Отвлечение 7

Максим Егоров 5
По минному полю идём мы с тобой!
В жару, в непогоду, ты правда со мной?
Смотри там опасность ждёт впереди...
Не бойся, я рядом, ты смело иди!

Там много растяжек, "квакушки" кругом...
Не ссы мы прорвёмся, везде проползем...
Не страшен нам голод и ветер и град,
Штаны обосравши повержен наш Враг!

Сейчас он глумиться и ржёт втихаря
Поверь бумеранги летают всегда...
Одни отдыхают уже на спине,
Другие несчастны их разум во мгле...

Жизни не знавши, судят они...
Прости их бродяга?! Пощады не жди!
В окна и двери стучаться они...
Все лезут и лезут, конец впереди!

Что же им надо, послушай братАн?
Их жизнь некчемнА, просто туман...
Ищут они за кем подсмотреть,
Потом похихикать и все обсерЕть?

Глумливые люди, хочу Вам сказать:
Идите вы лесом...живите собой!
И нос свой вы вынте из жопы такой!
Не будет вам счастья в жизни большой!
Ведь Правда, как часто, бывает иной!
Не той, что привыкли вы видеть везде...
А мне, как то по*уй, мне попи*де...
Враги есть и будут, в жизни моей,
Завистники, шкуры и просто Ху*ло,
Всех хуже, ряжЫе, кто с Ним за одно!
Вдоверье, втершись вещают Они...
За, что? За долляры, иль за рубли?
Ты чувствуешь силу? Боишься наш Враг?
Теперь ты здаешься? Ты чувствуешь смрад?
Спи, мой товарищ, отважный Герой...
Заветы ДЕДОВ исполним с тобой!
Не врать, не здаваться,
Ни шагу назад и будет повержен истории Враг!