О вреде спорта

Аркадий Аркадий
Купленный еще два года назад эллиптический тренажер был собран, смазан и красовался в комнате. Я смотрел на него и думал, что как подставка под одежду он был бы более полезен, так как занимал очень много места в комнате. Убрав инструменты, я воткнул в розетку блок питания и тренажер отозвался веселой мелодией и на его табло загорелось готов к применению.
Водрузившись на него ногами, я стал вспоминать как им управлять и потыкав в меню вышел в ручной режим. Введя там свой рост, вес,лет и выбрав свой пол, нажал на меню Записать, на что тренажер уныло сообщил мне...Вы уверены? На что вызвал в моей голове цепную реакцию воспоминаний, где же я мог ошибиться. Подтвердив все такие все введенные данные, программа спросила меня, Что я хочу сделать:Пробежать дистанцию, сжечь калории, и за какое время.....
Решил наверстать за упущенный год, я выбрал дистанцию в 10 км, 50000 калорий,
и за 90 минут ))) И нажал кнопку Записать. На что тренажер немного подумал, на экране началась рисоваться диаграмма нагрузки в ваттах и после секундной паузы, на экране появилась надпись.
ERROR 2 > You will die.....

))) Даже мне, с моим уровнем английского было понятно, что делать. Я слез с тренажера и пошел на кухню... отмечать еще одну свою днюху))))))))) Аппарат спас меня от смерти))))))