Часть. 36

Сара Медь
   Егор устал от бесконечных семейных скандалов. Алла устраивала их  почти каждый вечер и по делу, и без дела.

-Я не буду с тобой в таком тоне говорить. Вначале ты успокойся, тогда и обсудим наши проблемы, - говорил Егор жене.

-А я спокойна, мне надоело видеть, как медсестры надо мной насмехаются. Я хочу знать, почему сегодня в ординаторской ты запер дверь и около часа не выходил оттуда. С кем ты был?

-Они смеются над твоей безосновательной ревностью. И в ординаторской я сегодня не был. Я проводил лекцию   в зале для конференций, потом принимал зачеты у медсестер.

-Вот-вот, опять медсестры. Мне сказали, что ты встречаешься с Верой, из травматологии, это правда?

-Я не буду отвечать тебе на глупые вопросы. Сегодня Вера, неделю назад Маша  - сколько это будет продолжаться?

-Все это потому, что ты меня не любишь, женился по указке моего отца  и вот результат.

-Алла, ты в своем уме то? Зачем сюда папу привлекать? Прошло уже почти три года, а ты  только  о плохих событиях вспоминаешь и думаешь  обо мне незнамо что.

-А что я должна думать? Ты даже ребенка не хочешь иметь. С защитой я тебе помогла, квартиру нам государство выделило, родители нам дачу купили. Что еще надо для счастливой семейной жизни?

-Я говорил, что нам пока рано детей заводить. Мы между собой разобраться не можем, а когда будет ребенок и того хуже.

-Откуда ты знаешь, хуже - лучше?  Может малыш нас сплотит, наши чувства оживут. Нам надо что-то предпринять.

-Прекрати плакать, ты же знаешь, что я не выношу твоих слез. У меня сейчас много  дел, я провожу большой научный эксперимент и почти все время на работе. Если тебя это устраивает, давай подумаем о малыше.

-Какой же ты эгоист!  Работа без конца и края, а когда жить то? Я ведь не манекен, я живая женщина, я хочу общения, встреч с друзьями, отдохнуть на море заграницей, а тебе ничего не интересно. Я не могу с тобой так жить. Ты меня не понимаешь, мы разные.

-Согласен, ты права. Вот мы и поговорили. Иди, пожалуйста, спать, мне надо поработать.
   
   Звонок в ночи был резким и неожиданным. Егор недавно только уснул. Но телефон услышал.

-Егор, это Илья. У нас беда. Сейчас наш  самолет   взлетает из Грозного. К тебе в клинику везут Мишу, он тяжело ранен. Я пока задерживаюсь, но инструкции все дал. Через час встречай друга.

-А что с ним?

-Пулевое ранение в области сердца. Не знаю, довезут ли живого?

-Будем надеяться, - ответил он, сбросив звонок. Потом набрал дежурного врача в больнице и  сказал: - Срочно готовьте операционную, нам везут тяжелобольного, вызывайте анестезиолога, хирургических медсестер. Работа предстоит на всю ночь. Я буду через полчаса.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/17/885