Барахло

Эдвард Вашгерд
Эдвард Вашгерд (Э2рd)

"Что в детстве просишь, - вырастешь бросишь!"
                "На   помойную   яму   не     напасёшься   хламу..."      
Русские народные пословицы

СКЛАДЫ НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ВЕЩЕЙ
Философическая сказочка на ночь.
Склад ненужных вещей, это вовсе, - вовсе не помойка! Совсем-совсем не яма хлама. Это целостная философия потребилов! Смысл их жизни нонешней, ярочеловеконенавистнической, навязанный нам задом-западом. Чтобы победить и поработить нас. Покупай. Хапай. Хватай! Налетай, подешевело! Ну же!!! Давай!Давай-же! Даже в кредит-таки можно… Цыганщина, да и только, конца восьмидесятых годов ХХ века.
Такое могли придумать только злые, предклимактерические девушки неопределённого возраста, или же жёноподобные  мерзавцы, - жиды, банкиры - христопродавцы, а может и мародёры навозные, обозные. Вся эта публика щепотью ведь крестится, коей хитрой хвигурой потом же свои "кровные" пити-мити, филочки, бабосики, love, мани-мани, кэш, - деньги то-бишь, показывает, тремя этими  же липкими, замусоленными своими пальцами, характерно перетирая. Не замечали? Доллар акбар! Старая, древляя вера, крестится иначе…
Зачем воину, кочевнику, пилигриму, или же старателю-приискателю, а то и гостуристу - геологу, никчёмно-удобный скарб и лишко-барахлишко разное, обозное, заразное? Его же потом на своём же горбу по хребтам судьбинушки тяжкой таскать! По путям-дорогам своёй нелёгкой, перекати-поле,  жизни. Только самое-самое необходимое! Лёгкое, ловкое, удобное, небольшое и сподручное. Топор, верёвка, сухари, оружие с припасом, котелок и мурцовка. Всё. Налегке-то, не в пример, спорее, да ловчее. Кондовее. Веселее. Ухватистее... «Солдату лишнего имущества не надо…», как в песне русской одним евреем-одеситом поётся.  Во-как Русь-Матушка свой народ устраивает: «Татар – бурят! Вставай в ряд. Я, чуваш, командир ваш!». Так сколько же на Руси Святой Русских? На подьём лёгких...
* Для справки, Русским считается человек, думающий на Величайшем, Могучем, Свежем, Русском Языке.
Как-то раз, на царском парад-маскараде, аккурат перед самой Отечественной войной, Александр-I задумчиво сам ответил на этот свой вопрос, вопросом к французу одному, барону-изгнаннику, от Буонапарта едва, насилу улизнувшему: "Сколько на сем балу русских-то будет?" - Заганул свою загадку Царь.
Иностранец, покрутивши головой окрест парадно начищенной залы, выказал на этот счёт своё учёное, квалифицированное мнение:
"Да все, наверное, Ваше Величество, будут, акромя послов иностранных, да гонимого вашего верного слуги - француза", - галантно заметил он и учтиво поклонился русскому царю.
- Верно... - Сказал ему на это ценное умозаключение Российский государь император, - "Вот татарин, тяглоед, там евреи - иудеи, эти грузин и калмык - князья малороссые, тот армянин - первый христианин, этот бурят - буддист, а вон тот, башкирин - мусульманин… а все вместе, МЫ, - РУССКИЕ!".
Говорили оне тогда меж собой по-французски, как кстати и все русские на балу... Язык врага надо знать. Но, куда девать его идейки свободы?! Республика!!! Что есть достоинство? Оно деньгами и вещами не измеряется!
А потому, НАС, НИКОГДА! не победить, не осквернить и не осилить. РОССИЯ - тюрьма народов, как её недруги завсегда называли - мазали… ВЕЛИКА! Её, как Бога, умом не понять и кошельком не измерить. Сердцем! И только. Душой!!!
Хотя, надо признать, вещизм всем русским, от еврея до чукчи, оказался зело привлекателен и шибко заразен. Блестит он, обволакивает нас своёй мишурой фальшивой, как вата сахарная. Не пробьёшься. Не рыпнешься! Попривыкли… Понятное дело, нас, наши мозги, уже законопатила, расплавила и забила бензино-резиновая «цивилизация». До того ужо дожили, докатились, что костёр во сыром бору не всякий пацан-партизан разжечь сможет. Жгут в другом лесу, - в религии денег. В тиши, во власти чистогана и пролетает жизнь у мальчугана. В непролазных уже дебрях никчёмного, дрянного, одноразового, или многоразового, что твой стиранный презерватив, неподъёмного барахла. Что, бабло победит зло?! Или деньги и вещи спасают от рака, спида и одиночества? Неужели вера в наличность улучшает личность?! Скорее наоборот!
Кто ходит со своёй бабой по магазинам, выполняя роль тяжело гружёного ослика, или ишака подкаблучного, тот теряет десять лет жизни, как минимум, это уж точно, - научно-медицинский факт! Попробуйте-ка встать за тремя кошёлками с авоськами в одну с ними очередь, проигнорировав шеренгу из десятка мужиков к заветному прилавку, - узнаете. Последняя фраза крайней бабы: "Ой, я за мелочь забыла!", повергнет вас в лёгкий ступор, а потом окажется, что её товарка забыла ещё и про сигареты и выбирает их, вымораживает,что-то себе подходящее к имиджу. Караул! Так ведь и сердце может не выдержать, про нервы вообще помолчим...
У мужиков всё конкретно и быстро, а потому и шеренга движется, как на фронте: Пузырь, сигареты! Пузырь, тушёнку! Пузырь, хлеб! Всё!!!               
- Йогурт мне, пожалуйста... Он не просрочен? - Это к мужикам, чегой-то жёноподобное занесло. А дальше следует вопрос продавщицы-дуры: "Какой йогурт Вам?" Кончен бал! Это нетрадиционного, по-случаю гребучему,  в шеренгу воинскую занесло! Всю малину ведь изгадил, - собака дырявая! Хуже бабы...
Если сравнивать баб с птицами, то больше всего подходят две пернатые особицы: курица и сорока. С первой птичкой всё и так ясно, суета одна, она и есть суета, как перед самым носом автомобиля жизни , - "Курица не птица...", а вот вторая, в чёрно белом наряде с сине-зелёным отливом, требует более детального своёго рассмотрения поближе:
Поговорки русского народа наводят на эту мысль прямо, без обиняков: "Сорока прямо летает, но никуда не успевает!" Не замечали? Или: "Сорока блестящее любит". Опять же: "Сорока сама укажет, где гнездо свила"... И, наконец: "Сорока в гнездо, что ни попадя тащит!"...
Сколько в малогабаритной квартире должно быть полок, шаховок и ящичков - кладовочек разных? Да сколько бы ни было, всё одно не хватит и всё равно не влезет! Как выражался Антон Павлович: "Всегда не хватает пятисот рублей и одной комнаты". Это уж точно. В самое яблочко! Тяга к "удобным вещам" в бабах неистребима, как и весь их лядской род! Так устроен мир. Их мир. Надо - не надо, а необходимо, до зарезу, хапнуть то, что блестит. Надо - не надо, а как же не пересыпать из пакета в "удобную" баночку крупу, сахар или чай? Полный дом баночек и коробочек просто необходим им для досуга, как коробка с пуговицами - перебирать. "И терпентин на что-нибудь полезен!". Хоть бы пень колотить, лишь бы день проводить. Для того же они изобрели сериалы. "Если сериалы не смотреть, - совсем отупеешь!" - Мудрая мысль бабушки, среди товарок у подъезда. Вот и вострят бабы свой ум об сериалы...
Что с того, что есть ужо у ней, - колом висят три, почти, что неношенные, шубы?! До психкондрашки, - "Ажно вся трясуся!", - ей нужна четвёртая! В холодильнике пусть повисит (Оне, барахолинженеры, рационализаторши, для своих шуб холодильники изобрели. Очень-очень нужная веж-ч-щ-щ-щ в хозяйстве!). Да резиновый хер в сумку ей надо, а не шубу! А лучше всего безразмерный латексный шкапчик на день ангела. В него ведь не в пример больше влезет барахла разнообразнейшего, когда ей носить "НУ ВА-А-Щ-Щ-Е-Е-Е!" нечего! Носить нечего, а шкаф не закрывается уже. Всё вываливается. Вот так шарада, или ребус, мать его...
Про остро "необходимые" в хозяйстве вещички и говорить не приходится. На простой вопрос, - "зачем ты купила пластмассовый нож для теста?", - она, ничтоже сумняшеся, ответит: "Он же всего-то сто рублей стоит!". И не беда её в том, что с тестом песочным она последний раз в детском саду, ещё девочкой, в песочнице возилась. Подумаешь, - сто рублей. Велика логика! По тому же принципу покупаются и валяются по кухонным шкафам кондитерские шприцы, всяческие фигурные овощерезки и формочки, щипцы, пароварки и мультиварки, электрооткрывалки и прочее, прочее, прочее барахло. И ведь всё нужно! Как сороке стопсигнал! Алмазные электропилки для мозолей на ногах! Охренеть!!! Стриммеры для волосков в ноздрях и ушах... Не легче!!! Жаль, что ещё не выпустили электровеника со сменными насадками в супермультибоксе... Ничего, придёт и его время. У мужика её на водку не всегда хватает, а она ему, - "всего-то сто рублей"! Убил-бы сразу, как заразу!!!
Ну зачем, скажите на милость, нужна машинка для срезания катышков на одежде? Старый бритвенный станок в ванной есть! Вместе с бабскими "дизайнерскими" бритвами и пенками валяется! Или же, скажем, механический, хромированный захват для еды, которую едят руками. Что, у них рук нет? Только для издевательства и хохмы всё это! Про косметику и наполнение дамской сумочки вообще не весело писать. Хранится там годами такое, что ум за разум заходит. Зачем, спросите, нужен ей килограмм мелочи в микро-дамской сумочке? Да от насильников и маньяков отбиваться. Каженный ведь день к ней пристают супостаты писюкатые! Старушенция субтильная, подсушенная как вобла, - старшая сестра бабки Шапокляк, - вполне такой сумочкой чемпиона мира по борьбе румынских мальчиков - борицу, ушатает. Уработает в два счёта: раз, и между глаз. И ваши не пляшут. Сумочка под пуд весом кого угодно с ног свалит. И она, надо не надо, завсегда у ней с собой... Бдите!
Просто необходимо отметить дорожный багаж баб. Всё ясно, когда ничего никуда не лезет и не им его таскать. Сколько груза можно набить в чемодан -Магадан... А зачем таскать через всю страну и обратно сумку невостребованных, ни разу не надёванных вещей?! Только для издевательства! Это такое изощрённое издевательство, для усмирения мужика чемоданом без ручки...
На курсах "повышения" в Магадане одна материковская дамочка по-полной использовала возможности  своёй "производственной" командировки. Тридцать три и ишо одно удовольствиё... А мужичок с ноготок ей был необходим для переноски её "чемоданишка" до автостанции. Всего-то и делов! Чемоданчик она домовито забила "красной рыбой" - кетой и горбушой то бишь, килограммов пятьдесят! Для пущей верности чемодан был перевязан пояском её любовного халатика... На провожающего "жентельмена" простые, пропившие все курсы, мужики, смотрели с нескрываемым сочувствием: ручка чемодана оборвалась у них на глазах...
О чём вообще думает баба, сдающая в багаж со слезами умиления ведро малинового варения?! Эмалированное ведро заботливо, но ненадёжно обмотано бельевой верёвкой, а для верности пояском... Пассажиры, встречающие на липкой ленте транспортёра свой омерзительно изгаженный багаж думают о ней с теплотой...
А что вытворяют порой девицы - сестрицы незамужние, "во днях своих заматеревшие", как выразился Фонвизин, также описать надобно: Могут ночами решать логорифмы, для себя... Крючкотворить из бисера безделушки, резко увеличивая  количество хлама во всём мире. Конечно, чтобы сделать шедевр ручной работы потребуется масса труда и загубленного сырья, но ведь не выбрасывается ничего, складывается "на потом", а "потома" не бывает!
Да и у мужиков, надо справедливости ради признать, по гаражам такое лежит "на-потом", - волосы дыбом и пыль столбом!
- "Починю электродрель... Всего-то щётки мне сменить, купил же их по-случаю  давно уже." - Размышляет рукодельник Косоруков, или же офтальмолог Косых, а дрель ждёт своёго часа годами, но не выбрасывается. Велосипед на стене - притча воязыцех. Ручной инструмент, крепёж, остатки лакокрасок и кисточек, электробарахло, автомелочёвка, - ни в жизнь не разберёшься, - лежит, попробуй тронь! Спецодежда, обувь, да мало-ли. А чердак на даче? А погреб? Про сарайку вообще помолчим... Хлам! А выбросить мы завсегда успеем...
Особую любовь вызывают курильщики, всех мастей и полов и их барские привычки. Простые, домашние, "высокохудожественные", подолгу немытые пепельницы, могут тоже порассказать о многом. Гипсовые черепа и крабы, разнообразные похабные композиции с подтекстом и без, раковины погибших моллюсков с надписью "Сочи" или "Ялта", или всё остальное ностальгическое побережье мира, лихо закрученные завитушками, от не хер делать, лагерные и армейские консервные банки, простые гранённые стаканы набитые бычками и прочее, прочее, прочее. Идут в ход даже кулёчки из газеты "ГУДОК" и оторванные части пачек сигарет "Друг", с собачкой на этикетке, не говоря уже о наспех приспособленных под эту мерзкую привычку крышках, чашках, пробках и бутылках. Окурки в блюдечке с рыбьими костями вызывают вполне деэстетические чувства и непередаваемое амбрэ за пулечным столом... Канделябром его, гада! Сталинград!!! А мерзавец-то и не курит вовсе, просто дымом одурманивает вистующих с прищуром мерзкопохабным...
Курильщики у растворённого окна, и на балконе, зачастую бывают страшно невоспитанны и  вульгарны. Они даже не замечают того, что весь дым несёт гостям в комнату! Увлеклись... Под их окнами, по-Весне, вытаивает такое количество окурков, что стыдно становится за весь род человеческий. Бросать окурки на асфальт, да и вообще где попало, - доведённая ими до автоматизма привычка, не прокатывающая, например, в Лондоне. Сумма штрафа за брошенный на-автомате окурок там такая, что в нашем отечестве сладкий и приятный дым себе можно было-бы обеспечить на целый год. Молодцы. У нас же автоматически бросают окурки и пустые пачки даже в местах, где мало ступала нога человека. На озере Левинсон-Лессинга, интеллигент Зенгер, например.
Загадив приятные и привычные места проживания реального пространства на Планете, понятное дело, надо браться за виртуальное. И снова бабский и нетрадиционный засадный полк впереди. Со всеми своими причиндалами. Сэлфи... Что это?! Для этого безумия тут же выпустили кучу необходимейшего барахла, захламляя последние закоулки разума. Потребность выложить что-либо в соцсети подобна "естественному" отправлению - еле-еле успевают штаны снять, или же броску бычка на древний шёлковый ковёр.
Осознать всю нелепость и противоестественность вещизма помогают добрые друзья, подложившие своёму корешу в рюкзак парочку его дорогущих, модных гаджетов, предметов его гордости. Или, его же, полную, до краёв, копилку десятирублёвых монет, килограммов на пять. Их в поле не бросишь. Оне ведь денег стоят. Пошто ему в тайге такие деньги?! "После приезда оттуда, Он стал другим...". Эта догрузка рюкзака в дальнем походе зело отрезвляет...
Шутите над собой! Долой вещизм и деньги. Будьте ЛЮДЬМИ!!!
Город Красноярск. 18 октября 2017г. Полдень.
Кармандыровка. Тихо. Пасмурно. +3оС.