О Религии и Вере

Талеко Аза
Как порой интересны причуды жизни. Сколько раз я от бессилия устраивала скандалы близким, доказывая, как они не правы там или тут по отношению ко мне. С каким жаром я доказывала, что нужно так, а не иначе, как часто…я не слушала более циничных, прожженных людей, что говори в моей жизни. Снова и снова я говорила, думала, что нет, меня это не коснется, что нет, в моей жизни такого не будет. А теперь…спустя года, я вдруг осознала, что в моей душе образовалось кладбище, кладбище разрушенных надежды и стремлений, кладбище неоправданных ожиданий и людей, роли которых выпадали из общей картины пьесы моей жизни.
Я нарисовала себе людей и мир в целом таким, каким он не являлся. Нет. Я не стала более цинична, холодна и надменна, внешне я все такая же, но…внутри, наконец, увидела кладбище своей души и…видимо решила осесть там. Не в скорби и боли, а в безразличии. Мертвым все равно, как ведут себя якобы близкие люди, мертвым все равно, есть ли вообще кто-то рядом.
Каждые два года происходит что-то, что ломает мою жизнь, что ломает меня. Не могу до конца понять, сломалась ли я или все же победила над обстоятельствами. Не смогу с точностью сказать, как отношусь к миру теперь, но одно я знаю, точно…я полностью отдаю свою жизнь Богу, тому, которого я чувствую сердцу и душой, мне плевать, правильный он по библии или нет. Я поняла, что для меня существует только один Бог – отец, не тот, что избивает в приступе ярости, а тот, что позволяет жить по сердцу, поддерживая советом, наставлением, направлением, если спросить, для меня теперь есть лишь тот Бог, что, не смотря ни на что, не смотря на Правильность или. Не Правильность моих поступков желает мне счастье, которое не нужно заслужить перед ним кровью и болью.
Мне больше не нужен тот жестокий Бог, что описывается в Ветхом Завете, все изменилось, когда Христос принес свою жертву, мне все равно, как Должно быть, для меня важно, как чувствую я, а правильно оно или нет…плевать.
И пускай, сейчас я больше похожу на фанатичку, но любому человеку, как бы он не отнекивался, нужно во что-то верить, я нашла свою веру, веру, что даже если в этом мире не останется ни одной живой души рядом, я никогда не останусь одна…
Люди слабы, они могут предать даже, когда объективных причин на это нет, а Он…не предаст никогда. Я по-прежнему не верю, в церкви и не до конца доверяю Библии, ведь она написана людьми для людей, но…