Всё кружится..

Александр Иванов 35
Всё кружится вокруг в каком то странном танце,бегут,пытаются,грызутся за пространство.
И я со всеми наслаждаясь,рву ,мечу и жажду быть понятым, полезным и пристрастным.
Но иногда,в тиши забытия иль в сне вдруг останавливаюсь и всё идёт на спад.
Действительности гнёт превысил все лимиты,всё кажется сиюминутным,утлым,блеклым.
Испытываешь себя на прочность миром цепким.
Я знаю..уж не отпустит , ничего конечно не исправить,но делаю ,что разумею,и будь что будет,себя я отжалел ,пора на место ставить.
И память реже возвращает к тем дням,что жил тобою,моей весною.
Как интересно всё таки устроен человек.
Его достаточно направить,вектор дать и катит он на всех парах к самодостаточности ,к важной цели..
Но лишний человек,сам на себе готов поставить крест,и раствориться в том,чем обделён.
Так и идут секунды,дни и годы,сменяются и роли и погоды.
Как пагоды стоят невзгоды,события и годы отчуждения,томленья ,становленья.
Пусть так.
Но есть момент непредсказуемый ничем.
Я тот кто будет неумерен,неуместен ,но желанен.
Лишь повод дай..лишь весточку пришли..о том что рядом..ты..