Домик Карл-сына

Геннадий Федотов
В моем маленьком домике несколько лет тому назад поселились два ангела, два пригожих карапуза. Они прилетели именно ко мне и попросили их приютить. Я очень им обрадовался, так как знал их по ультразвуковым снимкам  почти полгода и очень-очень ждал.  Правда, тремя месяцами позже… и без крылышек… Их зовут Бубуки. Который  Бубука Первый  или Бубука  Второй,  я не знаю. Они близнецы, им не успели дать христианские имена. Их так назвал старший братишка, когда они были в животике у своей мамы.
В моем домике очень весело. Там постоянно играет барабан: бум…бум…бум… Соседи знают, что я люблю такую музыку, привыкли и не возмущаются.  Там повсюду бьют розовые фонтанчики, а в некоторых местах можно нырнуть в  длинный рукав и прокатиться с горки в соседнее помещение, как в аквапарке.  Розовые стенки домика украшены причудливым орнаментом из переплетшихся  побегов голубого плюща... Здесь все время тепло и уютно. Внешне никогда не подумаешь, что в домике живет столько людей. Наверное, он прячется большей своей частью в каком-то пятом измерении, оно пока мало изучено, но я бы назвал его измерением любви… В моем волшебном домике множество закутков, потаенных мест,  укромных уголков. Бывает, упустишь из вида кого-то  нечаянно на очень короткое время, а он р-раз! выглянет из-за угла, засмеется и скажет: «Ты почему обо мне ничего не спрашивал давно?».  Да еще и по стенке постучит, чтобы привлечь мое внимание… Там живут мои любимые Натали, Олечка, Илюша, Тонечка, мой брат Вова, все родственники и друзья и те, которые давным-давно ушли: мои мама и папа,  мои бабушка и дедушка, мои друзья Олег, Виктор Дмитриевич…  И все те, кто бегает где-то по своим делам, считая себя беспризорником, но их настоящее место здесь! в моем домике, они никогда из него надолго не уходят. Это мои родные и друзья, и даже те, кого видел всего один раз, а они сделали добро, беззаветно, без каких-либо расчетов на отдачу или просто хорошо поговорили со мной в длинной дороге и приоткрыли мне свой мир... и даже те, кого совсем не видел, а только читал или слышал, но они чем-то очень тронули меня...
Прилетевших ангелов полюбили сразу же и бесповоротно все обитатели домика. Их обнимают, целуют, как только завидят. Да и как не любить! Люблю их всей душой, каждой  клеточкой моего тела. Я их просто обожаю, они часть меня.  Малыши шумят, носятся и порхают по всему домику, садятся кому-то на плечи и ждут, чтоб их покатали, треплют волосы, лопочут что-то на своем детском языке. У них голубые глазки и курчавые золотистые волосики. Их пухленькие розовые тельца так и хочется ущипнуть, но я никогда этого не делаю – они очень нежные.
Пока я жив, малыши и все-все-все будут жить в моем домике…
А если когда-то вдруг на вашем пороге объявятся Бубуки, не запирайте двери на засов,  потому что эти малютки  могут жить только лишь при температуре 36,6 градусов, поэтому им нельзя оставаться на улице. Они очень-очень  славные и не будут сильно вам докучать…