В РОЩУ отрывок из романа

Владимир Зюкин
Вечерело; казалось, ярче стали светить лампы на отвалах угольных. На вершину террикона забралась, как муравей на ком земли, вагонетка, достигла, казалось,  тёмных облаков, опрокинулась и побежала вниз, мимо столбиков со светящимися лампами. Обезлюдели улицы. За рощей раздалась задушевная песня – тихо, а вот громче. Щедра молодость на песни!
На крыльце восседала, на плечи платок набросив, Ксения. «Мне бы к певуньям через рощу! Рано обабилась, рано… Вертеть  бы парням и мужичкам головы. Ужель улетела, как птичка, моя жизнь молодая? Пойте, девушки,  пойте!» - зашептала. Из рощи, как будто услышав её, запели девушки уже другую песню.
- С кем  разговариваешь?- В окно высунулась Анна.
- Ни с кем! - отрезала сестра. – Куда собираешься?
Анна, укладывая волосы, ответила:
- Как будто не знаешь - на танцы.
У Ксении по лицу поползла и исчезла тень. Приметив это, Анна сказала:
- Пойдём со мной?
- Мне не до танцев…
Пахнул ветер, подобно ветру, порхнула юная Анна мимо скамьи, на которую пересела Ксения. Красивая, сидела она,  опустив голову,  волосы её шевелил ветер. Чьи-то горячие ладони  коснулись лба её.
- Что  за шутки! - воскликнула Ксения.
- Привет! - сказал элегантно одетый парень.
- Саша… - улыбнулась Ксения. – Тихо как подобрался. Отойдём,  увидят ещё.
Они вошли в темь. Парень обнял её.
- Зачем пришёл? Девок не хватает? – отстранившись, спросила Ксения.
- К тебе тянет.
- А к Вале Нестеровой? Хлопцы  в очереди к ней, и ты... - В голосе нотки обиды.
- Сплетни, - парень прислонился к ней.- Скучал по тебе. И ты, уверен, скучала.
- Уверен? А у меня нет времени скучать, дома дети, и муж мне часто пишет. Я с тобой на третий день в лесок пошла после отъезда его, он осудить вправе… - вздохнула Ксения. – Эх, мужчины... Не задумываетесь, почему вам бабы изменяют, не можете женскую душу вы понять.
- Ксюша, не мучай себя,  -  промолвил парень. –  Со мною ты совершенно законно изменяешь, я ведь у тебя первая любовь…
Он заглянул в глаза ей.
- Тянет ко мне?  И что у нас?  Прогулки под деревья за похотью, и всё. И с Валькой так же... Она, кстати, помоложе меня.- Ксения высвободила руку.
- Как прокурор. Хотя понимаю, отчего злишься, что я к тебе прихожу редко. Так о тебе забочусь: и так замечают… Пошли обратно...
- Ой, Сашка, я не знаю, что и делать… Постыло у меня на сердце. С тобой легче. Не хочется обратно. Я, понимаешь, не могу долго обходиться без мужчины, организм такой... А ты пользуешься... Так пользуйся пока добрая, первый мой жеребчик... - Она потрепала его по щеке.
- Хорошо, когда такая ты! - загорелся парень. - Скажи, а зачем ты второго родила?
- Не стоит про это…- вдруг задохнувшись от волнения, прошептала Ксения, прильнув плечом к парню; пара входила в  рощу.