Часть. 21

Сара Медь
   Юля чуть не задохнулась от непонятных запахов. Её, замотанную в плед, с кляпом во рту, со связанными руками и ногами везли по каким- то ухабинам, в  багажнике  машины. И когда, наконец, вытащили оттуда,   Гарегин сказал:

-Ну, а теперь, рыжая красавица, ты у меня дома,  в моем  родном поселке, Джалка называется, в Чечне. Кругом горы, кричи, сколько хочешь, тебя никто не услышит.

   Девушка глотала воздух и боялась, что у неё легкие разорвутся. Больше всего пострадали немилосердно  вывернутые руки, которая она старалась привезти в движение, ощущая боль во всем теле. То, что этот насильник сделал с её душой, было гораздо хуже надругательства над ней.

-Что вы собираетесь со мной делать?

-Будешь работать, как все  мусульманские женщины – и днем, и ночью. Ты мне понравилась, я решил сделать тебя своей любовницей. Заметь, это большая честь. Хотел  тобой поделиться с Шамилем, но потом передумал. Дал ему денег, он себе другую женщину купит. Так что я на тебя потратился, ты мне будешь должна. Или я неправильно сделал?

-А представлялись крупным бизнесменом, голову всем морочили.

-Нет, я действительно богатый человек, и у меня есть свой бизнес. Я считаюсь деловым человеком, но у меня есть и другая сторона жизни, о которой  ты и узнаешь. Здесь, в горах, я построил себе целую империю, посмотри, какой у меня красивый дом, тебе понравится.

-Нет, не понравится, я сбегу отсюда.

-Посмотрим. Проходи в дом, наверно, устала от такой тяжелой дороги в багажнике. Жаль, но тебя здесь даже искать никто не будет, тем более,  и родителей  теперь нет,- а увидев, как  глаза девушки наливаются слезами, сказал, - не плачь, я тебя буду жалеть иногда. И ты здесь будешь до тех пор, пока все не расскажешь о тайне этого кольца. Ты поняла?

-Мне нечего вам рассказать, кроме того, что вы знаете  и терять мне нечего. Друга вы моего убили. Чем же он был вам помехой?

-А не надо было сопротивляться, зачем мне лишний шум? Пожалуй, сейчас я поселю тебя в маленькой избушке, ты очень импульсивна, как бы бед не наделала. Поживи там, успокойся, Шамиль тебя будет кормить, а  я вернусь скоро. И доставлю тебе удовольствие,- сказал Гарегин и подошел ближе к девушке, схватил её за волосы и спросил.- Ты же будешь ласкова со мной?

-Ублюдок, - и, плюнув ему в лицо, его оттолкнула.

   Удар последовал молниеносно.

   Девушка потеряла сознание, а когда очнулась и открыла глаза, увидела, что лежит на какой-то кушетке в маленькой хибарке. По всей видимости была ночь , лишь месяц  на небе светил  в маленькое окошечко.
 
   Ночь сменялась днем  и, наоборот. Кто-то приносил еду, воду, но ничего  не хотелось. Все это время Юля не смогла уснуть, хотя бы на часок. Перед глазами стояла ужасная сцена насилия Гарегина над нею, голос Толика сидел в мозгу. Юля в который раз  прокручивала все события и корила себя: "Надо было  орать сильнее, стучать по стенкам, бить посуду, чтобы привлечь соседей". 

   Но она надеялась на мирный разговор, не предполагая, чем это обернется.
   Поэтому снова потеряла друга, единственного, с которым её связывала братская любовь. " А ведь Толик любил её, по-настоящему, ревновал иногда, но всячески маскировал это. Какая же я глупая была! Почему не рассказала все сразу о кольце,  о его секрете?  Но это бы нас не спасло. Толик правильно сказал, что нас в любом случае не оставят в живых. Но меня почему-то забрали с собой, а Толика убили. Уж кто-кто, а он в этой игре был лишний. И зачем я только одела  это кольцо? Господи, сколько бед оно ещё принесет. Теперь уже терять нечего, я ничего не расскажу этому бандиту. Он убил во мне главное  - желание жить. А все остальное не имеет значение".
   
   Когда Гарегин вернулся, в первую очередь, он пошел в избушку, где находилась пленница. Он увидел её и не узнал. В полуобморочном состоянии она смотрела на него и в её глазах, кроме ненависти, ничего не было.

-Ты хочешь умереть? - спросил он. Через мгновенье спросил снова: - Ты будешь мне отвечать или нет?  Почему ты ничего не ела? Бабушка, - позвал он  кого-то,- скажите, уважаемая, почему вы  за девушкой не присматриваете? А если бы я приехал через месяц, здесь лежал бы труп?

-Успокойся, сынок. Смотреть за своей пленницей ты наказал Шамилю, он уехал в деревню развлекаться. У нас с тобой никакого договора не было. Я в чужие дела  свой нос не сую. Решай свои проблемы сам и больше об этом меня не спрашивай. Когда ты её сюда, полудохлую, привез, ты меня спросил, нужна ли она мне, а?

-Неужели вам её не жалко?

-А это что, первая женщина, которую ты сюда привозил для своих  развлечений? Потом они исчезали, как исчезнет и эта  рыжая бестия. Увози ты её отсюда, принесет она нам беду, я чувствую.

-Бабушка, вам пора заняться своими делами.  А этой девушкой займусь я.

-Вот и хорошо, занимайся,  мешать не буду.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/17/832