Открыты двери все.. спеши..

Александр Иванов 35
Открыты двери все,спеши их отворить,ты создан чтобы мир боготворить.
Твори и созидай,наполни мир прекрасным,почувствуй радость бытия,будь ненапрасным.
Да,много здесь препонов,расставлены ловушки,много странных,неприятных взоров.
И руки можно опустить и по теченью плыть..
В толпе ,оно теплее и вполне тебя согреют ,те кто порвал с собой,для тех кто сомнений не имеет,вечный вой.
Мне раствориться в этом ветре,во мгле ночной ,сорваться вниз и обрести покой..
Но нет..я принимаю бой.
Для тех кто жаждет жить и погибать в борьбе,для тех кто  на щите,иль на коне лишь строки те.
Что сочинял безумными ночами..уж год прошёл с тех пор.
И вот ..мы подведём итог.
Один ,но вряд ли одинок.
И есть мечта и есть запал.
Как важен каждый миг..от жизни не устал.
Хочу творить,любимым быть,любить..
Пусть я сейчас совсем другой,и ты другая..
Мы повзрослели..очень..но помни..ты святая..
Ты всё что было у меня и есть..
На встречу уповаю.твоих очей весенний блеск я лицезреть желаю.
Но жизнь..есть жизнь..и в воду дважды не войти..
Мне скажут ..мудрецы..
Прости..