Часть. 28

Сара Медь
 
   Гарегин решил преподать этой глупой женщине свой урок. Он решил взять её на дело. С бойцами состоялся не простой разговор, но никто возражать не стал. Ближе к ночи, он зашел в комнату Юлии.

-Значит, ты утверждаешь, что я убийца? Давай собирайся, поедешь со мной и с моими джигитами. Покажу тебе, что значит настоящий мужчина!

-Гарик, что ты придумал снова?

-А ты думала, будешь валяться на диване вечно?

-Я помогаю работать по дому, я не бездельничаю.

-Этого мало. Собирайся, и, без разговоров, надень черный плащ, чтобы не мелькать. Конечно, это не женское дело, но тебя надо поучить, а то вся такая чистенькая и пушистая.

   Через час две большие машины с людьми отъехали от дома. Юля сидела  на заднем сиденье в самом углу так, что никто её  не касался. Женщина  это не человек, а просто «средство для утех мужчин». Это Юля запомнила навсегда.
   
   Была уже глубокая ночь, когда прибывшие ворвались в дом на окраине деревни. Перед Гарегином выстроилась вся семья: семеро мужчин, три женщины, дети, которые плакали оттого, что их разбудили.

-Ну что, Руслан, всю семью поднял на ноги?  Я ведь предупреждал тебя, целый месяц ждал, когда ты поправишь свои дела и отдашь долг. Или ты хочешь, чтобы мы с приятелями скинулись и выручили тебя? Когда ты пошел на свое дело против меня, ты не спросил, согласен ли я, устраивает  ли меня это. А сейчас  пусть полюбуются тобой твои женщины - жена, сестры, братья, дети, какой ты у них мужчина, который  предал друга, ограбил его и ещё все потерял.

-Зачем ты женщин вмешиваешь в наши с тобой дела, давай выйдем на двор и поговорим как мужчина с мужчиной.

-Я пришел не разговаривать с тобой, я весь месяц вел с тобой беседы. А теперь скажу при всех: собаке - собачья смерть, понял? Шамиль,  Саид, кончайте их.

   Юля не смогла удержаться, а надо бы. Когда идет разговор среди мужчин,  женщинам слово не дают.

-Гарик, ты не можешь их всех расстрелять. Если  один провинился, почему все должны страдать?

-Не знаешь ты наших законов, милая. Шамиль, дай ей оружие. Так вот, с тебя и начнем. Это твоё оружие, целься, начнешь убивать справа – это будет женщина, сестра Руслана. Кажется, очень красивая женщина, только ребеночка родила.

   Юля бросила тяжелую винтовку на пол и сказала:

-Ни за что я этого не сделаю, - и хотела уйти, но Шамиль  стоял у выхода и её не пропустил.

-Тогда слушай внимательно. Мы сейчас начнем убивать с другого конца по одному, начнем с взрослых. Ты можешь спасти детей, но сначала ты должна убить Азизу.

-Ты что, зверь какой? Да кто тебе позволил так измываться над людьми?

   Гарик подошел к Юле ближе  и схватил её за волосы. И глядя ей в глаза, жестко сказал:

-За столько времени я так и не смог приручить тебя держать язык за зубами, когда говорит мужчина.  Постарайся не спорить со мной при моих воинах, это бесполезно, не позорь себя, ты все равно сделаешь, как я сказал. Мне отступать некуда, мои люди смотрят на меня. От этого зависит и мой авторитет, поняла? Бери винтовку и делай то, что  говорю.

-Нет, я этого делать не буду.

-Саид, давай начинай,-  отдал приказ Гарегин своему воину,- ну смотри теперь. Это только начало. Когда захочешь взять оружие в руки, скажи.

   Первый выстрел был сделан. Мужчина первый упал. Женщины завыли, дети стали орать.

-Как тебе, нравится? Саид, продолжай.

   И снова выстрел,  другой мужчина упал. Дети бросились на пол, поднялся невыносимый крик.

-Продолжаем? И смотри на людей, ты же их любишь, волнуешься за них. Посмотри, как они падают мертвые. В этом и твоя вина. Убила бы Азизу, я пожалел бы остальных. Шамиль,  продолжай.

   Упал третий мужчина, затем четвертый, пятый. Очередь дошла до женщин и детей.

-Остановись, - прокричала Юля, и взяла винтовку с пола.- Поклянись, что ты больше никого не убьешь?

-Клянусь аллахом, убиваешь Азизу,  и мы уезжаем. Давай помогу зарядить твое оружие. Стрелять умеешь?- издевался Гарик. - Ты только глаза не  закрывай  и не надо винтовку в сторону  отводить, стреляй прямо в женщину. Ты не понимаешь, но они просят тебя убить Азизу, чтобы спастись самим и спасти детей. Я ведь не вру, ты и сама видишь.

   Стоящая перед ней женщина держала грудного малыша на руках, укрывая его своим платком и тихо шептала: "Мийшет, Мийшет", а потом, посмотрев  с презрением в глаза женщине, стоящей с ружьем, плюнула, как бы в неё, и повернулась задом.

-Ну что я тебе говорил, видишь, как они тебя ненавидят. Чего ты боишься? Стреляй!

   Юля, наконец, дрожащими пальцами нажала на курок. Выстрела она не услышала, все было как в тумане,  только боль в плече. Но женщина упала. Девушка быстро вышла из избы. Упав на колени, её стошнило, на некоторое время она потеряла сознание. Она так и не узнала, что было дальше, но  крик вдруг оборвался, и наступила тишина. К ней подошел Гарик.

-Ну, вот и умница, вот и славненько, - и погладил её по голове.- Тебя вырвало, ты не беременная, случайно?

-От такого урода  детей не рожают, понял?

-Не нужно так со мной, мужчины смотрят. Мы поговорим позже, когда вернемся.

-А почему так  тихо стало?

-Потому что они все убиты.

-Но ты же обещал мне, обещал, что женщины и дети останутся живы, - и, осознавая, что ей сказали неправду, заплакала.

-Извини, дорогая, в таком деле оставлять свидетелей нельзя. Вставай, пора ехать, уже светает.

   И вдруг, среди тишины, Юля услышала плач младенца в доме. Она, забыв про все, ринулась в дом, на этот плач. Ребенка она забрала  у  Азизы,  которая была уже мертва, и, оглянувшись вокруг, увидела тела убитых. Боль от этого была невыносима и, выйдя с ребеночком из дома, она упала на колени перед Гарегином:

-Умоляю, разреши забрать ребенка Азизы. Я ведь не смогу спокойно жить теперь, ты из меня сделал убийцу, пощади хотя бы этого малыша, одному ему не выжить.

-Что ты с ним будешь делать? Чем кормить его?

-Я не буду жить, я не хочу больше так жить,- плакала Юля у ног своего хозяина.

-Успокойся,  забирай ребенка, а то вправду покончишь с собой. И так грехов предостаточно. Но чтобы я его не слышал, когда он орет.

-Я буду за ним смотреть.

-Нет, у нас будут свои дети. Мы отдадим его в приют, это окончательное мое решение.


Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/17/860