Жизнь такова. Чудит она. Иногда...

Владимир Мигалев
Жизнь такова. Чудит она. Иногда... В затылок пинает меня кто-то. Не понимаю я того, который в ухо шепчет мне про то, что ежели остановишься однажды, то и всё, то, что пытался выразить однажды, пропадёт даром..., - Тебе Это нужно?

Ну как же так, - удивляюсь я в раз очередной. Предполагаю я иногда о том, что пора приходит заканчивать писать о том и не о чём. Кому теперь размышления мои нужны?

- Погоди, - шепчет кто-то изнутри, - возможно я второе твоё, которое по ночам не даёт покоя.

- Постой, - настаивать пытается тот, который в день очередной, уже зимний, в ухо дует мне иногда и, ну как предки наши многие когда-то, - шепчет в ухо, - не спеши...

- не спеши с выводами, Салага!

Надо же так, вот сразу... Выводы рано или поздно придётся делать...

- не спеши...

На этом я проснулся. Ну вот и поговорили... неизвестно с кем. Чудно. Забавно...