Кришна говорит Сенечке Не забывай меня!

Арсений Свиркин
Жил-был Кришна. Однажды он был на празднике и там получил от преданных друзей тринадцать волшебных блюд. Они были сделаны из молока и фруктов и волшебного масла, которое называлось ги. Кришна особенно любил его. Блюда были похожи на цветы и очень вкусно пахли. Еще они были вкусными потому, что их предлагали Кришне с любовью, пели и танцевали. Он поделился с Сенечкой и говорит:
- Ну что, вкусные блюда были?
- Да просто вкуснятина! - отвечает Сенечка.
- А тебе они понравились? - спрашивает Сенечка.
- Мне очень понравились они. Но больше всего меня покорила любовь и преданность моих друзей. Они всегда думают только обо мне, и мечтают только о том, чтобы я был счастлив. Это так здорово! - сказал Кришна!
И от радости они долго пели и танцевали. - сказал Сенечка, - правда, одновременно я буду думать еще о многом другом. Например, о моих любимых уроках. Я очень люблю учиться, когда интересно и весело. Я люблю веселые задачки, литературное чтение и русских писателей. Еще я люблю слушать "Виноградную косточку" и другие песни Окуджавы. Еще я люблю Пелагею и Фотия  и Франсуазу Арди   Еще я очень люблю Моану, маленького принца, Пеппи Длинный Чулок, Алису Булычову и в стране чудес. Еще я люблю сто разных книг, обезьяку ТоТо, Шрека, Лоло, Простоквашино, Чебурашку, Лунтика, Фиксиков, Ералаш, маму, путешествовать и чтобы меня хвалили.
- А я тебя люблю, Сенечка, за то, что ты веселый и честный! - сказал Кришна.
И ты всё-таки не забывай меня! Мне с тобой интересно и весело! А куда теперь пойдём?
- Слушай, Кришна, мы же уже опять проголодались, а поедем в мой ресторан? На твоем волшебном лебеде?
- Хорошо, - сказал Кришна, - и ты приготовишь мне мои любимые блюда? Те, какими нас накормили в Индии?
- Конечно, - Сенечка стал готовить каждый день любимые блюда Кришны, и они очень нравились всем. И Кришна стал  каждый день приходить к Сенечке и приводить своих друзей тоже. Всё было у них хорошо и спокойно, все были весёлыми и добрыми. Так все закончилось. Жили они очень долго и счастливо.

конец