Моему внуку

Диди Дори
Сонное Утро вздрогнуло от крика. Оно широко  открыло глаза, быстро окинуло взглядом все вокруг и задержалось на виновнике шума.

-Ты кто?- спросило Утро, - и чего кричишь?

-Я Родился и хочу , чтобы все об этом знали.

-Так ты Ребёнок ? И как тебя зовут?

-Меня зовут Георгий, а ты кто?

- Я Утро того дня, когда ты Родился.

-А ты хорошее?

- Самое лучшее!

- А почему самое лучшее?

-Потому что я Утро твоей счастливой жизни, малыш.

-А ты откуда это знаешь?

- Я знаю все и обо всем. Я вижу сквозь время и расстояния.

- И что ты видишь?

- Как ты растешь, набираешься ума.

- А это трудно?

-Это нелегко, но ты сумеешь.А помогут в этом волшебные книги, которые откроют тебе интересный Мир знаний.

- А что будет потом?

-Потом ты научишься творить Добро.

- А что это значит?

- Это значит дарить миру свою Любовь .

- И откуда я её возьму?

- Из своего большого сердца, мой мальчик.

Наступила пауза и,не услышав очередного вопроса, Утро удивлённо взглянуло на ребёнка .

Он мирно спал , набираясь сил. Ему столько всего предстоит сделать в этой жизни и он все сумеет, ведь его Утро ему это твёрдо обещало.