Расширяя исключения

Кирилл Гольцов
Да, реакции бывают,
И такие - может быть,
Дело и не в этом вовсе,
Оттого-то здесь судить.

Очень сложно, даже, если,
Повторения идут,
Но они меня, пожалуй,
Догматично не гнетут.

А всего лишь расширяют,
Исключения, когда,
Правилом мне, полагаю,
Слишком явственно видна'.

Та стезя, где лишь другие,
Очень верно подойдут,
Вновь реакции, и, в общем,
Объективное найдут.

Отражение в окружении,
И во мне самом, когда,
Да, реакции бывают,
И такие сквозь года'.

Впрочем, как совсем другие.
Так, иначе может быть,
Оттого-то очень сложно,
Неизменно мне судить.

А вот дальше присмотреться,
Сделать выводы, принять -
То, на что я так нацелен,
Чтобы лучше созидать.

Глубже, дальше, перспективнее,
Исключения приняв,
Правильно здесь таковыми,
И другому в этом вняв.

Для чего? А к пользе дела,
Всё стремясь и видя пыл,
Что, по сути своей, верным,
Неизменно бы только был.


www.golcov.ru