Уважаемая Галина у меня вопрос о будущем

Галина Пашина
Уважаемая Галина, я уже несколько дней читаю ваше.
И мне очень хочется узнать своё будущее.
Вот уже больше трех лет, как я овдовела.
Очень нравится человек, да и я ему, но он женат.
Посмотрите, пожалуйста, есть ли у меня с ним общее,
я его чувствую, но не могу переступить,
брак- это священный союз.
Но всё думаю, а вдруг это кармическое.

Не думай так, не будешь ты одна.
Тот, с кем желаешь ты соединиться,
Он будет скоро,как и ты,свободен.
Не зря вы встретились в сей жизни.
Он успокоится и будет строгим он,
наконец, к себе.
И будет, однозначно, значимым
в твоей судьбе.
Сейчас же ты с его души прими стихи
И знай, тебя он тоже помнит, не забыл:-
Снова и снова тебя представляю в объятиях своих.
Знаю, что можно, знаю, что надо.
Буду тебя ублажать лишь один.
Стройное тело, красивые груди.
Что ещё надо?- Подарок на блюде!
Сколько ночами терзаться вдали?
Ты мне минуту свою удели.
Бегаешь будто ты от меня.
Не вижу в окошке твоём я огня.
Сколько же можно терзаться одной?
Хочешь, я буду только с тобой?
Верь мне, однажды  случится нам встреча.
Будем с тобой навсегда мы сердечно.
Долог мой путь на Земле этой грешной.
Буду с тобой я нежен, конечно.
Знаю, что скоро я буду вдовец.
Жаль мне и больно, но это-конец
Наших с женою земных отношений.
Ты же притянешь меня, ты- бесценна.
Дети и я будем скорбеть,
Но мне без секса не утерпеть.
Пусть же простит мне сердечно жена.
Знаю, не будешь со мною одна.
Вместе с тобою остаток мы дней
Будем встречаться, как лебеди, ей
Будет на небе, в Раю хорошо
Мы же с тобой на Земле проживём.
Что нам гадать и загадывать что-то?
Больно мне будет, потеря не лёгкая.
Но нам с тобой обозначена встреча.
Только ты не прячься далече.
И другого ты не ищи.
Буду с тобой я и в счастье, и в горе.
Буду ворочать дела свои споро.
Нравишься ты мне умом и фигурой.
Знаю, что будешь любить меня мудро.
Дети простят и поймут нас с тобой.
Нам же не сто, мы ещё ого-го.

Город и имя не указываю.