Педагог. Часть2. Глава6

Эдуард Алексеевич Ляпунов
   Глава 6
   Спустя неделю, при очередной встречи с Маргаритой Филипповной, я обратился к ней с просьбой, передать моей возлюбленной Настеньке письмо. Я бы конечно его мог отправить ещё раньше, почтой, но мне очень не хотелось, что бы это письмо попало в руки её родителям и поэтому, я обратился к её хорошей подруге.
   К обеду, Маргарита Филипповна возвратилась домой, оставив папку с документами в прихожей на трюмо, и направилась в столовую комнату, в которой в это время трапезничала её сестра Валерия.
-  Приятного аппетита сестрёнка! --- проявила деликатность Маргарита.
-  Спасибо сестрёнка! Чем сегодня занималась? --- проявила любопытство Валерия.
-  Да вот, Сергея Фёдоровича навещала.
-  Ну и как он? Держится?
-  Лучше и не спрашивай... --- с грустью в голосе произнесла Маргарита — Похудел бедняга. Видимо там совсем плохо дело с кормёжкой, либо он сильно переживает, а на нервной почве человек быстро теряет вес.
-  Да уж... --- выдохнула Валерия, не зная что сказать.
-  Даже не представляю, получится ли его вытащить из этого волчьего логова. Я ведь ни разу не работала с такими делами.
-  Сестрёнка, не переживай, может ещё всё образумится! --- пыталась Валерия хоть как-то поддержать свою сестру.
-  Да что там образумится... Дед Михей толком ничего сказать не может, так как после смерти сына и жены у него совсем плохо с головой стало, а малолетки кричат что Сергей Фёдорович сам на них накинулся! Так что не знаю... Не знаю что делать в такой ситуации...
-  И сколько ему могут дать? --- с не наигранным сочувствием спросила Валерия.
-  Если по минимуму, то лет шесть.
- Боже! --- испугалась Валерия, прикрыв ладошкой рот. - Он же там совсем пропадёт! Нужно что-то делать... --- задумалась она, притупив взгляд.
-  Интересно что?
-  Слушай! --- внезапно оживилась Валерия. - А ты знаешь где они живут?
-  Ну знаю. И что? --- непонимающе ответила Маргарита.
-  Давай же говори! Где? --- торопливо проговорила сестра.
-  Да тут недалеко, на набережной, в квадрате.
-  Отлично!!! --- радостно воскликнула Валерия, готовясь уж было расцеловать свою опечаленную сестрёнку. - У меня как раз в этом районе живёт моя сокурсница Нинка, она наверняка их знает, может и компроматик какой-нибудь на них с ней накопаем. --- с сарказмом проговорила Валерия.
-  А что, действительно, может что-нибудь и получится. --- чуть оживилась Маргарита.
-  Да не переживай ты так, вместе мы справимся с любыми невзгодами!
- Ладно сестрёнка, спасибо тебе за искреннюю солидарность... Пойду я прилягу, устала что-то за сегодня.
-  Иди сестрёнка, отдыхай, а я сейчас в порядок себя приведу и к Нинке.
   После чего Маргарита направилась в свою комнату, а Валерия собираться к своей подруге Нине.
  Спустя десять минут, зайдя в прихожую, Валерия обратила внимание на папку с документами лежащую на трюмо, но не сама папка привлекла её, а торчащий из неё уголок конверта, который побудил её проявить любопытство и она осторожно, как будто крадя, вытащила его из папки. На конверте не был указан адрес, лишь только имя того, кому оно должно было попасть в руки, а именно «Настеньке», что ещё больше заинтриговало любопытную Валерию. На цыпочках, с конвертом в руке, она быстро удалилась в свою комнату, бесшумно закрыв за собой дверь, после чего присела на кровать и торопливо распечатала конверт, достав из него письмо.
  Быстро прочитав моё послание, она медленно стала опускать руки, со злостью сжимая в них письмо и каверзно улыбнувшись, устремила взгляд в окно. - «Ну всё Настенька, фиаско у твоих дверей!» --- подумала Валерия на мгновение представив лавры на своей «светлой» головушке, после чего она незамедлительно принялась писать новое письмо Насте от моего имени. Почерк не трудно было подделать, так как писал я его печатными буквами, для полной разборчивости в прочтении. Написав письмо, Валерия аккуратно его запечатала и также аккуратно положила конверт в папку, после чего поспешно покинула дом, торжествуя в глубине души над своим септическим деянием.
   Через некоторое время, заранее созвонившись, она встретилась в кафе со своей однокурсницей, кареглазой, длинноволосой шатенкой Ниной, которая уже ждала Валерию у в хода в кафе.
-  Привет Нинок! --- радостно произнесла Валерия, обняв подругу. - Давно стоишь?
-  Недавно пришла. Минуты две назад.
-  Ну тогда пошли кофейку попьём. Разговор есть. --- ехидно улыбнулась Быкова.
   Девушки вошли во внутрь и сели за свободный столик, заказав себе по чашке кофе
- Ну давай Валерка, выкладывай свой очередной план императора Священной Римской империи. --- потирая ладошки быстро проговорила Нина.
  Нина всегда была живая, весёлая и умная девушка, прекрасный собеседник и любима в обществе. Легка, свежа, красива. Вообще шатенки — творческие личности, которые не боятся себя проявлять, поэтому Нина для Валерии стала самой близкой подругой, так сказать подругой по духу, к которой она всегда могла обратиться в трудную минуту.
- Если ты имеешь в виду план Фридриха Барбаросса, тогда его нет. У меня всё немножко проще. Ну как проще... --- призадумалась Валерия, не зная как начать.
-  Ну давай же выкладывай. Утомила уже. --- с нетерпением проговорила Нина.
- В общем в твоём районе, на набережной, живут два малолетки у которых при некоторых обстоятельствах погиб друг, или товарищ, в общем не суть. Дело в том, что эти малолетки выгораживая себя и своего покойного товарища, оклеветали очень хорошего человека, который из-за них попал в тюрьму. Нинка, мне нужна твоя помощь. Мне очень нужно вытащить этого человека из тюрьмы. Давай придумаем что-нибудь. --- умоляюще произнесла Валерия, с надеждой ожидая положительный ответ.
- Я кажется понимаю о каких малолетках ты говоришь, и наверное я смогу тебе помочь. --- как будто что-то вспомнив ответила Нина. Точнее не я, а мой братец, у которого неплохие связи в криминальном мире. Он с детства крутится с бандосами, вот он и выведет этих малолеток на чистую воду.
-  Спасибо Нинка! --- обрадовалась она, желая расцеловать свою подругу.
-  Но при одном условии. --- хитро проговорила Нина.
- При каком? --- чуть изменилась в лице Валерия, не ожидая от подруги никаких условий.
- Ты мне всё расскажешь. Как всё началось и до чего дошло. --- с улыбкой проговорила подруга, но увидев что она не совсем поняла о чём идёт речь, Нина решила подкорректировать свой ранее изложенный интерес. - Хорошо. Скажу прямо. Я хочу всё знать об этом человеке о котором ты так печёшься. Я считаю что так будет справедливо, у настоящих подруг ведь нет никаких тайн от друг друга. Или я ошибаюсь? --- всё также хитро спросила Нина.
-  Нет, ну что ты, это даже не тайна. --- как-то неуверенно начала Валерия. - Конечно я поделюсь с тобой подружка этой не столь сокровенной для меня информацией. --- нехотя ответила однокурсница Нины, сделав очередной глоток кофе.
   Валерии очень не хотелось рассказывать Нине кто такой Сергей Фёдорович и каким образом он стал фигурировать в её жизни, так как зная свою подругу по духу, она не исключала тот факт, что Нина могла бы серьёзно заинтересоваться Сергеем Фёдоровичем и стать очередной конкуренткой для Валерии, но более подходящего выхода не было и пришлось идти на компромисс.
  Пока Валерия Филипповна рассказывала своей однокурснице о Сергее Фёдоровиче, её старшая сестра Маргарита Филипповна тем временем направлялась к Насте, чтобы передать ей письмо, которое к несчастью, уже было подменено.
   Как только Маргарита подошла к подъезду, её тут же окликнула Настя идущая вслед за ней.
-  Маргаритка!
-  Ой! Наська! А я к тебе. --- удивлённо улыбнулась Маргарита, увидев подругу.
-  Весточку от моего суженого принесла!? --- радуясь по-детски спросила подружка.
-  Ага. Её самую. Хотела тебе сюрприз сделать.
-  Ура! --- обрадовалась Настя захлопав в ладоши. - Маргаритка, зайдёшь на чай? У меня мама пирожков вкусных напекла!
- Наська, давай каких-нибудь в следующий раз, а то у меня реально сейчас нет времени. Вот твоё письмо. --- протянула она конверт. - Ну вот, я свою маленькую миссию выполнила, а теперь извини, меня ждут ещё некоторые маленькие миссии. До встречи! --- попрощалась Маргарита с Настей, уходя в обратную сторону.
- Пока. --- выдохнула чуть слышно Настя, помахав подруге-вестнице рукой, после чего сама направилась домой, да не просто пошла, а помчалась цокая каблуками сапог по лестнице с единственной мыслью поскорее прочитать письмо от любимого.
   Анастасия Алексеевна как ошпаренная забежала домой, быстро скинула сапоги и помчалась в комнату распечатывая на ходу конверт. Раскрыв письмо с улыбкой на лице, она встала у окна и начала читать, жадно съедая глазами каждое слово.

                «Здравствуй Настя!
  Не буду многословным и начну сразу по существу. Находясь долгое время в четырёх стенах, я осознал, что на самом деле у меня нет к тебе никаких чувств. Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
P.S. И, пожалуйста не плачься Маргарите в жилетку, не хочу чтоб она напрягала меня этими нюнями.»

  Прочитав послание, Настя замерла на месте, уставившись каменным лицом в письмо, словно зомбированная. Эти слова как ураган разрушили мечты до самого основания, посеяв в её голове хаос.
- Этого не может быть... --- еле шевеля губами прошептала Настя. - А как же предложение... Свадьба... Кольцо... --- пыталась она найти логику в хаосе мыслей.
 Пока Анастасия Алексеевна разбиралась в мысленном бардаке, в комнату незаметно вошла её дочь Машенька, прижавшая к себе белого медведя Умку, которого когда-то подарил Сергей Фёдорович.
-  Мамочка, что с тобой? --- тихо произнесла Маша, жалобно посмотрев на мать.
-  Что? --- чуть слышно произнесла Настя, медленно поворачивая голову в сторону дочки, но увидав белого медведя, который напомнил ей о свадебном платье, о предложении, о колечке и в целом о светлом моменте жизни, Настя выронила от нахлынувших как цунами эмоций обиды из дрожащих пальцев письмо, присела на диван и начала рыдать закрыв лицо ладошками.
-  Мамочка, почему ты плачешь? У тебя что-то болит? --- непонимающе спрашивала дочь, подойдя к рыдающей матери. - Не плачь, всё пройдёт. --- успокаивающе произнесла Маша, поглаживая Настю по руке.
   Анастасия Алексеевна нежно обняла заботливую дочурку и поцеловала её в лобик.
-  Да, моя хорошая, всё пройдёт. Всё наладится. Всё будет хорошо. --- шмыгая носом тихо проговорила она, поглаживая Машу по головке. Чуть успокоившись, Настя вытерла с лица слёзы и пошла умываться, со злостью разрывая письмо на ходу.