Часть. 32

Сара Медь
   Иван не мог себе даже и предположить что Виктория Кораблева, которая его приветливо встретила, и есть его одноклассница Вика Власова.  В школе их дразнили ИКС  и ИГРЕК. Они были неразлучны. На одной парте сидели, одни факультативы посещали, бегали в кино и радовались жизни. А ещё мечтали пожениться. Но в какой-то миг все разладилось, кто-то кого-то приревновал, сплетен наслушался, а разбираться никто не стал. Иван ушел в армию, не ответив ни на одно её письмо, потому что был в это время на войне.  Письма от Вики он получил уже в конце службы, но было поздно. Она успела выскочить замуж за своего соседа Марка, не дождавшись вестей от своего возлюбленного мальчика из юности.

-Слушай, если ты Виктория Борисовна, то я друг твой Ванька, журналюга. Пришел тебя пытать, не возражаешь? - сказал он с порога и расставил руки для объятий.
Виктория не замедлила. Забыв о своем  должностном положении, она бросилась к нему, завизжав  от счастья.

-Ванька, неужели это ты? Где же ты пропадал столько времени?

-Искал смерти, шучу, шучу, - продолжил он, когда увидел, что девушка нахмурила брови. - Моя девушка бросила меня, вот я и скитаюсь. Слушай, можно тебя пригласить на  обед  в кафешку за углом? Там и поговорим, с чем я к тебе пришел. Если этого делать нельзя, то я пас, повинуюсь, моя госпожа.

-Ну, хватит, Вань, придуриваться. Я знаю,  зачем ты пожаловал. Мне звонил начальник мой, просил помочь при возможности.

-И что? Ты расскажешь мне всю правду?

-То, что мне известно и что можно рассказать.

-Это неинтересно. Будет скучный неинтересный  репортаж. Ладно, согласен на то, что расскажешь. Обедать идем? Я голодный.

-Идем, куда теперь от тебя денешься?

-А это точно, Кораблева, теперь никуда. Ты, по-прежнему, замужем,                предательница, а?

-А это важно для тебя?

-Важно, даже очень.

-Разведена, но у меня есть мужчина, с которым я живу.

-Не имеет значения, у меня появился шанс.

-На что?

-Хочу завоевать твое сердце снова. Ты ведь считаешь меня виноватым во всем?

-Давай не будем ворошить прошлое. Я просто рада тебя видеть вновь. Так что тебя интересует?

-Убийство Анатолия Беляева и  ведется ли поиск Юлии Храбровой, они вместе проживали, - и, повернувшись к официантке, заказал два комплексных обеда.- Слушай, подруга, а как же так случилось, что ты оказалась  в полиции?  Мечтала быть писательницей.  Хотела  поступать на журналистский факультет и на тебе! Девушка в погонах!

-Я  дипломированный журналист, а брат мой порекомендовал меня сюда, в пресс-службу. Это тоже интересно. Я нисколько не жалею. Иван, а у тебя как на личном фронте?

-Если интересуешься, значит, я тебе не безразличен. Это плюс. А если серьезно говорить, то не сложилась пока, надеюсь, моя семейная жизнь. Увлекся  работой, командировками, журналистскими расследованиями. И, главное, не видел идеала своей женщины, кроме тебя. Почему же мы раньше не встретились? Живем в одном городе, ходим по одним и тем же улицам и все мимо друг друга.

-Вань, ты остался все тем же романтиком. Годы тебя не берут. Теперь давай по делу, времени  в обрез. Что касается убийства  Анатолия Беляева, то версия одна: оно  связано с работой в  благотворительном фонде. Ты знаешь, чем занимался этот фонд?

-Знаю, я сам писал в нашей областной газете  про  их  благотворительные дела, но с руководителем фонда встретиться не довелось.

-Продолжим,- перебила его Виктория.- На теле убитого обнаружены побои, сзади его душили удавкой. Предполагаем, что  поработала банда Жигана, проживают, предположительно, на территории Чеченской республики. Они пользуются  такими методами. Но убили Беляева из  добротного оружия с глушителем. Ведутся следственные мероприятия. Это все, что могу тебе рассказать. А про Юлю Храброву до сих пор ничего неизвестно. Екатерина  Львовна Баженова,  директор дома моды  "Стиль", где она работала  последнее время, подала заявление о пропаже девушки.  Но поиски безрезультатны. Она, как сквозь землю провалилась. Хотя есть версия, что её забрали с собой, и даже надругались над ней.

-А  свидетели какие-нибудь есть, соседи, прохожие на улице, к примеру?

-Была ночь, сработали очень тихо. Никто ничего не видел, не слышал.

-Понятно, значит, и это дело уйдет по-тихому  в архив, как  не раскрытое.

- Зачем ты так? Специалисты работают, нужно ждать. А тебя кто больше в этой истории интересует – Беляев или девушка?

-Меня сейчас интересуешь только ты, веришь?

-Не-а, - рассмеялась Вика,- только что с пристрастием меня пытал, а сейчас пошел  на  попятную.

-Нет, правда, Вика, по этому делу я все понял, спасибо тебе. А мы  можем встретиться снова?

-Мне кажется, я тебе сказала, что у меня есть мужчина, серьезный, ответственный, я не могу так с ним  поступать.

-Ты его любишь?

-Ну, зачем так пафосно – любишь-не любишь? Мне с ним хорошо, спокойно, без обязательств. Он тоже человек очень занятой. Когда есть свободное время, мы встречаемся.

-А я хочу, чтоб ты была счастлива, чтоб у тебя светились глаза, чтоб улыбка  всегда была на твоем  лице, чтоб ты смеялась. А то наденешь свою униформу и держишь серьезное лицо весь день согласно должности. Но ты же не такая, Вика! Я знаю тебя, подумай об этом. Нельзя так скучно, без любви жить. Ладно, возьми мою визитку, если все-таки передумаешь, позвони. Я буду ждать. А сейчас я побежал,  у меня встреча назначена.

   Иван не мог так просто уйти. Он положил деньги в блокнот официанту и все-таки с нежностью коснулся губами её щеки.Щеки сразу же вспыхнули.
   И, когда Виктория осталась  одна, было над чем подумать. Слова  Ивана  не выходили из головы. Он был прав, впрочем, как и тогда, в юности, когда предложил жить вместе и плевать на  репутацию. Они любили друг друга. Может, все было и наивно, по-детски, а кому то смешно, но Виктория до сих пор не забыла его. Он  был первым мужчиной, и самые яркие впечатления были связаны именно с ним, с её любимым Ванькой. Как будто  время остановилось, и  он был все тот же. Но она ошибалась в главном, только поняла это гораздо позже. А сейчас Виктория, закрыв глаза, думала над тем, что он говорил. Всё внутри перевернулось. Об этом надо ещё подумать, но позже, сейчас пора на службу.
   Прошло пару дней, а Виктория не смогла забыть о встречи с Иваном и, наконец, решила ему позвонить.

-Вика, как я рад, что ты позвонила. Родная моя, скажи, где и когда, и я прилечу.

-Ваня, ты совсем не изменился. Всегда торопишь события и прёшь напролом. Я звоню тебе по делу. Ты статью пишешь о  Беляеве?

-Пишу,  но я не хочу думать, что ты позвонила мне по этому поводу. Главное теперь другое. Мы встретились. Ты и я - это важно сейчас для меня, а работа  - только после тебя. Можно я приеду к тебе? Обещаю, буду вести себя благоразумно.
Виктория сомневалась не долго.

-Приезжай.

Продолжение следует ….
http://www.proza.ru/2017/11/17/877