Что есть вечная жизнь? 2 Глава-10

Эйелен Вэйд
               

                † Глава 10 †
                Пикник на природе или случайная жертва?


Не обратив даже внимание на смену настроения Влада, я расстелила спальный мешок и завалилась сверху.

Нестандартное поведение Владимира оставило во мне яркий отпечаток, что в дальнейшем потом отразился на моём сне.

Вымощенные грубым камнем стены создавали впечатление древней и заброшенной пещеры, где, если хорошо покопаться, можно отыскать свидетельство существования наших далёких предков.

Миновав узкий коридор, мы оказались в более просторном помещении, где потолок терялся в непроглядном  мраке.

Нетронутые временем массивные плиты вели прямиком до самого выхода.

Условием свободы служил парный танец.

При каждом вращении или развороте мы ступали на определённые каменные  блоки, которые  вмиг зажигались ярким светом, оповещая нас верной комбинацией.

Мы уже добрались к самой двери и ключ уже почти активировался, однако последняя плита подо мной не зажглась.

— Сколько ты весишь? — с возмущением обратился ко мне клыкастый.

Вообще-то, существуют правила приличия, относительно разговоров про вес.
Я ведь не интересуюсь, какими животными он питается?

Топнула ногой теперь уже сильнее и вместе со светом поднялось и каменное ограждение.

Внутри следующей комнаты стояли три огромных креста.

Кажется, мы ошиблись.

Вода постепенно начала стелиться по полу. Со стороны Влада в воздух воспарил еле заметный дымок, а мои ноги почувствовали тепло.

— Здесь гибельное место. Надо уходить, — предупредила я вампира, но тот с места даже не сдвинулся.

Продолжал смотреть на меня как безжизненная статуя.

— Влад? Мне тут не нравится, — всерьёз забеспокоилась я, когда вода достигла выше моих колен.

Уже в состоянии панического ужаса я проснулась, но чувство жара в ногах так и не ушло.

Я потянула к ним руку и упёрлась во что-то мягкое.

Приглядевшись, я увидела перед собой мохнатый ком. Меховая змея вдруг отделилась от этой массы и легла по другую сторону от меня. Стоп. Это хвост.

Какой-то огромный зверь наглым образом оседлал мои ноги и преспокойно отдыхал!

Оглядевшись по сторонам, я увидела разрушенную палатку, то, что когда-то было костром и часть моих вещей из рюкзака. Парней вообще след простыл.

По явным признакам тут была потасовка, а её причина сейчас лежала на мне.

Зверь зашевелился, и я узрела волчью голову.

Онемение во всём теле начало меня захлёстывать. 

Никакой палки под рукой не оказалось. Да и вряд ли она спасла от такой огромной туши! Он вдвое больше обычного серого волка, которого я видела в зоопарке.

Чтобы его случайно не разозлить нашего гостя, я тихонько села и упёрлась ладонями в землю. Мои попытки вытянуть ноги вызвали негодование у животного, и оно недовольно загудело.

— Я бы не делал этого, — спокойный голос графа зазвучал откуда-то сверху. 

Обнаружила я их обоих на высокой сосне.

Сидят, скучают, а меня тут едва удар не хватил!

— Что это такое? Уберите его! — на эмоциях я махала в сторону филейной части зверя.

На мой громкий шёпот хищник даже не среагировал. Зато ответ вампира сразил наповал.

— Не можем. Она не разрешает.

Да они там офонарели что ли? Это ведь неразумное животное. А они ещё ему подчиняются.

Граф решил доказать свои слова и спустился на одну ветку ниже.

Волчица тут же обернулась и предупреждающе зарычала. Я даже ощутила вибрацию её тела.

Ещё немного и моё сердце отдаст последний стук.

— Не волнуйтесь. Расслабьтесь. Поспите ещё часик, — вернувшись обратно, граф устраивался удобнее.

Попробовал бы он сам поспать в моём положении. У меня даже нет возможности снять верхнюю одежду. От зверя настолько сильно веяло горячим теплом, что рубашка промокла почти насквозь. Не без моих нервов, конечно.

— Не жалует местная хозяйка леса мёртвых в своих владениях, — пояснил сверху медик. — Смею предположить, она оказывает Вам защиту. От нас.

От такой защиты я скоро сама тут загнусь.

— О, малыши зовут.

Тут эта меховая гора встала, стряхнула остатки грязи и песка с шерсти и поспешила углубиться в лес.

Кожу моментом обдуло морозным воздухом, вызывая дрожь по телу.

Парни через какое-то время спустились и начали разбирать уцелевшие вещи.

— Хорошо не успел крупу заложить, — ставя на место опрокинутый котелок, он поднял указательный палец вверх. — Вам бы искупаться и заменить одежду.

Моё пальто и брюки теперь источали затхлый запах шерсти, больше напоминающий грязных носков, которые не меньше года пролежали в погребе. Не говоря уже о блохах.

Переодеваться мне не во что. Большинство вещей смешались с землёй и некоторые из них не подлежали повторному применению. Уцелело только полотенце.

Влад вызвался проводить меня до источников.

Ситуация со мной никак не отразилась на его поведении. Как был угрюмый, так и продолжает себя так вести.

Всё в порядке, спасибо, что переживал за меня.
Не слышит мои мысли? Ну и ладно. Тогда и мне тоже всё до лампочки.

Восхищение вдруг перебило моё внутреннее ворчание.

Моим глазам предстал огромная стена из воды, высотой как десяти этажное здание. И  судя по морозному влажному воздуху, горячие источники остыли здесь давно.

Благородный обещал вернуться через 20 минут. За это время я должна успеть и помыться и выстирать одежду и в ней же потом пойти обратно. Если схвачу воспаление лёгких – это будет на его совести.

Пока скидывала пальто, меня осенила безумная мысль. Если купаться в одежде, то не сильно продрогну и постираюсь заодно.

Пришлось взять свои слова обратно, когда на самом дне водоёма обнаружила тёплое течение.

Впервые принимаю ванну в одежде. Ощущения крайне необычные.

Этого сладостного упоения мне показалось мало и мне вздумалось пойти и потрогать сам водопад.

Ближе к поверхности вода холоднее, чем на дне у берега, но огромная стена из водных капель меня так манила, что сопротивляться не было сил.

Ближайший булыжник спас меня, когда огромный поток воды едва не утянул меня ко дну. Пальцы на ногах понемногу начинали неметь. Старшие из отряда советовали расслабиться, когда испытываешь сильный холод, тогда легче переносить такой жесткий период. Ну, я возьми да потянись как после сна. Охнув от резкой судороги в ноге, я чуть не соскользнула с камня. Стою теперь по грудь в воде, омываемая душем из водопадных брызг, и корю себя за своё неуёмное любопытство. Никогда оно меня до добра не доводило.

— Жить там останешься? — поиздевался на берегу беловолосый.

А не рановато ли он  заявился? Часы в данный момент отдыхали в рюкзаке, но прошло явно не меньше десяти минут.

— Я не могу пошевелиться.

Жалости вампир не проявил. Выжидающе смотрел и ждал, пока я выберусь из воды.
Где он такое количество вредности понабрал?

Унижаться перед ним дальше, равносильно пятнать свою репутацию выносливого солдата.

Превозмогая боль, я достигла берега, по пути едва не наглотавшись воды. А на поверхности меня ждал жестокий мороз.

— Может, огонь разведём? — неплохо бы подсушить вещи, пока я не подхватила простуду и всего прочего вирусного.

— В лагере есть костёр. Там и погреешься.

А дойду я до него? Доползу точно.

— Я не могу,— из последних сил выдохнула я, подавляя мученический стон.

Что-то у бледнолицего щелкнуло в мозгу, что он с изумлением меня оглядел.

Затем я увидела перед собой его протянутый локоть.

Отжав свои вещи, чтобы они хоть немного сбавили в весе, я укуталась в полотенце и схватилась за предложенную опору.

— Смотри под ноги, — не забывал делать мне замечание, когда я хромала и спотыкалась на каждом шагу.
— Крови свернувшейся переел? Ворчишь и ворчишь всю дорогу.
— Тебя это не касается.
— Ну, знаешь! Если ко мне обращаются в таком тоне, то я должна знать причину. Вдруг у тебя что-то болит?
— Не забивай себе голову всякой ерундой.

Вырвав резко свою руку, он пошагал к останкам палатки.

Свою злость я выместила на рядом стоящее дерево. В ответ оно наградило мою ладонь большими занозами из щепок. Местное зверьё до меня хорошо тут поработало когтями.

Сам напросился клыкастый.

Закусив нижнюю губу, я с силой сжала кулак. На другом конце поляны раздался тихий стон вампира.

Глядя на наши войны, граф только качал головой.

Гнев вскоре улёгся, как и боль в ноге. Одежда на мне сохла медленно, так как раздеваться я категорически отказалась.

Костёр давал достаточно тепла, что особого дискомфорта я не ощущала, кроме сковывания движений. Пока я удаляла с ладони труды моей вредности, граф распаковал аптечку и достал всё необходимое для санобработки.

Это небольшое происшествие сбило наши планы и в этот раз решили обойтись без ночёвки в лесу.

Для следующего такого похода должно пройти время. Если конечно мы тут задержимся.

— Как насчёт получения вида на жительства? — вспомнила я разговор с брюнетом, когда мы после лёгкого обеда возвращались обратно.
— Если Вы уже окончательно решили, то от Вас потребуется только подпись и фотография.
— Падальщик? — Влад даже обернулся назад.
— Он самый, — подтвердил Лютер.
— Ты ведь знаешь его отношение к живым. Личной встречи не избежать. Я не одобряю, — благородный опять сделался мрачнее тучи.
— Необычное имя для вампира, — подивилась я.
— Зовут его Луи. Прозвище же он получил по воле судьбы. Большинство из наших стараются выбирать  профессии в медицинской сфере, мотивируя вечной сытостью и тренировкой силы воли. Ранее он работал пластическим хирургом.  Во время проведения операции сорвался, что привело к немалым жертвам. Бесчинствовал так около семи лет, пока не наступило затишье. Луи, кстати, первый вампир, который выкарабкался из низшего звена. Каким образом он это сделал, нам никто не рассказывает, даже он сам. Но я слышал, что много времени ушло на реабилитацию. На тот момент людскими властями он был объявлен в розыск, и чтобы как-то осесть на дно и в тоже время получать хоть какие-то финансы, он избрал бумажную деятельность. Потеряна в нём былая активность и жизнерадостность. Что поделаешь. Жизнь всех нас меняет со временем.

Тогда повременю с ответом. Может, тогда лучше традиционным путём сделать документы. Будет дольше, но безопаснее.

— Ди, куда ты нас завёл? — обеспокоенный голос графа заставил оглядеть обстановку.

Мы пересекали тот самый запретный лес.

— Срежем по-быстрому. Авось не заметят, — отмахнулся Влад.
— Мне нравится твой оптимизм, — саркастически хмыкнул брюнет.
— Если почую их присутствие, свернём.
— Странно работает твоё обоняние, — граф кивнул в сторону разворошенного снега, где торчала красная палка.
 
Недоумённо встряхнув головой, Владимир пошагал к тому месту.

Свежие отметины, обратила я внимание сыпучую снежную массу в руках вампира.

После безуспешных попыток выявить хоть какую-нибудь информацию по запаху найденной вещи, благородный передаёт её своему товарищу.

Что-то наш принц сегодня не в форме.

— Хелотермин*, в разбавленном виде , — подробно изучив прутик с пером выдал наконец медик. 
— По-английски можно? — напомнила я графу, что специалист здесь только он один.
— Один из компонентов яда Аризонской ящерицы, смешанный со смолой дерева или какого-либо растения, чтобы не застывал при низкой температуре.
— Заканчивай лекцию. Идём вперёд, — прервав речь друга,  беловолосый двинулся бороздить снег.
— Никаких вперёд! — взорвалась я возмущением. — Мы приехали сюда не для того чтобы ввязываться в драки и проливать кровь. Может тебе не до конца ясен смысл слова "каникулы" , я здесь, чтобы отдыхать, а не гонять шайку ваших дальних родственников. Возвращаемся к дороге, и это не обсуждается!
— Через триста шагов будет трасса. Нет смысла поворачивать назад. Мы потеряем время, — беспомощно вытерев своё лицо руками, втолковывал мне Влад.
— Мне плевать. Я гуляю и смотрю на природу. Никакого боя и никакой перестрелки. Мне хорошо.
— Никакой стрельбы, обещаю. Быстро пробежимся, и гуляй на здоровье.
— Друзья, — осторожно подал голос граф, чтобы случайно не получить сдачи.
— Не хочу быстро. Хочу идти и наслаждаться видами, — добивалась я своей правоты.
— Святые дьяволы! Ну, насладишься двадцатью минутами позже. Не велика важность.
— Для тебя все мои дела не важные. Ты же тут один за всех принимаешь решения!
— Ребята, ребята, мы это можем обсудить в более тёплой и уютной обстановке, — напомнил о своём присутствии третий участник похода.
— Я человек самостоятельный и знаю путь обратно. Топографический кретинизм, к счастью, обошёл меня стороной.
— А вот этого не надо, — категорично высказался Лютер.
— Не приходи потом плакаться что ободрала коленку или обморозила пальцы.
— Когда я проливала слёзы по такой ерунде? — опешила от такой нелепицы со стороны Влада.
— Ди! — превысил тон граф. — У тебя хотят узнать время.

В запале он обернулся и я заметила новое лицо нашей шумной компании.

Тело странника облегала белая туника, а волосы были сплошь утыканы перьями, одно из которых сейчас держал в руках граф. Боевой раскрас лица также соответствовал такому образу.

— Они давно уже слушают ваши препирательства, — собрат Владимира встал к нам плотнее.
— Красивый, — восхищённо разглядывала я незнакомца.
— Внешность вводит тебя в заблуждение. Они очень опасны, — остерёг меня беловолосый.
— Унн Э! — мне показалось, странник начал тыкал пальцем в мою сторону и смотрел на благородного.
— Обойдёшься, — грубо отшил он аборигена.
— Чего ему надо? — Влад, оказывается, знает его язык.
— Не знаю, но если не свалит, то крупно  пожалеет.
— Предполагаю, они вернулись за этим? — граф протянул другу перо с отравленным наконечником.

Однако заметив своё оружие в руках Владимира, индеец пригнулся и ощерился.

— Ди, это тебе не голубь из городского сквера. Он с рук не ест.

Поняв свою ошибку, Влад осторожно кинул предмет к ногам парня.

Разведчик отступил на два шага назад, не выпуская из вида благородного. Затем опять начал мычать и указывать на меня.

— Руку убрал. Оторву, — принц начинал понемногу заводиться.

Второй смазанный белый силуэт промелькнул за спиной Лютера.

— Они в растерянности. Ваше присутствие в нашей компании их слегка озадачило.
— Много их? — я незаметно вынула кольт и сняла предохранитель.
— Пока трое. Зачехли пушку.
— Это ещё почему?
— Потому что драться здесь никто не собирается, — закончил  едва разгорающийся спор благородный, но для меня это было только начало.
— Не смей запрещать мне делать свою работу!

В ответ Влад только страдальчески возвёл глаза к небу.

Внезапное шипение сзади  заставило меня встрепенуться.

Граф отпугнул особо любопытного, который позволил себе приблизиться к нам на опасное расстояние.

— Скажи что-нибудь на местном языке, — предложил Владимир, не в силах договориться с чудным народцем.

Я начала ворошить память в поисках простых разговорных фраз.

— Watashi wa anata no kutsu de beddo ni ikeba geri ni narimasu shite, kudasai!

Язык этих земель их похоже тоже не особо впечатлил, зато граф как-то странно кашлянул.

— Что ты им сказала? — Влада заинтересовал ступор дальних сородичей.
— Попросила не быть плохими и освободить нам путь. Только им, поди, тоже этот язык незнаком.
— Если исключить грамматическое построение слов, то Вы пожелали их туфлям весёлой диареи, в то время, когда Вы будете радостно нежиться в постели.

У Влада едва глаза не вылезли из орбит.

— Сильное оскорбление, — а сам облегчённо вздохнул.

Вероятно, благодарил своего Создателя за необразованность наших врагов.

Граф сделал предупреждающий взмах рукой, шугая очередного крашенного.

— Фу! Место!

Аборигены смекнули, что заполучить меня возможно только одолев моих защитников.

Принялись совершать короткие и частые выпады, дабы отвлечь их внимание.

Граф умело орудуя нитями, создавал пыльный туман из сухого снега, озадачивая противника, зато Влад ловил на себя все шишки и получал от меня целый ряд упрёков.

Местные вдруг сменили тактику и в меня полетели их перья.

За одним Влад  не уследил, и оно запуталось в моих волосах.

— Не рекомендую попадать под их стрелы, — обратился ко мне граф. — Яд содержит нейротоксин. Вреда не нанесёт, но неприятные ощущения на остаток дня обеспечит.

Можно подумать, я специально буду под них лезть.

После его слов, он сделал несколько взмахов руками и щепки от пяти ядовитых дротиков потонули  в снегу.

Наступило временное затишье. Даже лёгкий штиль бесшумно поигрывал сухой листвой на ветках.

— Потихоньку двигаемся дальше, пока снаряды закончились — скомандовал Влад и потолкал меня вперёд.

Едва успели сделать пару шагов, как на нас опять обрушился град стрел.

— А вот теперь бегом, — хватая меня за капюшон, он потащил меня через хвойный лес, попутно  успевая ловить на свою руку ядовитые прутики.
— Их нельзя трогать?

Имелось в виду, убьёшь одного, а на тебя потом всё племя ополчится.

Путь нам перегородил один из странников.

Его движения были схожи с птичьими, когда он внимательно нас разглядывал.

Благородный разжал пальцы, чтобы освободить обе руки.

— Сейчас не только у твоей обуви будет несварение желудка!

Индеец  едва успел вынуть из своей шапки последнюю  стрелу, как раздался выстрел.

От режущего уши звука Владимир даже подскочил.

А что я? Я выполняла свой долг. Вампир представлял угрозу для меня, за что и поплатился.

— Теперь уже отпала необходимость что либо объяснять, — мельком глянув на влажный прах от бывшего разведчика, граф не сдержался от комментариев.— На северо-востоке за мелкой елью третий уже готовит свой арсенал.

Владимир сразу принял информацию к сведению.

— Охраняй, — и сразу метнулся в указанном направлении.
— Двигаться придётся вместе со мной, — начал было инструктировать меня брюнет, но я пустилась следом за Владом. — Какая у нас прекрасная командная работа.

По звукам сзади, очевидно, второй абориген уже отошёл от шока и вовсю мстил за товарища.

Я правильно сделала, что не оставила благородного.

Он с трудом мог отбивать атаки противника, а сами удары его казались вялыми и неуверенными.

Нужно было это прекращать. Иначе рискую вернуться с синяками.

Что-то выкрикнув на латыни, Влад загнал несчастного на сосну.
Карабкаясь и ломая без того редкие ветки, тот неуклюже прыгнул и упал на спину передо мной.

Я даже толком испугаться не успела, как он запаниковал и быстро отпрыгнул в сторону, избегая ударов Владимира.

Когда раскрашенный нокаутировал моего защитника, я не сдержалась и взяла его на мушку. Пули не разрывные, поэтому, лучше прицелиться предельно точно. Иначе на  второй выстрел у меня не будет шанса. 

Будущая жертва выпрямилась и плавно развернулась ко мне. Я нажимаю на курок и Влад вдруг подскакивает с земли, чтоб дать сдачи.

Далее я вижу разлетающийся прах и падающий синий камзол.

Мое тело вдруг сделалось настолько тяжелым, что колени сами подогнулись и уронили меня в снег.

— Влад? — прохрипела я, подползая к нему на непослушных конечностях. 

Протянув руку, я схватилась за его сапог и только тогда почувствовала облегчение.

Он был не пустой внутри.

Влад, что ж ты влез так не вовремя.

Осторожно вынув из его тела палку с ярким пером на конце, я не сразу отлепила её от руки. Она была сплошь покрыта какой-то липкой гадостью.

Хруст снега сзади добавил мне ещё стресса.

Это был граф.

Он приблизился к телу друга и занялся своей профессиональной деятельностью.

— Какое аккуратное отверстие, — с восхищением осматривая лоб собрата, он перебрал его волосы на затылке. — Дышите глубоко. Пуля внутри не задержалась. Заживёт моментом.

Заметив в моей руке опасный предмет, он строго запретил касаться лица, пока не вернёмся на то место, где нас потревожили.  Уже там он вручил мне обрывок марли, смоченный в спирте и заставил до чиста отмыть ладони.

Влад так и не очнулся.

Граф дёргался, что сбежавший один из разведчиков мог прозвать своих.

Чтобы случайно не огрести от обиженных вампиров, мы поспешили покинуть их владения.

Рюкзак свой я сама тащила, так как Влад добирался до дома с комфортом.

На ночлег нам всё же пришлось остановиться.

Фонарь уже доживал свой последний срок, точнее батарея, когда мы достигли окраины леса.

Костёр из сырого хвороста ни в какую не желал дарить нам тепло после такого тяжелого пути. Граф прибегнул к хитрости, обработав ветки дезинфицирующей жидкостью.

Следов от ран уже как не бывало, а благородный продолжал видеть сны.

Вся эта обстановка у костра напомнила мне случай из детства.

— Летними вечерами мы любили собираться на вершине холма и рассказывать у жаркого огня разные истории про ведьм, мертвецов и мистических животных.
— Охотно бы послушал, — растянулся в улыбке граф, усаживаясь поудобнее.
— Они глупые и совсем неинтересные, — тут же стушевалась я. — На тот момент мы были детьми и несли такую чепуховину, что уши у взрослых заворачивались.
— Каждая легенда хоть немного, но содержит в себе долю реальности, даже, если она взята из головы. Ну же, потешьте старика байками. Разнообразьте пресную повседневную жизнь.

Поглубже укутавшись в пальто, я растёрла онемевшие пальцы.

Перебирая все наши рассказы, я выбрала менее нелепый и подходящий как раз к сущности моим новым друзьям.

— Каждый конец осени, из глубоких уголков леса просыпались злые духи и наводили ужас на ближайшие селения. Чтобы защитить своих детей, люди вешали на ворота особый камень. Шаманы прозвали его "Осколком луны".  Якобы он являлся отколовшимся метеоритом, что упал с луны. Любая нечистая сила, попав под излучение этого камня, моментом превращалась в песок.  Полнейший бред одним словом.
— Занимательная история, — одобрительно покивал граф.

Он ещё не слышал рассказ о контроллере, который ловил всех безбилетных зайчиков в такси и заставлял потом печь рождественские крекеры. Влада бы повеселила эта история, если бы он её сейчас услышал.

— Ди не станет осуждать Вас за эту нечаянность. Каждая стычка всегда несёт за собой непредсказуемый исход.

Никогда прежде не видела его спящим. Остатки чёрной краски на кончиках его волос напомнили мне день нашего совместного шопинга здесь и первый разговор с капитаном. Приятные воспоминания и дальше бы копились, не случись бы этого казуса.

Жертва обстоятельства подала первые признаки жизни. Я поднялась, чтобы принести ему извинения, но горящий блеск его в глазах меня насторожил.

— Не умеешь ты извлекать выводы из своего положения. Часом позже прекрасная принцесса пробудила бы тебя от вечного сна.
 
Нынешнее состояние друга вызвало опасение у графа, и он попросил меня немного отдалиться.

— Уйди, — непривычно низким для него голосом прохрипел беловолосый.

Лютер стоял к нему ближе всех, за что был резко притянут к своему собрату.

— Заклинаю тебя, пусть она уберётся подальше, — чуть ли не в лицо другу прорычал Влад.
— Проклятье, сколько часов ты не ел? — когти товарища больно впивались ему в плечи, однако он старался удержать его напор.
 
Я быстро сориентировалась в ситуации и оголила правую руку.

— Я могу дать...

Сбив с себя графа Владу не удалось совершить прыжок. Преимущество в силе было на стороне медика.

— Я на грани! — отчаяние захлёстывало благородного на почве помутившегося рассудка.
— Леди, отойдите дальше.
— Я могу поделиться, — так я искуплю свою вину.
— Терри! — шипел под рукой Владимир.
— Уйдите.
— Он голоден! Ему это нужнее!
— Вон! — оскалившись, граф издал грудной нечеловеческий рык.

Вибрация воздуха волной сбила меня с ног. Или я так неосторожно оступилась. Как бы там ни было, я подскочила, и ноги сами унесли меня в лес.  В голове до сих пор звучал этот животный рёв, который вновь и вновь подгонял меня.

Вскоре я поняла, что это моё подсознание шалит.

Деревья в округе все были одинаковыми.

Нет.

Если я в запретном лесу – то готовьте мне место на кладбище.

В такой гробовой тишине я могла слышать только своё дыхание и бешеный стук сердца. Ни одной живой души не было поблизости. А мёртвой?

Нужно взять себя в руки.

Неконтролируемые эмоции опять брали вверх.

Уперевшись спиной к стволу, я спрятала ладони в подмышки.
Рубашка всё ещё оставалась влажной после моего купания.

Дурак! Зачем ты вставал? Почему отказывался от помощи! Если заболею, виноват будешь только ты! Вот за что мне такое наказание? Господи. Замёрзну и умру здесь.
Пусть это будет на его совести.

Отточенным движением я вынула кольт и направила в темень леса.

А вот покусать себя другим не дам.

Хруст снега стал более отчётливый и голос графа оповестил, что опасности нет.

Ведь специально сделал круг, чтобы не напугать меня своим появлением сзади. Но последние события порядком расшатали мои нервы, и на любой шорох я буду подскакивать как ужаленная.

Накинув на мои плечи пальто, которое я в панике обронила на нашей стоянке, он попросил следовать за ним.

У догорающего костра лежали только наши вещи. Следы на снегу лишь напоминали о присутствии здесь Владимира.

Сегодняшняя прогулка настолько мне осточертела, что я прямо так и заявила графу, не стесняясь в выражениях.

Тот без лишних слов помог со сбором, и мы двинулись домой.

На мой вопрос, как Владимир довёл себя до такого плачевного состояние, он не спешил дать ответ.

Только когда подходили ближе к коттеджу, Лютер заговорил первым.

— Не только люди подвержены стрессовым воздействиям, — вампир позволил мне первой зайти в дом  и затем закрыл за собой дверь. — Ди испытал душевную травму, когда потерял свою уникальную способность, и это выбило его из колеи. Прожив долгое время в одиночестве, он привык полагаться только на себя самого. У него серьёзные трудности с контролем своих жизненных потребностей.
— Из-за меня, верно?

Вопрос граф проигнорировал. Это итак было понятно. Когда отдаёшься целиком любимому делу, а некто берёт и вторгается в твоё личное пространство.

— Прошу прощения, что напугал Вас там. Вампиры становятся не контролируемыми в состоянии чудовищного голода. Они буквально могут разорвать свою жертву и съесть живьём. Ди едва не пересёк этот рубеж. Не испытывайте в следующий раз судьбу.

Поглядев на часы, он добавил.

— Регистрация через восемь часов. Отменить рейс?
— Я могу за себя постоять, — обиженно заявила я.
— Никто не сомневается в Ваших способностях, — улыбнулся моей реакции граф.
— Конечно. Разгар боя – ты вне игры, — повторила я слова Владимира, которые он всегда озвучивал во время наших столкновений с враждебно настроенными личностями.
— Дело совсем не в Вас, — пояснил медик. — У вампиров своя стратегия боя. Как Вы выразились, первоначально они выводят из игры самых сильных противников. У меня и у Вас оружие дальнего боя, благодаря этому  у нас есть преимущество. Только по этой причине Ди не даёт Вам раскрыться в начале. Чтобы исход битвы оказался плачевным для противника.
— Почему мне раньше не рассказали?
— Вы об этом не спрашивали. Это первое. А второе – Вы как человек, познавший военное ремесло должны наблюдать и запоминать тактику боя противников. И делать соответствующие выводы.

Вот сейчас он меня основательно пристыдил. Я ведь только год обучалась и два месяца была на службе. Некоторые знания до сих пор забываю применять на практике.

На этом наш разговор закончился. Вампир ушёл собирать вещи, а я расслабляться в горячей ванной. Спасибо Марии за горячий поздний ужин.

————————————————————————————————————————————————

Хелотермин* — глюкопротеин, вызывающий летаргию, слабость мышц, гипотермию.


Глава одиннадцатая ——>
http://www.proza.ru/2017/11/18/1315