Моя исповедь это моя жизнь, ,, , автобиографическа

Лариса Мулярова
 ГЛАВА25--ВИКТОР
  Я уже писала раньше,что жизнь ,как шахматное полотно.то белая полоса ,то черная.Когда умерли мои родители,я вернулась в отчий дом.Дочь закончила школу,средний  сын остался и младший с мужем.А мы с дочей уехали.Она поступила в Техникум экономики и права..Хотя могла в институт пойти с ее аттестатом,но не захотела на бюджет идти а платно денег у нас не было.
  Осенью на каникулах сестра привезла мне младшего сына в гости,я просто была в шоке.До чего муж его довел в каких то болячках неухоженный..я всеми правдами и не правдами его оставила с нами.Больше он не вернулся к отцу(средний оже пожалел ,что остался с ним).Он у меня хотел в пушно -меховой поступать на охотоведа,но жизнь распорядилась по -другому(направление ему никто не дал)и он закончил курсы на электрогазосварщика.
  На протяжении всех лет я ездила на Новый год в Харанжино.,ведь там был мой средненький сынок,на последний звонк я опоздала но приехала все равно..На выпускной мы собрались тоже все вместе.Сын тоже приехал ко мне.теперь все мы были вместе.Муж оставался там,дорабатывал северный стаж ,как он говорил.Но ни с того  ,ни с сего в марте 2006 он приехал и попросился ко мне(хотя мы с ним не разводились,просто жили 5 лет врозь_Я ему в один прекрасный момент в 2005 про Виктора сказала.Достал своим равнодушием,своей гордыней!Я ему приехала ремонт сделала,покрасила все,привела квартиру в порядок,а он стал гонор свой показывать,я и сказала ;Что как порядки  навела,надоело нас содержать с сыном???Уеду и больше не приеду.
А ведь ,в 2001 году он меня стал выгоять из дома:Говорил сестре__Забирай ее!!это моя квартира!!!А сам потом напрсился в квартиту моих родителей и вел себя так,как будто бы я живу у него ,а е он у меня,Мои бедные родители в гробу оба рперевернулись наверное от таких выходах зятя.
  ГЛАВА26-ВИКТОР.
  И ,так с Виктором  нас свела судьба на долгие-долгие годы.Он в 2011 ушел от жены с и стал жить у матери в Глубокой.Звал меня,но я боялась ехать туда зная характер его мамы.И все таки ,когда совсем стало невмоготу с мужем (пьянки ,драки)я бежала к Виктору,родственникам Виктора я понравилась очень.Они приняли меня,как родную.Но его мама была недовольа тем,что я замужем и  19 07 11 года я подала на развод.Тогда я работала в аэропорту,уборщиком ВС.итересная работа ,работали 3_чере3 в ночь,еще я подрабатывала в самом аэропорту.И вот помню этот день 8 августа 2011 года я отработала в ночь и поехала к Виктору,а когда приехала он мне и говорит!;_Завтра мы с тобой едим в Шелехов, Зоя нам дом дают пожить.А дом это родительский  Васи мужа тЗои.Там мы прожили год.Все было и хорошее и плохое.Виктор же тоже пил.Муж жил в  моей квартире с младшим сыном,потом и  средний сын с женой там жили.,но не долго потому что мужиек оскорбил меня и невестку ,сын с им поругался ,а тот ему и говорит:Будете спать ночью ,я вас прирежу!!Родному сыну такое сказать!!!В доме моих родителей!Они там точно бедные перевернулись у меня.Я еще в августе сьездила с внучкой к двоюродной сестре в Приморье ,почти на свою родину малую.Так прошел год.,а на следующий год дом продали.И мы вернулись  вмою квартиру.Витя тоже однажды напился и я ему сказала:Витя!давай останемся друзьями!я не хочу возненавидеть тебя,как родного мужа.Мы расстались в  первый раз..
  Так просто общались,не встречались.А ,когда умер д Саша он позвонил мне,и вновь мы стали вместе .Я приезжала к нему на дачу,домой в Глубокую,но жить вместе мы уже не стали.
    В интернете ,я нашла мамину сродную сестру(по дедушке).,оа живет в Питере.Пригласила меня в гости.Я поехала вместе с двоюродной сестрой Любавой.Питер нам понравился!!Я влюбилась в него,как девчонка!Там каждая улочка,каждый двор своя история.В общем опять мы и вместе и врозь.Уже что то не то стало в наших отношениях.Он постоянно  жаловался,что не хватает денег,устал(от чего ???сидеть дома???кормить собак??))).А мне это надоело,попросила его помочь мне один раз за 12 лет помочь мне в кредите..Денег нет !И в очередной раз мы расстались.24.05 15
  Сегодня приходил Виктор ко мне на работу.Сердце даже не екнуло,не ушло в пятки ,как раньше.Если что то и было к нему,то все перегорело,опало,как с белых яблонь цвет
   Я хотела давно тебе сказать.
   что надо бы  с тобою нам
   расстаться.
   что быть с тобой такая мука
   что лучше уж остаться мне одной
   Ты постоянно мне надоедаешь.
   ты говоришь,что плохо без меня.
   Что я тебе одна нужна!
   Нужна ли?
  Нужно тебе одно лишь-
  мое тело!и моя потухшая душа
   Как обьяснить тебе??что
  чувства все остыли.
 Что не было и нет  у нас с тобой любви
  Нас страсть двоих связала.С тобою нас связала
 И как распутать нам свои узлы?
 Давай с тобой останемся друзьями
 Давай запомним эти наши дни
  Когда нам было  хорошо
 И мы мечтали о том,что
 Когда то вместе будем мы.