Мир двойных стандартов

Александр Ахелес
Люди уже давно поделили мир по своим меркам-понятиям пополам - разумный-дурак, добрый - злой, жарко-холодно, хорошо-плохо, правильно (правда)-не правильно (ложь), любовь-ненависть, красивый -не красивый (ужасный)...

И это нормально, естественно, так как люди всё познают в сравнении. В сравнении с чем? С собой. Человеку светло (вижу) или темно (не вижу). Человеку тепло или холодно. Человеку хорошо или плохо. Человеку весело или грустно. Человеку ...
Отсюда и появились понятия день-ночь, любовь-ненависть, умный - дурак...

Какой мерой человек меряет, той мерой и ему отмерено будет.
Люди придумали меры, но не придумали критерии-параметры мер.
Спроси у человека сколько он весит (какая его масса), рост и он ответит и любой человек эти данные легко проверит, при помощи весов и линейки (метра).

Если, я линейкой измеряю рост человека и скажу ваш рост 181 см. И он спорить не будет. Почему? Потому, что есть эталон-стандарт измерение, единый для всех.

Если, я назову человека дураком, то он не согласится со мной и более того обидится на меня, огорчится, разозлится и я получу ответ в зеркальном отражении - Сам дурак.
Если, я назову человека умным, то он согласится со мной, ему это будет приятно, он будет рад это слышать и я получу от него ответ в зеркальном отражении - И вы тоже не глупый.

Данная реакция на подобные слова, пробуждающие те или чувства вызывающие те или иные эмоции у меня была такой же как у всех людей. Похвалили меня и я радуюсь. Поругали меня и я огорчаюсь.

Так было до той поры, пока я не задумался о двойных стандартах понятий людских.
Умный -дурак это мера людская измерения умственных способностей других людей.
Мера есть, а единого эталона измерения нет. Эталоном измерения является сам человек и каждый судит, меряет по себе. Как говорится - По Сеньке шапка. И меряет Сенька головы остальных людей своей шапкой - Шапка другому человеку мала - значит умный, шапка велика -значит дурак.

Что такое УМ человека и как измерить его умственные способности?
УМ человека это Устройство Мозга. УМ человека имеют все люди и он у всех людей начиная от младенцев и кончая стариками одинаковый. И поэтому все люди умные, но разумение у всех людей разное. Почему разумение у всех людей разное?

Для ответа на этот вопрос приведу образный пример - Компьютер, так же как и человек имеет УМ (устройство мозга). Для наглядности возьму один и тот же компьютер и разных пользователей. Все пользователи имеют доступ к одному и тому же УМу, для всех он одинаков, но возможности его использования у всех разные.
Уровень пользователей разный. Если, начинающего пользователя УМа компьютера, назовём "чайником" и скажем, что он плохо пользуется УМом компьютера, то данный человек с этим согласится и не обидится. Однако, если мы этого человека назовём "дураком" плохим пользователем своего собственного УМа, то он обидится.
Разумение это разный уровень пользователей. Уровень пользователей во многом зависит от установочных программ. От возможности использования этих программ - оперативности, логики, объёма памяти и от многих других факторов.