Весёлый метеорит 23 глава

Лана Фортуна
Глава двадцать четвертая
 Нюша, Рокш и Риз отстегнули ремни безопасности. Эс Рокш восхищенно протянул:
 – Ну ты даешь! Я не знал, что на этой посудине можно так.
 – Я тоже не знать. – Сказал Риз.
 – Нервные вы какие – то. Сами же говорили «броня» «суперпрочная» «надо ис-пытать». Вот и испытали. – Заметила Сплюшка. – Может, вам отдохнуть, ребята, ис-купаться? Вот эта планетка, я ее знаю. Вполне себе неплохое местечко.
 – Да, да, конечно. Только поведешь не ты. Позови Рабаша.
 – Да, как хотите.
 – Так что ты говорил по поводу простого библиотекаря?
 – Я, я ничего не говорил. Это вы сказали.
 – А ты интересно ответил. Мне хотелось лучше понять твой ответ.
Ежи отступил на шаг назад, но позади уже стоял Рокш.
 – Вы хотите лучше узнать обязанности библиотекаря?
 – Я хотела бы узнать кто еще и по какому поводу хочет нас достать.
И тут они услышали позади себя знакомый голос:
 – Друзья мои, я же говорил, что нам по пути.
Они обернулись и увидели хорошо им знакомое лицо ученого. Тот грустно улыбался.
 – Какими судьбами ты здесь? – Оторопела Нюша.
 – А вы какими?
 – РЖД. – Грустно заметил ученый. 
 Михайло Табачок оказался милым увальнем лет тридцати. Когда он обернулся, то путешественники увидели доброе лицо.
 – Ух ты. – Удивился хозяин. – Я же тебя за грибами послал, а ты туристов привел.
 – Друг мой приветливый, познакомьтесь с моими друзьями. Представляете, они приземлились рядом.
 – Ну как рядом. – Поправил его Христофор. –10 километров это относительно рядом.
 – Ну, я понял. – Михайло обратился к Иону. – Грибы нашел?
Ученый подошел к входу, взял корзинку и поставил ее на стол.
 – Что, нашел?
 – Нашел.
 – А ты говорил «согласно сведениям» «не должно быть» «флора» «фауна». Мне лучше знать где у меня чаво растет, а чаво не растет.
 – Вы правы, природ люб вы наш.
Хозяин продолжал ворчать:
 – Тоже мне, ученый. Как будто я не знаю чаво у меня здесь растет. Он там изучает, а я – то здесь живу. – Он обратился к гостям. – Садитесь, чего стоите. Голодные, небось.
Михайло указал вошедшим на широкий деревянный стол. С обеих сторон стола располагались две длинных деревянных скамьи и еще один массивный деревянный стул со спинкой. С правой стороны от хозяйского стула сели Анна, Рабаш, Дьюк и Рокш. С левой Сплюшка, Ежи Жил и Ион. Увалень оказался очень расторопным и ловким хозяином. Первым делом он поставил перед каждым гостем большую тарелку с ту-шеными овощами с мясом.
 От каждой тарелки аппетитно пахло. И только тут члены экипажа поняли, как же они проголодались. Видимо, стресс заставил их забыть о еде.
– Это хорошо, что встретили Этого осталопа. А то ведь в лесу заблудиться можно. Я имею ввиду в том, дальнем. А как вас хоть звать – то?
 – Анна Корс. Можно просто Нюша.
 – Анна Корс? – Задумался хозяин. – Где – то я уже слышал. А может Корсо?
Нюша едва не поперхнулась, но быстро нашлась:
 – Корсо это моя подруга. Мы с ней постоянно летаем вместе.
Нюша не знала насколько она права.
 – Она туточки прилетала. Тебя искала.
 – Я у нее половину жалования заняла. Забыла вернуть перед отлетом.
 – Ты это, верни скорей. А то, видно, ей деньги очень нужны.
 – Обязательно.
«В следующей жизни. Когда более точно будешь просчитывать мой маршрут, Ми-лочка.» – добавила про себя Нюша. Остальные едва сдерживали смех. Потом и остальные представились. Завязался разговор про трудности перемещения в кос-мическом пространстве, предстоящем ремонте. Мы не будем полностью приводить этот разговор. Это не слишком – то интересно, если вы не являетесь пилотом с лицензией на вождение летательных аппаратов типа «клоп», механиком или инженером – разработчиком подобных кораблей.
 – Вы уж извините, что я вас так встретил. – Под конец обеда сказал Михайло. – Мы просто с этим умником поспорили. – Он указал на ученого. – Он утверждал, что у нас таких грибов не может быть. Но я – то знаю, чаго у меня есть, а чаго нет. Ну вы располагайтесь. Вы же здесь проездом? По есть пролетом.
 – Да, мы ненадолго.
 – Место у меня мало. Ну запас продуктов могу дать маленько.
 – Спасибо. Большое спасибо.
 – Да не за что. – Улыбнулся хозяин.
Улетали они уже в облегченном составе. Библиотекарь просил, чтобы его взяли, но Нюша была непреклонна:
 – Нет, мы будем договариваться. Я не знаю, что будет. Но я не имею права рисковать тобой.
 – А если я согласен рисковать с вами?
 – Я не согласна рисковать тобой.