Додьи. Ела. Приходи. Приходи

Веселинка Стойкович
ИРИН ПИРИН, Бугарска, Мелник, 2009, 1–2, 135. Препев: Иван Топалски



Дођи

И да хоћеш да трчимо,
Ја нећу.

И да хоћеш да пливамо,
Ја нећу.

И да хоћеш да летимо,
Ја нећу.

Не овога часа.

Али ако пожелиш да гледамо
Како сунце у воду пада,
И сутра из воде кад излази,
Дођи,
Дођи одмах!

На мору

(Маргарете)



Ела

И да искаш да трчаме,
Аз не искам.

И да искаш да плуваме,
Аз не искам.

И да искаш да летиме,
Аз не искам.

Не сега.

Али, ако поискаш да гледаме
Как сльнцето вьв водата пада
И утре как от водата ще изплува,
Ела,
Ела веднага!

Веселинка Стојковић
Препев на бугарски језик: Иван Топалски



Приходи

Приходи...

Если ты хочешь бежать,
Я не хочу.

Если ты хочешь плавать,
Я не хочу.

Если ты хочешь летать,
Я не хочу.

Не сейчас.

Если ты желаешь посмотреть,
Когда солнце падает в воду,
А завтра из воды поднимается,
Приходи,
Приходи сейчас!

(На море)

Веселинка Стойкович
Русский: Светлана Пригоцкая



Приходи

Если ты хочешь бежать,
Я не хочу.

Если ты хочешь плавать,
Я не хочу.

Если ты хочешь летать,
Я не хочу.

Не сейчас.

Если ты желаешь посмотреть,
Когда солнце падает в воду,
А завтра из воды поднимается,
Приходи,
Приходи сейчас!

(На море)

Веселинка Стојковић
Перевод на русский Ольга Мальцева-Арзиани