Чудеса тайн

Сергей Скрябин
Маленькое чудо спряталось во тайне,
Удивило будни, похвалило рай в мне,
Волшебством окутав, согревало душу,
Звездочкой сияло, ты меня послушай.

Приоткрыло книгу, путь, любовь, куплеты,
Позвало за счастьем милые сонеты,
Заиграло звонко, весело и тихо,
Поманило мысли в мир благой, о, диво.

Прикоснулось нежно к доброте, надежде,
Оценило верно, будто бы прилежно,
Сохранило ясно, трепетно и славно,
Овладело думой мудро и желанно.

Подойди поближе, ты не беспокойся,
Прошепчи мне сказку, от снегов укройся,
Увлеки мгновеньем, радостью и верой,
Будь красивым, умным с лирою и мерой.

Помоги другому, поддержи словечком,
Кротко и застенчиво покажи местечко,
Сделай мне забаву, жизненную чуткость,
Поищи немного образ, смысл и сущность.

Помечтай прекрасно, улети к планетам,
Разузнай ту правду, та, что за советом,
Убаюкай знатно формы, встречи, частность,
Я с тобою рядом быль, вопрос и страстность.

Маленькое чудо спряталось во тайне,
Удивило будни, похвалило рай в мне,
Волшебством окутав, согревало душу,
Звездочкой сияло, ты меня послушай.