Ещё добавить бы сноровки

Александр Иванов 35
Ещё добавить бы сноровки..узреть причины,подтасовки..неопрометчиво блистать в фанфарах зимних ощущать своё.
Вот ночь.вот стол .вот чай зелёный.всё уютом брезжит и дымится.
Ещё немного и узрится..набухнет,пробудится..
И думаешь..до коли..в своей юдоли..
Событие..и факт..здесь ремесло и нужный тракт.
Непобедимости морали и ощущенье стали в голосе..витальность на нуле..но ..в декабре готов я буду и всецело расправлю плечи,крылья,цели.
Чтоб ненароком не забыть чего..совсем я перестану спать..и лишь к утру усну..
Проснусь к обеду..пойду пройдусь ,в морозный воздух окунусь..
Для осени холодновато..но для зимы наверно тепловато..
И я в срединности погряз..
Надеюсь выбраться к утру..
Пока лишь срез сознания..могу я предоставить..
Буквально..здесь,сейчас.
Без фальши,моды и коварства.
Как думается,так ложится на бумагу..
Перо себе лишь,знай,скрепит..
Ну что ж.заварен чай.
Ему отдам я должное сейчас..
В который раз..