, и за какие именно заслуги избрал подобного «героя» арбалет, ибо ты не просто глуп, но, и безумен. Помню, что поклялся некогда обучить избранного, коего приведёт леид, но, клянусь, ещё одна такая выходка, забуду все клятвы и вышвырну тебя из монастыря вон. Надеюсь, я ясно выражаюсь?
- Более чем, – кивнул Мэто, – я могу идти?


- Да, убирайся, – процедил сквозь зубы наставник.


– Ладненько, тогда привет всей честной компании, – Раф приподнял свою странную шапочку.



****


– За что он так со мной? – всхлипнула я и медленно опустилась на скамью, на которой до моего прихода сидел безумный Мэто, – чем я заслужила такое отношение?


- Думаю, ничем, – наставник вздохнул. – Если я правильно понял, этого глупца много и часто обижали в его мире, и теперь он видит врага в каждом встречном. Ты была ему не безразлична, и тут подслушал тот дуратский разговор и всё не так понял.


– Бедненький, – вздохнула я, – представляю, как ему больно, но, может я ещё смогу оправдаться?

- Не знаю, парень жутко упрям, – Кломар пожал плечами, – лучше действительно держись пока от него подальше. Избранный теперь везде таскает с собой этот свой арбалет и, судя по всему, готов в любой момент пустить его в ход, страшно подумать, что Мэто может сотворить с тобой.


– Как же теперь нам воевать с Миканэ, мы ведь больше не команда, – я покачала головой, – а, избранный ни за что не справится без своей жетине, ведь так гласит предсказание!!!


- Лично я не слишком-то верю предсказаниям. Сколь часто, они оказываются ложными либо же, их неправильно расшифровывают, – наставник нахмурился, – и наш Мэто Раф, яркое тому подтверждение. Не слишком-то он похож на избранного. Хотя, может, его безумие и есть главная сила. Отважного можно напугать, сильного одолеть, хитрого обмануть, умного перемудрить, а, что делать с дураком? Всего за пару дней этот толстяк сумел натворить таких дел, что просто «уф». Страшно представить, что дальше будет!



****


Я прекрасно помнила слова наставника, о том, что, надо мне держаться подальше от Мэто Рафа, но избранного следовало обучать фехтованию, стрельбе из лука и прочему, а, смена учителя могла привести к дополнительным временным потерям. Ведь любой новый учитель должен будет выяснять, что уже умеет ученик, а, чего - нет, составить новую программу занятий, обучать чуть ли не заново, ведь у любого наставника своя методика. Я послала записку Мэто с просьбой о встрече.


Я надеялась, что прибудет он в комнату для тренировок, одетым как положено, но, избранный явился в своём странном костюме, в котором и перенесён был в наш мир. (Никакой иной одежды Мэто не признавал, как заявил мой безумный подопечный, одеяния могут пропитать ядом или наложить на них магические заклинания.). И с арбалетом на боку.

– И что тебе от меня нужно тебе, о прелестнейшая из шпионок? – заявил избранный вместо приветствия.


– Я же обо всём написала в записке, – я примирительно улыбнулась, – прошу тебя продолжить наши тренировки. Вот, я приготовила деревянные мечи.


– Умно придумано, - кивнул Мэто, – мы будем сражаться, совершенно случайно меч твой угодит мне в висок. Я покойник, ты несчастная и бледная, рыдаешь над трупом. Все повздыхают, огорчатся и, конечно же, простят безупречную Лэло. Ну, несчастный случай, с кем не бывает. Или всё будет проделано более тонко? Крошечный шипик выскочивший из деревяшки, едва заметная царапинка, а, через пару дней некий Мэто Раф нежданно негаданно скончается от яда, который невозможно определить ни химическим, ни магическим путём. Лэло-дофи вообще не при делах. Я прав?


- Послушай, что ты несёшь? – возмутился монах – оружейник, мастер Дитлос, что сопровождал меня в этот раз, – я сам изготовил эти мечи и проверял их, нет там никаких тайных шипов. Кроме того, настоятель специально поручил мне, проследить за вашими тренировками, дабы ничего плохого не приключилось.


– А, могу ли доверять вам, мастер оружейник? – поинтересовался избранный, – я ведь вас не знаю.


– Может, хватит уже упражняться в подозрительности? – я почувствовала, что начинаю сердиться, – в этом монастыре собрались только хорошие люди, мы все твои друзья. Неужели из-за одного недоразумения будешь мучить нас бесконечно?


- Странно, что ты столь настойчиво требуешь продолжения наших тренировок, – покачал головой мой подопечный, – я всего лишь прошу для себя другого учителя, разве это так сложно организовать? Если конечно не собираешься выучить все приёмчики, включая и тайные, чтобы врагам проще оказалось одолеть в схватке.


- Послушай, у нас нет времени на твои фантазии, я заставлю тебя тренироваться, хочешь ты этого или нет, – я бросила Мэто его меч, прыгнула вперёд и сделала выпад, да только избранный неожиданно ловко увернулся от летевшего в него клинка, отскочил назад и нажал на спусковой крючок своего арбалета.


Мой выпад не дошёл до цели, да и испугаться я толком не успела, болт взорвался между мной и оружейником странным розовым облачком и…. я не сразу поняла, что произошло, хорошо реакция спасла, вовремя обернулась к мастеру оружейнику. Я знала Дитлоса много – много лет, но, никогда не думала, что он такой красивый. Высокий, сильный, умелый а, какие у него рыжие волосы, и эти изумрудные глаза и очаровательно жёлтые зубы. А, чудесная борода м-м-м-м! Я поняла, что жила все эти годы лишь в ожидании этого момента, лишь сейчас осознала, сколь совершенный мужчина находится рядом. Долг и счастье мои были в том, чтобы принадлежать ему. Я кинулась на монаха, как голодная дикая кошка на оленя, Дитлос же уже спешил навстречу, срывая свою одежду, ещё миг и мы слились бы, став, наконец, единым целым, но…. о, проклятье, невесть, откуда набежавшие монахи накинулись на нас, схватили. Я визжала, кусалась и вырывалась, любимый мой дрался, как лев, но, увы, враги были сильнее. Нас скрутили и растащили.