Запах осени - глава 12

Анна Андрианова 4
Глава 12.  Необычное Знакомство.

… Ликины воспоминания безжалостно были прерваны. Она очнулась от странного и  необычайно звонкого  хора.«Неужели и здесь поют, да ещё хором? Нет,  пора заканчивать с этим! А то так и с ума недолго сойти!»
Лика обернулась и поняла, что это вовсе не галлюцинации. В метрах ста от себя она увидела  развесёлую поющую парочку. « Надо же, до чего молодежь дошла…Такая разница в возрасте!.. Хотя, чего тут  удивительного в наше – то время!». Приглядевшись поближе,  до Кутеповой вдруг дошло. «Это отец и дочь! Как же я не догадалась! Действительно, когда мужчина и .. девочка ( в том, что это была девочка Лика убедилась при более близком рассмотрении) подошли поближе, Кутепова  не могла не заметить так явно бросающегося в глаза сходства. « Ребёнок… Девочка.. .И какая красивая!», - первое, о чём подумала Лика, глядя на незнакомку. « А мужчина, точно, отец, так о ней заботится!» Огромные васильковые глаза, светлые вьющиеся волосы и вздернутый носик однозначно  ей кого- то напоминали. Только вот,  кого?
Лика стояла, как заворожённая, глядя на юную… принцессу. « Иначе, как принцессой, девочку никак не назовёшь! Такая маленькая и такая красивая! Хоть бы в жизни ей повезло!» – с грустью подумала Лика. Ей вдруг очень захотелось вернуться назад, в прошлое, стать снова маленькой девочкой.  Вёселой и беззаботной. Такой же, как это голубоглазое чудо. «К сожалению, это невозможно. Ничего  уже невозможно…» . Щемящей болью в сердце напомнили о себе давно забытые воспоминания, материнские инстинкты…
 Вдруг девочка, внезапно перестав петь, вырвала  папину  руку и бросилась  стремглав,  навстречу растерянной Лике.
- Мама, мамочка! Мамуля!...Где же ты так долго была? – радостным возгласам девочки не было предела.
 «Я? Это мне? Но..как же?... Не может быть…Это какая – то ошибка..» И тут Лику осенило. «Я знаю, где видела эту девочку! Во сне! Это она мне снилась много лет назад!  И она была моей дочкой!..
Лика, внезапно почувствовав особенную нежность к этой девочке, заулыбалась и открыла ей руки для объятий. Но «голубоглазое чудо», не добежав метров пяти к Лике,  остановилось. Бездонные, как небо, глаза  непонимающе смотрели на журналистку. Кажется, девочка вот- вот расплачется.
- Ты- не моя мама! Ты -не моя ма-ма! Ещё секунду назад, смотревшие на Лику,  печальные, полные слёз глаза,  исчезли. Белокурое создание удалялось с такой же необычайной скоростью, с какой и появилось. И  тут же оказалось на папиной шее. 
-Это не моя ма-ма! – слёзно доказывала отцу юная артистка. Мужчина, как мог, успокаивал девочку: гладил по блестящим волосам,  нашёптывал что –то ей на ушко, нежно прижимал к себе.
Лика, совершенно заворожённая происходящим,  так и  продолжала стоять, как вкопанная. Не зная, что думать и что делать. Первые шаги к сближению предпринял  незнакомец.  Но в этот раз один. Его заплаканная и успокоенная дочурка, сложив в кармашки маленькие ручонки,  осталась дожидаться родителя  в сторонке. 
- Извините… Ради Бога, извините… Не понимаю, как это всё…получилось …Видимо, Настенька приняла вас за свою маму. Понимаете, мы ведь совсем недавно её  потеряли.  Мою жену. Ещё и полугода не прошло… Я думал, что отлегло, успокоилось… (  было заметно, что последние слова  дались мужчине с особенным трудом) А вот ..опять… На Лику смотрело мужественное,  но по – детски испуганное лицо.  В уголках его глаз были  видны слёзы. И он не пытался их скрыть.
Вот. –  грустный незнакомец  протягивал Кутеповой свою визитку. Если Вам что-то будет нужно -звоните. Или,  ещё лучше- приходите. А теперь, извините, меня дочка ждёт. Как-то нелепо всё получилось. Но я уверен, вы-женщина понимающая. И, наверное, у Вас  тоже есть  дети. До свидания! И незнакомец уже скрылся в туманной дымке осени.