Явотина!

Виктор Ардашин
         У меня родилась дочка! Какое чудо!

         Вот помню, когда пошёл ей третий годик, я повадился играть с ней в такую игру. Бывало, прихожу домой и, раздеваясь в передней, спрашиваю:

     - А где же моя доченька? Доченька-красавица?

     Всё! Бросив куклы в своём игровом уголке, она стремглав, распахнув ручонки и растопырив веером пальчики, со всех ножек бежит ко мне. И радостно кричит:

     - Явотина!   

     А я всё  рассуждаю как бы про себя:

     - Где же моя девочка? Почему её нет?

     - Явотина!  Явотина! Явотина!

     Восторженно верещит она.

     Я, шаря глазами по стенкам и зачем-то  по потолку, продолжаю своё:

     - Наверное, она пошла встречать меня и заблудилась. Попала в лес. А в лесу ведь водятся серые волки. Они могут съесть мою доченьку. Пойду ка я искать её.

     Дочка, дёргая меня за штанину,  уже едва шепчет:

     - Явотина.

     Смотрю – губки её начинают дрожать, а глазки наполняются влагой. Хватит! Я тут же присаживаюсь к ней и распахиваю руки.

     - Ах! Вот она моя любимая девочка! А я уж было собирался искать тебя!

     Дочка обхватывает мою шею с такой силой, что и дышать нельзя. В моих руках её маленькое тёплое тельце. Вот оно Счастье! Господи! Что ещё надо?

      ......
 
     …Дочка выросла. У неё своя семья. Живём отдельно.

     А мне порой, заходя в пустую квартиру, так и хочется, раскинув руки,  прокричать в потолок:

     - Явотин! Явотин! Явотин!

     Тишина…

     Доченька!  Найди меня…  Пожалуйста…