Что есть вечная жизнь? 2 Глава-11

Эйелен Вэйд
 

               
                † Глава 11 †
                Измена



Сон предпочёл сегодня другого клиента, нежели меня. Мысли роем диких пчёл крутились и гудели у меня в голове до тех пор, пока я не услышала голоса в прихожей.

Граф интересовался состоянием только что пришедшего Владимира.

Заметно бодренькое настроение нашего принца успокоило меня, но не Лютера. Тот ему такой подробный допрос устроил, словно благородный сейчас находился на приёме у психотерапевта.

Убедившись в честности товарища, он настоятельно порекомендовал посетить перед отлётом "Дом покоя".

Реабилитационный центр для вампиров? Морг? Секта?

Тем не менее, невзирая на наставления друга, Владимир не последовал его советам, а остался греться у печки.

Отлично. Моя очередь раскалывать этот крепкий орешек, пока он не закатился в дупло – переваривать ужин.

Хлопнула дверь.

Выпрыгнув из кровати, я прильнула к окну. Владимир пересекал двор.

Объект покинул базу.

Как чувствовала, что среди нас затесался предатель. И сейчас он направляется к оригиналу, чтобы дальше его угнетать или шантажировать.
Нет, я не смертник и не любитель искать приключения на свою пятую точку. Я лишь хочу подтвердить свои домыслы, прежде чем подключать к этому делу свою команду. За ложный вызов капитан не только не похвалит, а ещё и влепит отстранение без права на восстановление.

Эта работа стала смыслом моей жизни. Потеряю её — потеряю себя.

Игра в детектива началась.

Наскоро зашнуровав ботинки, я накинула поверх пижамы пальто и выбежала на мороз.
Благодаря полученному опыту, я учитывала направление ветра и соблюдала приличную дистанцию, чтобы острый нюх вампира меня не засёк.

Один посёлок он миновал. На горизонте появился следующий. Дойдя до его конца, он затерялся в стенах из елей.

Выждав несколько минут, побежала к тому месту и увидела следы от его сапог.

Пронизывающий до костей холод несколько раз намекал мне на глупость моей затеи, но я решительно шагала за объектом моего беспокойства.

Снежные облака лишь рассеивали ночную темень, но при этом не мешали видеть перед собой дорогу, которая привела прямо к одиноко стоящему деревянному строению.

Дом двухэтажный с бедным крыльцом. Две болтающиеся над крыльцом цепи говорили о некогда существовавшей здесь вывеске. В окнах горел приглушённый свет, изнутри доносился женский смех.

Совсем не похоже на место, где держат жертв.

— Просто кто-то смотрит слишком много боевиков.
— Цыц, автор! Спугнёшь мошенника.
— Ну-ну, могу доложить ему об отсутствии хвоста за ним.
— Только посмей! Я это дело начала, мне и заканчивать. Славу я ни с кем делить не собираюсь.

Голос утих. Вероятно, автор позволил мне первой и единственной узнать финал ночной прогулки.

Либо получу жизненный опыт, либо извлеку из этой истории урок.

Обойдя здание, я приподнялась на цыпочки и заглянула в окно.

Влад лежал в расслабленной позе.

Я ничего ещё не успела предположить, как рядом с ним появилась обнажённая женщина с очень красивым телом.

Невидимый кинжал пронзил моё сердце насквозь.

Ноги подкосились, и я бессильно опустилась на снег.

Мне не хватало воздуха.

Слезы боли и предательства в одночасье принялись душить меня изнутри.

Каким чудом во мне нашлись силы встать и убежать, я не помнила.

Бежала и закрывала рот рукой, чтоб ни одна душа не услышала мои громкие всхлипывания.

Я совершенно не мыслила, куда направлялась, зачем, что собиралась делать.
Перед глазами стояла одна и та же картина: уличная шлюха и рядом с ней мой Влад.

Сердце беспощадно ныло и давило на грудь. Так и хотелось его вырвать и закопать в ближайшем сугробе.

Душевная боль, казалось, сильнее жалила, чем физическая. Кашель и хрипы не давали нормально отдышаться, когда я стояла уже на пороге нашего коттеджа.

Что со мной происходит. Почему я рыдаю, почему так больно и паршиво.

Всегда думала, что ревность проявляется лишь недовольством и гневом. А сейчас я чувствовала обиду, зависть и одиночество.

Хочется исчезнуть, испариться, сгинуть в шумном водовороте горя и безысходности.
Хочется забыться навечно. Забыть о печали, забыть себя, забыть причину моих страданий.

— Джесс, не плачь, прошу, — мою голову подняли с пола и прижали к груди.

Своими громкими всхлипываниями я разбудила Мэри.

Не любила я, когда меня успокаивают. От этого ещё больше хотелось реветь.

— Почему… — с кашлем выдавливала я слова. — Почему он... почему он так сделал...

Девушка с пониманием кивнула и на выдохе ответила:

— Господин очень боится тебе навредить. Ведь в твоих глазах он хочет выглядеть сильным. Человеческая кровь лишь временно заглушает в нём животные инстинкты.

Её слова не приносили мне облегчения.

— Отчасти я виновата в этом. По моему совету господин посещал публичный дом, поскольку животный источник не в полной мере утолял его голод. А место это идеальное. Люди, работающие там, не выносят информацию о своих клиентах за пределы своего круга.

Подруга помогла мне подняться с холодного пола и усадила на диван.

— Он пошёл на такое только ради твоей безопасности. Ты для него не обычное человеческое дитя. Ты самое бесценное для него сокровище. Он ценит и любит тебя. Больше всего он боится тебя потерять. Про свои полуночные походы он не сказал, чтобы ты меньше переживала и не считала себя тяжёлым бременем, свалившимся на плечи господина... Я сделаю чай.

Мария быстро выпорхнула за дверь, оставив меня осмысливать полученную информацию.

Ведь мы заключили дружеский договор о взаимопонимании и взаимопомощи.

Я и сама хороша. Скрывала свои сны, считая это своими личными проблемами.

На этом, я надеюсь, секретов у нас больше нет.

Стоило ли вообще идти за ним и узнавать его тайну? Знает только один Всевышний.

После ванны я переоделась в сухое. Горничная в это время вытерла в гостиной следы моей ночной прогулки.

В электрочайнике вода вскипела быстро.

Ароматное варево по большей части было похоже на травяной отвар, чем на обыкновенный зелёный чай, — прямо в стиле графа.

Но эффект произвёл сильный — я моментально выключилась.

После вмешательства Терри чаще всего стала закрывать глаза ночью и открывать уже днём. Осмысленные сны приходят уже реже.

В этот раз так и случилось.

В комнате стояла уже одетая Мария.

— Тебя господин ждёт на крыльце. Скорее одевайся.
— И зачем?

После того, что он сделал, и делал это за моей спиной, я его убить готова. Не из-за собственной обиды, а по распоряжению лидера нашей организации. Вампир, представляющий угрозу для человеческого общества, не вправе существовать рядом с живыми.

— Господин не любит ждать, — повторила Мэри и протянула мне выглаженную одежду.

Он не любит ждать, а я не люблю подлых и двуличных вампиров.

Я не поленилась встать и поставить окно в режим громкой связи.

— Пусть идёт в задницу! — крикнула я уже лёжа под одеялом, так как в таком режиме комната начинала быстрее остывать.

— Что-что? — этот бессовестный сделал вид, что у него бананы в ушах.

А, может, действительно постель заглушала?

— Иди в задницу! — отогнув одеяло, надрывала я связки в сторону окна.
— Плохо слышно, — отозвались с улицы.

Гневно сбросив одеяло, я вылезла в окно.

— В *опу иди! — потеряв всякий стыд, голосила я во всё горло.

Влад в очередной раз выкрутился.

— Я говорю, соседям плохо слышно. Можешь погромче?

Оконное стекло зловеще звякнуло, когда я с силой его захлопнула, чтобы и впредь не видеть эту хамскую рожу.

Пусть сам гуляет или со своими блудницами. Мне уже без разницы.

— У нас нет соседей. Мы одни тут в округе, забыла? — постучался в комнату вампир.

Мария предложила открыть дверь, но я отрицательно мотнула головой.

— Я на самом деле благодарен тебе за предложенную помощь и заботу. Переломный период миновал, и теперь я могу влиться в будничную жизнь.

Взглянув на подругу, я ожидала получить от неё совет. Мэри выглядела бесстрастной, как всегда.

— Я не кусаюсь.

А вот это уже вызов.

Запахнувшись в зимнее пальто, я раскрыла дверь и встала, уперев руки в бока.

— Да хватит щёки дуть. Где я провинился?

Наша служанка или Терри огребут потом, если я прямо сейчас преподнесу ему это яблоко раздора на золотом подносе.
Пусть поломает голову.

— Поехали в город? — поступило неожиданное предложение от клыкастого.
— Делать там нечего, — с обидой в голосе отозвалась я.
— Пойдем тогда постреляем по живым мишеням в запретном лесу.

Он это серьёзно?

— Мало тебе одной пули было? Хочешь, чтобы я добавила ещё?

Выражение его лица говорило о моей интеллектуальной деградации.

Я вижу разницу между его нынешним состоянием и тем, что было прошлым днём.
Зачем лишний раз идти на риск?

Так, я начинаю испытывать к нему жалость. Значит, уже остываю.

— В таком случае, покатаемся тут по местности.
— Ха! А у тебя есть разрешение? А если врежемся в дерево или кого-нибудь размажем по земле? Твоё искреннее "извините" не сократит нам срок заключения.
— На этот транспорт не нужны никакие разрешения, — слегка опешил бледнолицый.
— О как. На велосипеде будешь гонять по снежным равнинам?
— Что такое велосипед?

Теперь настало время мне удивляться.

Какую загадочную махину он пригнал к дому, на которой без документов можно свободно отравлять атмосферу?

Раззадорив моё любопытство, он отправился ждать меня во дворе.
Жаль, окна нашей комнаты не выходят на крыльцо, иначе не пришлось бы натягивать сейчас зимние гамаши.

Едва переступив порог, я впилась глазами в объект, который придерживал Владимир.


Глава 12 ——>
http://www.proza.ru/2018/01/15/1437