Конфуз. Все виной Адам и Ева

Юлия Челнокова
- «Что ты сейчас чувствуешь?»: спросила Кира.
С Милой они были подругами с самого садика, секретов у них друг от друга не было.  Но сейчас Мила растерянно посмотрела на подругу и пожала плечами.
Они торопились на работу и в этот раз сокращали путь до трамваев через  поле с небольшим участком пожелтевшей травы. Это была какая-то странная площадка, видимо, для каких-то машин. Асфальта там не было и поэтому пришлось пробираться через незамерзшую грязь, которая нависала черным слоем на обуви.
-«Я не знаю»:  пожала плечами Милана.
 -«Я как- будто ничего не чувствую»: продолжила Милка, высказывая обиду как девочка, которая первый раз почувствовала жесткость времени.
-«Но мне, наконец, стало спокойно»: добавила она.
 –«Не надо теперь так нервничать, все спокойно и я уже не переживаю, как если бы мы были вместе».
Мила рисовала  подруге общую картину, не уделяя внимание последним признакам разъярившейся бури, которая была в ее  душе, разрывая на части.
Катлаван обиды вновь начал терзать Милу и слезы потекли сами собой.
 -«Я честно не знаю, как дальше жить, я больше ничего не чувствую, моя мечта о родном человеке разбилась в дребезги. Второй раз. Так даже не бывает! Не хочу больше никаких отношений. Все. Это Всеее!!»
Они дошли до трамваев и ждали следующий «60-й» трамвай, так как предыдущий трамвай показал им хвост, пока они перебирались по грязи, оставшей от погоды мрачных ноябрьских деньков.
Кира пыталась хоть как-то подбодрить подругу, но у неё ничего не получалось, подруга казалась железной в своем несчастье.
-«А если он подойдёт и скажет: «Мась, я тебя по-прежнему люблю. Давай забудем о наших неурядицах»
-«Останешься?": спросила Кира, подумав, что может быть у них не все потеряно.
- «Ты знаешь, уже все.  Ничего не получилось, и надо смириться!».
-«Я другого ждала от жизни.  Я всегда ждала, что я встречу  родного мне мужчину. Искреннего, делящегося со мной своими мыслями, эмоциями, и, наконец, который сможет понять мои чувства и желания..»
-«Но все не так: мужчины хотят только то, что они хотят, а другое они даже не  замечают. Им надо, чтоб не было отголосков проблем в их жизни, а мы были как на картинках… и в статьях в которых описаны воображаемые женщины после использования методов: как воспитать в своей женщине элементы домохозяйки, подруги и любовницы. Все в одном».
          Они говорят: «Это ты должна создавать уют. Ты должна создать спокойную жизнь, чтоб Я мог приходить в этот  уголок жизни уставший с работы (который кстати представляет собой 50 квадратных метров, находящихся в залоге и которые вычеркнут из твоей жизни как минимум лет 15  оставшихся  лет).
           - «Ты должна....должна….должна…».
-  «Мужчины!!! - Женщины вам ничего не должны. Отнюдь. .Вы делаете нас лошадьми в упряжке. А требуете быть  при необходимости милыми кошечками. Какая Фальшь, вы не находите? Вы ложитесь в кровать и ждёте, когда мы все сделаем сами…Мы должны вам всегда что-то: ужин, домашний уют, себя преподнести в таком контуре, в каком были выставлены последние фото выгламуренных див.
 Вот же ваши слова: «Я хочу приходить и меня должен ждать тёплый ужин».
- «Ничего, что мы работаем вместе и приходим в одно время?»
-« Чисто математически давайте посчитаем, как это физически возможно.- "Может тогда вошьем нам в организм что-то из элементов робота? Чтоб нам некогда было уставать. Как вам?»: мне кажется, удобно.
-« И мы как-нибудь Все сами, а вы в это время будут созерцать.. красоту беззаботного мира.»
Мы едем в метро. Он смотрит свои картинки, не спускает глаз с нее. Ее взгляд не несет проблем. А фигура выглядит подтянутой, как будто над ней природа работала, а не фотошоп - мастер. У нее же нет проблем, она всегда улыбается и готова окутать минутами счастья.
-Вспоминая эту картину Мила спросила:«Вам нужно нарисованное счастье?»
 Мила, увлекшись невидимым своим придуманным миром ,обратилась с диалогом к звездам.
-«Зачем вы создаёте семьи? мучить жён, пристально рассматривать других когда вы вместе, намеренно обращая на себя внимания и думаете, что вы ТО Теперь статный мужчина, раз на вас вынужденно обратили взор?
- «Это вам действительно нужно по жизни, мужчины?»
-  «Или мне попался такой Экземпляр??».
-« Вы ниразу не думали, что женщины имеют тоже полное право иметь желание, на которое вы забиваете своим невниманием».
-«И вот это  ваше дежурное: Я устал, хочу спать!». А потом: «Ты что не можешь красиво раздеться, когда ложишься в кровать?»
-Отвечаю: «Я уже не хочу, я ложусь именно спать, потому что я устала думать за нас двоих, устала от неразделенных вопрос».
 И идите вы нахрен со своим: «Ты ничего не можешь!»
- «Я могу.  Когда -  я хочу, а не в минуты неожиданного счастья».
- И минуточку, вот   ведь такие женщины существуют, о каких вы грезите. Просто там колдуют мастера, настоящие мужчины..
«Вы ниразу не задавались вопросом, мужчины: что нужно, чтоб мы вас окутывали счастьем»?
Отвечаю: «Совсем немного: Мы хотим просто чувствовать себя нужными.  А так мы все решим, мы привыкли. Но только покажите, что вы без нас не можете. Да мы знаем, что это будет враньё, но это даст нам силы.
-«Вам трудно поцеловать в затылок в течении дня один раз, прильнуть губами?»
-«Вот только тогда, когда мы почувствуем себя просто любимыми, мы поставим вас на пьедестал. А не по требованию..И вот вопрос? -"Сколько в женщинах убили вы любовниц? Ты можешь посмотреть на них. Спустись в метро. И вот они, им больше сорока. Большой живот и на груди растяжки, одевши так, что горестно смотреть. Они лишь только вспоминают счастье…жалея Вас!"
- Ещё один: зачем вообще вы нам нужны? Никто не знает, право. Адам и Ева все виной. Наверное…есть элемент мазохизма в этом деле!"
Мила разговаривала с подругой, как со своим Артёмом. Та точно также хлопала глазами, как Артем, и не могла ничего ответить.
Когда они проходили по двору, сидящая на скамейка женщина их остановила:
-"Дайте сигарету, пожалуйста».
- «Сегодня утро не из лучших»:  добавила она.
Мила достала пачку с сигаретами. Это была почти пустая пачка с последней сигаретой. Мила  протянула пачку женщине.
 - «Плохая примета брать последнее» - сказала женщина.
Мила ещё раз настойчиво протянула пачку, не уточняя для кого плохая примета, кто отдаёт последнее или берет,  и сказала:  «Ничего страшного, возьмите».
Ей было не жалко ее последнее. Она больше не будет об этом жалеть.