Часть. 37

Сара Медь
   Виктория ждала Ивана. Накрыла стол, приготовила ужин. Как то все так стало легко и просто, она любила и была любима. Утром он бежал на свою работу, вечером снова возвращался, они смотрели телевизор, иногда вместе готовили на кухне. Иван всегда рассказывал веселые истории, и Вика хохотала как сумасшедшая. В первый же вечер она  попросила его остаться,  и они провели вместе сказочную ночь, вспоминая свою юность, и, боясь,  оторваться  друг от друга. О Михаиле она запрещала себе думать. За две недели он даже ни разу ей не позвонил: « Где он? Что с ним? Как рассказать ему о том, что произошло. Как объяснить ему, что Иван ей очень дорог. Может, ничего не говорить и врать ему? А как же Ивану все объяснить? » - размышляла Вика, даже не заметив, что Иван с букетом  цветов уже шел ей навстречу.

-О чем же так задумалась моя красавица, что не услышала, как я вхожу?

-Ваня, я думаю, как рассказать все Михаилу? Ведь он сделал мне предложение в присутствии наших общих друзей.  Мой брат меня убьет, это точно. Он его друг, ему будет  неудобно.

-А он подарил тебе кольцо? Дату свадьбы назначили? Заявление написали в ЗАГС?

-Но это все формальности, для этого время нужно найти.

-Правильно, только вот у него  этого времени нет. То есть, у него нет времени для тебя. А у меня  оно есть,- и, достав коробочку, протянул её девушке,- я прошу тебя быть моей женой. И немедленно, - рассмеялся он,- отказ не принимается.

  Он взял в свои руки её лицо и, посмотрев ей в глаза, сказал: « Я люблю тебя, я не хочу тебя больше терять, я не желаю тебя ни с кем делить. Давай поженимся!»

   Виктория смотрела в его  ждущие глаза, а потом открыла коробочку и не смогла сдержаться:

-Какое же оно красивое, и по размеру подходит,-  сказала она, примеряя кольцо,- наверно, я выйду за тебя замуж.

-Наверно?

-Нет, точно, - и бросилась ему на шею, целуя его  своими губами.

-Тогда заказываем вальс Мендельсона. Завтра пойдем в ЗАГС и подадим заявление.

-Хорошо, я отпрошусь на работе, а теперь давай ужинать.

-Согласен, а  я купил шампанское. Знал, что ты не откажешь своему старому другу,- дразнил Иван свою любимую.

-Ох, и намучаешься ты со мной, Ванька, ещё пожалеешь!

-Глупая! Мы будем самыми счастливыми на земле! Я тебе обещаю!

Продолжение ожидается в ГЛАВЕ 3 …