***

Ольгерда Мартынова
     Пишу тебе, не зная, для чего. И точно знаю, что не прочитаешь. Наверное, сказать опять хочу все то же: Как тебя мне не хватает. Каждый день, каждый час и каждую минуту моей жизни. И той, прежней жизни, когда ты каждую минуту был рядом.
     Сомневающийся, спорящий, болтающий, игривый, задумчивый, грустящий или радовавшийся, - ты был рядом.
     Тобой начинались мои утра и заканчивались мои вечера. О тебе я думала, принимая важные для нас с тобой решения, строя планы, развеивая сомнения и страхи. Свои.
     Все, что окружает меня, связано с тобой. Сделано твоими руками, выбрано вместе с тобой или только для тебя, потому что никому другому это просто не подошло бы.
     Ловлю себя на мысли, что по-прежнему хочу тебе рассказать что-то смешное, интересное, или обратить твое внимание на что-то: "Не забыть...". Не забуду. И однажды обязательно расскажу тебе. Я очень постараюсь.
     Все мои планы теперь стали совсем пустыми. Я уже не вижу смысла в их воплощении, потому, что это были наши планы, для нас с тобой. В них больше нет смысла без тебя.
     Желания угасли и потеряли остроту. Да, я кушаю, стараюсь больше отдыхать, и не перенапрягаться, стараюсь хоть немного следить за своим здоровьем. Ты бы хотел этого, я точно знаю. Наверное, поэтому и стараюсь выучить это, как правило в грамматике..., чтобы это вошло в привычку и перестало вызывать затруднения.
     Больше ничего не хочу. Везде написано, что рано или поздно все вернется: и интерес к жизни, и способность видеть в ней что-то светлое, доброе, какую-то перспективу...
     Верю, возможно все так и будет. А пока ложусь на диван, скручиваюсь в маленький комочек живой боли и пытаюсь не думать, не чувствовать...
     Наверное, я и так сказала слишком много? Не волнуйся обо мне. Я, определенно, выживу. Ты ведь знаешь, что я обязана выжить...Я очень постараюсь.
     И не плачь. Ты ведь мужчина. Помни о том, кто ты, и держи спинку ровнее... Люблю тебя.