Часть. 35

Сара Медь
 
   Командировка подходила к концу, а результатов никаких не было. Целыми днями Михаил со своими напарниками обхаживал железнодорожный вокзал, автостанцию, аэропорт. Ежедневно просматривал списки выезжающих,  особенно тех, кто летел самолетом. Выезжал на место, ходил по вагонам, проверял лично отъезжающие автобусы. Понимал, что это не его работа, но никому не доверял. Илья сидел за пультом, просматривал данные видеокамер. В поле зрения попали мелкие воришки, хулиганы. Но ничего стоящего.
   А вот сегодня был какой-то особенный день.
   Михаил с утра почувствовал внутренний озноб, как будто что-то должно произойти. Он был сам не свой, срывался по пустякам, внутри организма все дрожало, внутреннее волнение,  психоз не оставляли его. Михаил знал своё душевное состояние - что-то назревало, и главное, чтоб это не пропустить. Он поделился  своим  настроением с Ильей.

-Илья, я приехал только что с вокзала – ничего, пробежался по спискам вылетающих - тоже пусто, но я очень хорошо себя знаю. Вечером будут вылетать два рейса - один на Париж, другой на Москву. Я буду сегодня  в аэропорту.

-Миша, делай, как знаешь, я  подъеду позже, мне сегодня  тоже как-то не по себе. От тебя, наверно, заразился.
 
   Михаил обратил внимание на семейную пару, идущую навстречу. Женщина была одета в национальные одежды, совсем не по погоде. Вся в черном одеянии, лица не разглядишь. Было видно, как она тяжело идет и катит впереди коляску с малышом. Сзади шел мужчина, который даже и не пытался ей помочь. Они, благополучно зарегистрировавшись на рейс, летящий в Париж, медленно приближались к стойкам для досмотра. Женщина  подняла руку, чтобы вытереть пот со лба и на пальце у неё что-то засверкало. Этот луч света зафиксировали глаза  Михаила. Он дошел почти до конца зала, но затем неожиданно повернулся и бросился назад, почти догнав идущую пару.

   Выстрел в спину  из пистолета с глушителем  был неожиданным и никем неуслышанным. Лишь человек  сзади, с придыханием, шепнул:
 
-Привет от Гарегина.

   И быстро пошел дальше.

   Михаил, опираясь на железные  поручни, медленно оседал. Почему то никого не было в этот момент.  Кричать он не мог,  язык онемел, глаза заволокло пеленой, он потерял сознание. А когда почувствовал, что его слегка трясут, открыл глаза и увидел Илью.

   Илья  наклонился низко к Михаилу, который  что-то шептал непонятное, думая, что его понимают и в конце уже внятно произнес:

-Вези к Егору. Он спасет, - и отключился.

   Немедленно были приняты меры по оцеплению аэропорта. Рейс до Парижа отменять не стали, боясь за штрафные санкции. Самолет вылетел вовремя.

   Занимая свое место рядом с Юлей, Гарегин сказал:

-Тебе идет твой  маскарадный костюм, даже никто ничего не заподозрил. Так и в Париже будешь ходить, ты ведь по паспорту моя жена Даша Мазаева. А дружка твоего пришлось пристрелить, он чуть не догнал тебя. И колечко сними, уж не им ли ты сверкала у него перед глазами? – и, не дождавшись ответа, попросил стюардессу принести  коньяка, своего любимого напитка.- Теперь и расслабиться можно.

   Женщина, как зомби, сидела в своем кресле  и  пыталась снять кольцо с руки, но не получалось.   Обильно текли слезы по щекам, она умела молча плакать. Она всё  видела наяву, когда оглянулась. То, что за ней пошел Миша, и то, что Гарик его застрелил.

   В голове всплывали имена всех, которых она любила, кому доверяла, кто был ей дорог, и  кто помогал ей в трудную минуту. Их больше нет в этом мире. «Как же не справедлив господь бог,  за что мне эта кара»? - думала женщина и медленно проваливалась в сон, наверно от таблеток, которыми напоил её Гарегин.

Продолжение следует …http://www.proza.ru/2017/11/17/883